Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

Разъяснительная работа в школах.


PVSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Друзья За этот учебный год трезвенники хабаровска на добровольных началах проводили разъяснительную работу в школах (а некоторые даже и в техникуме), причём не только под эгидой Здорового поколения. Прошу всех соратников, кто зарегестрирован вконтакте и проводил эту работу, вкратце описать в этой теме свои впечатления, может быть какие-то особенности и главное реакцию слушателей. Пожалуйста не забывайте наименование учебного заведения в котором Вы проводили разъяснительную работу.
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

alekssshenСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Преподавали в школе на посёлке Горького.. Должен сказать что всё в первую очередь зависит от возраста публики. Те ребята что помладше воспринимают информацию лучше на примерах,собственных жизненных либо чьих-либо,к примеру знаменитостей,авторитетных личностей. Более взрослая аудитория жаждет этой самой правды,впитывает всё как губки..На них нужно особый акцент делать,с ними и нужно говорить серьёзно,решительно Но не нужно забывать,что хоть они и интересуются,но всё же сознание у них уже забито очень сильно и чтобы пробить эту корку нужно очень постараться.. Хороши психологические приёмы. Например такие как: мы вам тут не лекции пришли читать,мы на равных будем с вами беседовать; сейчас мы расскажем вам правду; вы люди умные,поколение ваше умнее и мудрее чем наше было,поэтому мы больше чем уверены что вы будете внимательно нас слушать.. и т.д. Если ещё что хорошее вспомню,напишу
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
15 Гимназия, 8 класс.Встреча прошла хорошо. Пожелание на будущее всем, кто будет вести подобные мероприятия в школах: не соглашаться на спаренные уроки, т.е. два урока подряд, дабы не допустить забалтывания темы. Надо помнить, что внимание школьников сконцентрировано только первые 30 минут.Социологической обратной связи (беседа, анкета, опрос) еще не проводили, но стихи от учеников по антиалкогольной теме и ЗОЖ как реакция на встречу, имеются. :)
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mazdasDjagasСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
СШ 12, 10-е классы, аудитория 50 чел.Проводил лекцию 1 декабря, в школе проводился день здоровья. Перед моим выступлением была маленькая речь завуча, затем агитбригада 11-классников показывала сценки на тему ЗОЖ. По-моему мнению, текст ребята выучили, а вот суть вопроса им раскрыть не удалось - как всегда лишь обозначили проблему, что в принципе и так все присутствующие знали.Меня представили аудитории как представителя общественного движения Инновация.Совет: представителю общественного движения оказывают наибольшее доверие. Партии отдыхают, частных лиц просто не пустят в школу. Если вас спрашивают что это за общественное движение, говорите магическую фразу мы занимаемся профилактикой негативных явлений в молодежной среде. После этого вас обнимут, расцелуют и накормят :)))Свое выступление я начал с показа клипа Год молодёжи (проектор и ноутбук они предоставили). По окончании 3-минутного клипа в аудитории стояла гробовая тишина, дети были слегка ошарашены.Совет: яркое событие в начале выступления даёт хороший шанс на концентрацию внимания аудитории на всю последующую информацию.Далее я рассказывал о том, что в мирное время мы теряем миллион человекв год в результае употребления легальных наркотиков, что прибыль получают иностранцы, происходит спаивание коренного населения страны и замещение его на приезжих. Объяснил что оружие бывает не только в виде пулеметов и танков, но также бывает оружие геноцида, информационное оружие... Вкратце дал отличие процессов от явлений, управляемость процессов, приоритеты управления.В заключительном слове говорил о том, что перед человеком всегда существовала проблема выбора, а их выбор должен быть однозначен - отказаться от употребления табака и алкоголя, чтобы помешать процессу уничтожения страны.Общее время выступления - 35 минут.Обратная связь- после выступления в учительскую пришли 3 парня и девушка, задавали вопросы как вести разъяснительную работу среди сверстников. Я с ними еще 30 минут беседовал, на вопросы отвечал.Завуч попросила прочитать такую же лекцию для 9 классов на следующей неделе. Я оставил адрес офиса и контактные телефоны.Совет: ищите единомышленников среди учителей и учащихся. Старайтесь задачу управления сделать задачей самоуправления. Давайте им инструкции, оказывайте методическую помощь.
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

livelostboyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Полностью согласен с братом в этом вопросе, немного хочу добавить мнение по организационному вопросу. На мой взгляд,необходимо совместить чисто разговорные и разъяснительные приёмы общения с молодёжью с визуализацией, которая достигается путём показа мини-антиалкогольных роликов, так процесс познания будет более насыщенным и соответственно, мне кажется необходимым решить вопрос по спариванию уроков, для более насыщенного восприятия =))
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Проводил занятия в южном. Можно сказать одно - интерес у ребят по этой теме есть, видны заинтересованные глаза. Узнать хочется много, а опыта в этом деле мало. Много неизвестного кроется в красивых заманчивых поллитровых бутылках. То есть потребность в нашей работе определенно есть. Нужно только брать и делать Тем более, что нам молодым гораздо проще найти с ними общий язык, нежеле педагогам.
8 июня 2010 04:14
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.