Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

подскажите пожалуйста. жиросжигатели и др.


alexpost70Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Подскажите пожалуйста. При росте 170 вес 59. Хотелось бы немного похудеть, но это не главное. Слабое провисание мышцы сердца. Врач сказал. что тк мышцы сердца отражают состояние всех мышц организма, нужно их укреплять. Сейчас занялась бегом. Хотелось бы узнать по поводу жиросжигателей и других добавок при выполнении упражнений, для достижения большего эффекта. Есть ли какие-то безвредные добавки. какие лучше использовать и тд
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если какие-то проблемы с сердцем, то жиросжигатели лучше не использовать.
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а другие добавки? просто я совсем в них не разбираюсь((
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ev2405genСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Спасибо большоеА он не вызывает привыкания. ну допустим после того как его пить перестанешь не увеличится набор веса?И еще вопрос, он безвреден для других органов?
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Pumba84Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
И не влияет ли его упоребление на гормональную систему? этот раздел на сайте в разработке((
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

abasiveСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я бы не советовал ничего употреблять, быстро не значит качественно. Посоветовал бы дальше заниматься спортом и правильно питаться. Питание решает всё.
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Питаение- самое сложное)) никогда не хватает времени на правильную диету. Тем более мясо я не употребляю.
9 июня 2010 06:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --