Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Установка турбины на переднеприводное авто.


BIGBOYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Слышал просто такую байку, что на передний привод турбину ставить не рекомендуют. У меня просто Celica 3S-GE. Мечтаю на нее GTE-шную движку заказать. Вот и нужен совет.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
какая разница какой привод бери и ставь кстати может есть кто нибуть кто поможет установить турбокита на аккорда сировского ?
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

destr456Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Сам ищу мастеров, у которых руки не из причинного места растут.Так что если найду, сразу отпишусь.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

destr456Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Сугубо моё мнение, если уж хочешь турбо, сначала поменяй тормоза, подвеску и учти резина будет просто улетать с передка (у меня был форик турбовый, зад отключал попробывать так резина передняя аж дымилась на старте)+ если у тебя не дай бог автомат, и его по хорошему нужно менять, так что 100 раз подумай нужен ли тебе такой гиморой
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
совет. тупа сменить авто на что нибудь заднеприводное и турбовое.атмосферники которые турбируют долго не живут...да и проблема будет в том чтобы все это грамотно настроить, чтобы машина ехала, а не тупа жгла резину на старте.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ну, если ставить турбу на передний привод, то гоняться с кем-то смысла будет мало, в своем классе, конечно. А вот если доработать подвеску и тормоза, то такая зажигалочка получится... Можно получать удовольствие не только от дрега, но просто от быстрой езды, за городом, например, на горной дороге. Мне, на моей селике, здорово не хватает буквально 20-30 лошадок. На воронеже в горку едет с трудом, приходится пониженную втыкать постоянно... В общем,совет такой: перед установкой 3с-гте закажи тормоза от трубоская или гтфора (в обоих случаях придется изготавливать переходники под суппорты), высокотемпературные колодки к ним, более жесткую подвеску (лучше трд или тейн). Можешь поискать заднюю распорку кузова (в багажнике соединяет стойки), ставилась на модификации сс-3(многорычажная подвеска) и гтфор. Колеса бери 215-225 16 радиуса, вроде должны влезть. Обязательно установи дифференциал, иначе на резине и впрямь разоришься. И только потом меняй двигло. На стоковых тормозах и подвеске улететь с дороги-как нечего делать, начитался на форуме. Удачи еще раз, даешь волка в овечьей шкуре;-) Кстати, будешь заказывать гте-бери заодно и сцепление, оно на турбе другое стоит. Как стыкуется с нашей коробкой - не знаю, читай форум. Но вроде подходит.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

seregan80Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ты для начала взвесь все расходы связанные с установкой турбины на переднеприводное авто...ты придешь к выводу что оно того не стоит.проще и дешевле взять сразу турбовое авто с задним приводом.если так нравится селика возьми сразу GT-Four, меньше проблем.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

assliver92Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Точно. Я тоже хотел ставить турбу. И тоже решил, что лучше брать форика. Дешевле выйдет.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 4
Темы пользователя
Когда ездил на форике единственное что хотел поменять это тормоза, когда разгоняешься до ограничителя а потом тормозишь перегреваются тормоза очень быстро, так что первое с чего нужно начинать это тормоза потом подвеска, колеса а потом уже увеличивать мощность, чтобы она вас не привела куда нибудь за пределы дороги, тем более при наших дорогах. Если соберешься ставить удачи, главное чтоб мани мани были в запасе, потому как то что не хочешь делать иногда приходится, даже мелочи в итоге потянут на приличную сумму.
13 июня 2010 05:23
ICQ: 227729222 | Зарегистрирован: 6.07.2009

VishaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Огромное спасибо всем, кто не поленился оставить свой совет. Было бы замечательно еще услышать, где могут движку gte-шную качествено установить и отрегулировать.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

AN1UTAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
видел по телеку на зажигалку от хино турбину поставили это реально вооще? кто в ха подвеску прокачивает? тут знакомый во владе форестера качнул что то лошадок до 320 недели 2 откатался так его ухуячил-это я про то что здесь говорили надо сначала делать тормоза и подвеску иначе с дуру можно и хуй сломать
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#13 дай дураку хуй стеклянный, так он поссыт и разобьёт)))
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а на 4-AGE можно примутить турбину?
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

goldpostgoldСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а смысл? есть же 4a-gze с нагнетателем.
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

MAGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
да метал прикрутить то не проблема грамотно настроить это гемор нужен еще шерокополосная лямда чтобы все лило по норме нужен AFC ну в случае с хондой лудше брать Арехи Нэо он со втэк контролем ну портинг делать тож как бы надо потому что пропуская способность каналов очень мала на атмосфере и или покупать впускной коллектор новый короче турбовать нетурбованую машину очень геморно но можно при наличии денег и корову в космосе подоить))) и самое главное Мозги- америкосовские дорого и ни кто в ха за них не возьмется а Январи и Корвэты пишут в стк хонда ))И на заметку ЦЭРЭХЭ что стоит в стк хонда уже обошелся в 450000р и еще половины нету так что думайте господа ))) Потянет ли корман студента НАДДУвательство)))И еще Хабар отсталый в этом плане потому что все спрашивают а как мне зделать чтобы моя машина ПёРлА внатуре отвечаешь убиваешь часа полтора своей жизни на пальцах объясняешь как все работает называешь цэны и в итоге слышишь ответ а это очень дорого а подешевле можно как нибудь?? отвечаешь давай закись те поставим на 150 и аля улю редко но метко будешь ездить быстрее а в ответ а пол часа машина на закиси поедет ? и понимаешь что 2 часа своей жизни ты убил зря )))))) И в финале разговора слышишь ответ не я чет передумал так как машина наверное бензина начнет жрать много))) тогда какого банана говорить про турбовку если даже жаба душит бензин пакупать))) я не раз по городу видел как в ЕВРЕЙ Р льют 92 на нк альянсе у меня сердце кровью облевалось )))) А вы про турбовку)))) и вообще как можно измерить счастье от полёта в литрах бензина ?
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

wolfdle09Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Писец Этим всё сказано А что, есть такие, кто в Еврея льёт 92? Мож присадку доливают, типа для чистоты смоси, шоб не поганить нашим 98?:)
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rbhcfyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
неее я подходил спрашивал зачем они так - а мне в ответ да че все чики мони и на 92 она жарит вАщЕ (дэбилизм)И еще курьёзный вопрос услышал недавно)))) Братан а скова ваще фронтально расположеный кулер даёт лошадей? и всё это говорится с таким серьёзным видом ))) И такой вопрос ставит в ступор ))) Надо тему целую открыть про всех Хабаровских Винов Дизелей (и туда отписывать заметки ))) Люди не играйте в Андеграунд )) турба не поставится клавишей интер в жизни не запачкав руки и не убив кучу времени и килобаксов
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BigBoy007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
про еврея и бензин - езжу на еврее и заправляю 92 бензином, но ТОЛЬКО ЗИМОЙ ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ: 1. на самом деле 92 бензин чище чем все остальные2. вообще еврей машина не совсем для зимы, т.к. он и летом то с места резину дымит короче несколько лошадей и подхват который даст 98 бензин зимой абсолютно безполезны 3. на 92 бензине машина заводится лучше большое ИМХО 4. много стою на месте на заведенной машине, так вот зачем мне в пустую сжигать 98, когда можно и 92 подешевле ?думаю всем все понятно, а вообще споры о том какой бенз лить, какой лучше, и на какой заправке -БЕЗКОНЕЧНЫ да читал ты видимо и понял только то что бензин 92 и Еврей ))) посмотри тема не про евреи а про турбу на переднем приводе а про бензин это просто продолжение мысли которое обсуждения не требовало
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Та нет, эт не споры, прост ты ресурс двиги сокращаешь Почти один хрен если бы я 92 и 76 бодяжил и в свою лил:(
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Aaaaw12Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А у нас же есть Еврей турбованные?
13 июня 2010 05:23
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.