Ищу девушку
ademarxxl | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Тут пишут парни,а девушки выбирают себе своего избранника=) |
17 июня 2010 11:18 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Seo-clubWS | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ищу девушку из Хабаровска,мне 14 лет,Учусь в 8 классе=) |
|
cfeiere | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я тож ищу девушку из Хабара, мне 16 годиков...Так что девченки добовляйтесь в друзья... |
|
seregan80 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я Влад из Питера,годков-не важно.Ищу девушку из Питера,самостоятельную,весёлую и общительную...Пишите пообщаемся... |
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ищу девушку. Для своего друга Человек хороший: добрый, щедрый, сильный, умный, интересный, общительный...Приезжий. |
|
mr.cooper | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я военный(срочной службы),но легко доступный-всё основное время провожу в доме офицеров на Комсомольской площадитанцор и романтиккстати скоро дембель:-) |
|
sengularity | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Саня, мне 14 лет.Живу в Хабаровске. Занимаюсь спортом. Школу посещаю(приходится).Девченки пишитеДобавляйтеть в друзья=) |
|
nocaptcha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я Роман, мне 18. Хотел бы познакомиться с девчёнкой для дальнейших отношений. Я не из Хабаровска =) Увлекаюсь музыкой...Девчёнки добавляйтесь, пишите) |
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Да я ищу се девочку 180 вес не больше 60 не тупую желательно чтоб умела готовить))) ...кто хочет со мной общяться ближе просьба забыть о том что я сюда писал ибо чушь это полная искать девушку в нете... |
|
soul29 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Полностью согласен с Юрой |
|
MAG | Сообщение |
|
rbhcfy | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я тож так думаю))_)) |
|
Сообщение | |