Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Концертный бизнес и Шоу-бизнес.


miraeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
я тоже делаю вечеринки и шоу-программы в своём городе. Какие предлжения?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Кто заинтересован в расширении своего бизнеса? Для Вас есть интернет торговая площадка, где Вы можете выставлять свои товары и услуги в неограниченном количестве, получите готовую армию потребителей, готовую армию рекламодателей, возможность выйти на рынок других регионов, стран и мира, получить много нового и дать вашему бизнесу новую силу Пишите только предприниматели и бизнесмены кто занимается производством и продажей, у ково есть товары и услуги? Спасибо.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
При организационной поддержке маркетингового агентства «STEM» в Санкт-Петербурге состоится особенный, очень необычный семинар, посвященный организации мероприятий (event management). Проводят семинар представители компании «Eventum» и московского агентства «Partyzanka».Всего за полгода существования семинара его успели посетить около 150 человек в Москве и Киеве.В Санкт-Петербурге этот семинар будет проходить впервые.В семинаре приняли участие представители таких компаний как: Лукойл, МТС, РЕН-ТВ, Бейкер и Макензи, Консультант Плюс, Норильский Никель.Что Вы получите?Организация мероприятий – лидер среди современных маркетинговых инструментов. Этот обновленный семинар посвящен деталям организации мероприятий. Мы внимательно рассмотрим четыре главных аспекта организации мероприятий. Вы получите детальное представление о том, как правильно построить работу с участниками, как организовать вашу команду, как найти и реализовать идеи мероприятия, что делать после мероприятия. В фокусе семинара – только самое главное.Программа семинара:Первый день. Event Management - Разум.• Стратегический подход к организации мероприятий• Понимание и ориентация на Клиента мероприятия • Возможные форматы мероприятий • Техника проведения исследований • Планирование подготовительных работ • Риск менеджмент, управление проблемами • Особенности проведения мероприятий с участием СМИ • Экономика event-бизнеса • Составления бюджета, вопросы ценообразования • Заключительные работы после мероприятияВторой день. Event Management - Чувства.• Категории развлекательных мероприятий: новый год, юбилей компании, вечерний прием... • Цели развлекательных мероприятий, аргументация для руководства • Как узнать, какое мероприятие ждет ваша аудитория? • Эмоции, вызываемые мероприятиями • Типичные страхи и требования участников • Где найти идеи мероприятий? Как оценить концепцию и сценарий заранее? • Правильный сценарий развлекательного мероприятия • Презентация концепции заказчику/руководству • Подрядчики: функции и особенности работы • Технические новинки в области развлекательных мероприятий • Вовлечение аудитории, интерактивные элементы • Декорирование помещения • Деловые игры: разработка концепции и сценария мероприятияДля кого этот семинар?Семинар будет полезен организаторам мероприятий «с опытом», event-менеджерам, специалистам в области маркетинга, PR, специалистам по персоналу и другому руководящему персоналу, вовлеченному в организацию мероприятий. Также семинар будет полезен лицам, интересующимся данной областью в целях создания бизнеса (или уже его создавшего), предлагающего услуги по администрированию мероприятий корпоративным клиентам.Даты проведения семинара: 11-12 сентября 2008г.Стоимость: 16000 руб.Контактная информация:Телефон: (812) 347-74-31, т/факс: (812) 747-29-68.Контактное лицо: Антон ГлебкоМенеджер по работе с клиентами.Маркетинговое агентство STEM.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olegv63Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ПРИГЛАШАЮ НА СЕМИНАР ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕС ВОЗМОЖНОСТИ.СЕМИНАР СОСТОИТСЯ 25-28 СЕНТЯБРЯ,КРЫМ-АЛУШТА БИЛЕТ НА СЕМИНАР СТОИТ 2500 РУБ+ГОСТИНИЦА 3000 РУБ НА ЧЕТЫРЕ ДНЯ+ ДОРОГА.УТРОМ ОТДЫХАЕМ,ЗАГАРАЕМ,КУПАЕМСЯ.ВЕЧЕРОМ ОБУЧАЕМСЯ.ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ,БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛ-ВО
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

katol82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Здравствуйте Компания Speaking Flowers, предлагает вам сотрудничество в сфере организации бизнеса по нанесению изображений на живые цветы. (Мы ищем людей желающих заняться этим бизнесом а также представителей нашей компании) 1. Уникакльное предложение цветочным салонам выделиться среди всех остальных конкурентов, предлагая услугу по нанесению изображений на живые цветы вы увеличите объемы продаж, а также получите дополнительную прибыль на оказании услуги по нанесению изображений на цветы. Также это предложение будет интересно рекламным и PR агенствам, так как донной услугой активно пользуются юридические лица, заказывая нанесения своих брендов на цветы. Мы предлагаем полный пакет по созданию бизнеса, оборудование, инструкции, упаковку, рекомендации по продвижению услуги, копию договоров, все расходные материалы и т.д.2. Предложение физическим и юридическим лицам желающим стать нашими оффициальными представителями, по развитию франшизной сети и представлению интересов компании. В обязанности входит проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров, контроль выполнения обязательств, развитие в регионе.За всеми вопросами обращаться: компания Speaking FlowersICQ: 486-086-477тел. 8-913-308-45-76
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

assliver92Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Организации и частные лица желающие пригласить музыкантов(от солистов до большогосимфонического оркестра)-классика,джаз,балет.(труппа тоже есть)-пишите мне в личку.Продюсер.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Предлагаем помещения для проведения корпоративных мероприятий. Центр города, (Б. Морская улица рядом с Невским).В наличии: - большой концерный зал (до 500 чел, отремонтированный, современный свет, звук, удобный подъезд);- конференц-зал (до 150 чел, современный интерьер, свет и звук + интернет-канал);- кинозал (до 120 чел, современный интерьер, комплект оборудования).Специальной предложение по аренде большого концертного зала на новогодний корпоративный праздник (декабрь) - 200 000 р. (оборудование и пр. включено) Спешите, свободных дат все меньше.+7(911)210-60-93 Андрей
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

seregan80Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Сам ВСТУПИ и Отправь ВСЕМ друзьям/club2915717 ($$$ как притягивать позитив $$$)/club5484007 ($$$ деньги в сети $$$)
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.