Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

грузоперевозки

marik87Сообщение

Темы пользователя
нужны грузчики звоните 200час 89522355128
14 июля 2010 11:15

nocaptchaСообщение

Темы пользователя
Автопрокат. Одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге. 984-69-01

katol82Сообщение

Темы пользователя
Здраствуйте . У меня такая ситуация : мне 19 лет , я студент очник учусь в институте )) начал работать с 18 ... работал грузчиком ...квартирные пеезды там, вывоз строительного мусора и прочее ... захотелось самому ... родители оплатили покупку половины газели , сейчас хочу организовать что то свое ... вроде как называется грузоперевозки но точно не знаю ... в общем если у меня есть газель и пару грузчиков как мне лучше всего оформиться в налоговой и прочих инстанциях ? сам не знаю ничего ..но есть стремление работать ...помогите пожалуйста куда податься ?

sodr968Сообщение

Темы пользователя
Нужны контейнера порожние,20-ки,40-киБольшое кол-во(в личку)

ev2405genСообщение

Темы пользователя
Всем приветЗанимаюсь грузоперевозками.машины МАН 50 тентов 86м3 и 30 рефов 82м3,все машины в собственности ЮжТрансАвто.интересуют долгосрочные договора на взаимовыгодных условиях.по всем вопросам обращайтесь по тел.8-919-871-4470

svens1Сообщение

Темы пользователя
Осуществляем доставку грузов вместе с растаможкой из Европы с консолидационным складом в Германии ДО Москвы. до 1,5 - 2 тонн. Обращайтесь

vipsfileСообщение

Темы пользователя
Всем привет Я после армейки хочу занятся грузоперевозками , подскажите с чего ваще начинать , дайте пару дельных советов И на скока это прибыльно , есть смысл братьсю за это ?

kuksandrejСообщение

Темы пользователя
Грузоперевозки по Спб на Форд Транзит до 10м3, до 1,2т. 300р/ч, минимальный заказ 3+1=1200руб. 8-904-514-11-48

NdersСообщение

Темы пользователя