Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

Копир На Прокачку, Без всякого ЭмТиВи [история]

digitalsquareСообщение

Темы пользователя
- Йоооу, всем привет, я Копефузер и это программа Копир На Прокачку и мы прокачаем ваш копир с мастерами Жесть Кость Кастомз И сегодня у нас в программе Лариса Заплювайко и ее копир. Врубайте ролик*В кадре появляется женщина, на вид - кило под сто. Сильно изможденное недоебом лицо. Она улыбается, сияя фиксой.* - Привет, меня зовут Лариса, мне 39, я бухгалтер в Дырожопинской Транспортной Компании. Я люблю готовить полуфабрикаты, есть и пиздить на уборщицу. В личной жизни у меня не очень, и все из-за моего ксерокса Я его, конечно, очень люблю и ухаживаю за ним - раз в год протираю его, а если в нем зажевывается бумага - аккуратно выдираю ее и выковыриваю ножницами. Но видите, какой он старый Это... Сейчас прочитаю... Са...поп. Сапоп... Перевернутое И, Р... 1215. Все смеются надо мной из-за него, а когда мужикам надо что-нибудь откопировать, они идут к той молодой дуре - секретарше. Конечно У нее новый ксерокс... Пожалуйста, Копефузер, прокачайте мне копир*- И мы направляемся к Ларисе, чтобы прокачать ее копир по полной Поднимаемся на этаж... Вот и бухгалтерия Никого нет... А вот и копир Это классический Canon NP1215, аналоговый копир 94 года выпуска. Так... Остатки еды на крышке сканера, на стекле лужа корректора... О, из печки торчит женская подвязка... Очень интересно- Копифуузееер Это вы Дайте я вас обниму- Рукинах Рукинах убери.. Я за копиром Все, все, все... Ребята, уноси*Крепкие ребята оттесняют госпожу Заплювайко и уносят копир**Под приветственные крики Опять он тут блять приехал и Ща снова какую-нибудь помойку дербанить машина с копиром въезжает в мастерскую Жесть Кость Кастомз. Копир выбрасывают на пол, сверху на него приземляется Копефузер.*- Принимайте клиента. Хозяйка копира - жирная тетка, у нее недоеб и недооценка хуевости своего положения. Прокачаем ей копир?- А тоооо - с хохот