Нулевик
LakoMka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Хочу на свою машину поставить нулевик. Что это даст и сколько по деньгам выйдет. Кто ставил подскажите. Заранее спасибо. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
biki2009 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | вот я се недавно поставил нулевик короче тема ваще думал хуже будет а ппц как порадовало...стоит от 800- до 3500 покупай норм тема... звук норм... а если машина прошитая то ваще кул |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
unlikestt | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Нормальный нулёвик стоит около 300 евро(всё остальное шило). Даст хороший звук движка(если конечно у тебя не 1.3-1.8) + пару лошадок. Для нулёвика нужно делать отвод горячего воздуха - не любит он горячий.:)А вообще это лишнее. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
seregan80 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я про фильтр нулевого сопротивления диг 2.3 |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
digitalsquare | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | двиг 2.3 |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
beshka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | если на русскую,то не советую,просто взять и поставить нулевик-это цыганский тюнинг,можешь и инжектор запороть,лучше сначала сделать настройки,заодно и звезду ГРМ поставить с точными настройками,вообщем там много нюансов,на иномару тоже почитай,что за тачка и хочетли она нулевик |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dahirfilexchange | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Скажите, пожалуйста, я начинающий водитель, а что такое нулевик? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | воздушный фильтр пониженного сопротивления) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
TILA-TEQUILA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я нулик поставил на приору большой разницы не заметил,разве что звук классный...Нулик нужно вместе с рессивером ставить вот это тема. У меня брат тож на приору так сделал. Разницу чувствуеш и не хилую до 7 тыс набирает за секунды. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Kol74 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Главное не забывать его вовремя менять, а забивается он намного чаще чем обычный фильтр. Как по мне это головняк. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | нулевик дает чуть больше лошадок и крутящего момента . один нулевик стоит 8-10 обычных фильтров |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | на 15 ку можно поставить?4 тыши пробега? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
jacksuantera | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а они на дизеля ставятся на внедорожки 2.5 тди |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
arturchik_t | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Можно поставить на все, главное, грамотно, особенно с инжектором) я себе всю жизнь проспортовские ставил и не облавался)) дешево и сердито)) только по хорошему на инж. нужно мозги перепрошивать.. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А еще нулевик после стирки надо маслом специальным пропитывать и просушивать. А иначе кирдык двиглу. Народ, дерзайте, но не забывайте о правилах эксплуатации |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Мыть фильтр нужно достаточно часто-у меня летом раз в 6-7 недель засирался. Пропитывать его можно силиконовой смазкой-дешевле и получше спецжидкости. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
PVS | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Без доработок системы впуска и ГБЦ+прошивы нулевка просто безделушка,распредвал+дроссель+нулевик уже чуток даст прибавки. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
public222 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Хочу но че то страшновато,инжектор рено клио.че делать? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
BIGBOY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | от нулевика ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)не долго ходят,так что народ думайте. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
maltv77 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 1. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%2. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС...Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем - 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.думайте сами...))) ставить или нет...в этом деле одно без другого мало что даст, вот именно по этому когда люди ставят на сток ФНС они его не чуствуют... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.