Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

Нужен совет


italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Такая тема. Предлагают мне Honda Concerto, 91 г. выпуска. Якобы полностью заменена ходовка, АКП, ремни, перебран движок... Но внешнее состояние пипец убитое в говно. Даже нет передних кресел. Не знаю, есть смысл брать? Цена - полтинник. Просто опыта - ноль...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

filon_offСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ну тут дело такое , если авто нравится и есть деньги чтобы вложить - то бери , но если решишся покупать , то для себя посчитай , сколько будет такая-же , но в хорошем состоянии , и сколько будет стоить эта (о которой ты говоришь) с всеми вложениями , и делай вывод )
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

AN1UTAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Самое дорогое-это ремонт кузова Так что думай, я считаю нет смысла Тем более понимаю что одним кило шпаклёвки там не обойтись:)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

wolfdle09Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Даже не думай братан,накопаешся с ней как папа Карло с буратино.Тем более у нее такой год.Как её там собрали ты же не знаеш.Может собрали чисто чтобы впарить.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aleeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя