Владельцы AUDI 100 помогите
evgen1234-1234 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Очень нравится ауди 100 в 45 кузове, стоит ли покупать такое авто? Если не сложно напишите плюсы и минусы? Дорогое ли обслуживание? И как часто ломается при нормальной эксплуатации? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Опа, подпишусь..) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rbhcfy | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Вообще я бы на вашем месте подумал о покупке а-6 в 45 кузове, технически они одинаковые, но у а-6 надежнее моторы, да и они посвежее. И по количеству опций сотку превосходят. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sodr968 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Спасибо=) Ну А6 и стоит дороже намного? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Sermel | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Андрей Акимов, а вы владелец ауди или просто знающий эти авто? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | У меня такая машина... купил и радуюсь были проблемы с моно вприском, сделали за 1000 рублей, там просто форсунка забилась а так все отлично в обслуживание она обсалютно не дорогая по сравнению с другими более новыми ауди) одна проблема то что у меня она без кондера узнавал чтобы поставить его туда нужно 70000 штук... дороговато... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
nocaptcha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | У меня 100 в 44 кузове переходная, по механике они идиентичны впринципе. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну а6 в нормальном состоянии где то 220-270 тыр стоит, дороже ИМХО не стоит переплачивать за эту машину, а сотка до 180, до 200 максимум где-то стоит |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Не, А6 дорогая слишком. Еще вопросик, а сколько за сотую налоги? Если взять с движком 2,3 литра... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
alexpost70 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я по новым ставкам насчитал на свою 4500 в год. У меня почему то 122 л.с. в ПТС вместо 133 указано, Это для Белгорода |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Если интересно моё мнение, то машину лучше вживую посмотреть. Опыта эксплуатации АКПП не имею, но при осмотре желательно обратить внимание на состояние масла в коробке (должно быть светлым и не пахнуть горелым) и посмотреть как при езде автомат передачи переключает если буксует или дергается то однозначно не брать, даже если продавец лечить будет что всего лишь масло надо поменять. Ремонт под 40000 может обойтись. ГУР и рейку на предмет течи и люфтов просмотерть,и что бы насос не гудел. Осмотреть двигатель на предмет течи масла, на цвет выхлопа глянуть. А так движок на холодную завести если прогревочные обороты держит и при сбросе газа обороты не проваливаются то должно быть нормально все. Некоторые еще лампочку chek engine любят отключать. При повороте ключа она должна загораться и гаснуть потом. Ну естественно кузов должен быть не кривой и без дыр. Если где то подвеска стучит то это не большая проблема. По цене с учётом комплектации хорошая машина:-) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Спасибо большое, Андрей =) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
olegv63 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Всем спасибо=) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
arturchik_t | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 2,3 литра лучше обойти стороной.. Неудачные двигатели получились.. 5 цлиндровые, 5 цилиндр расположен неудобно, да и судя по практике, ломаются они чаще чем 2,0 и 2,6 .. 2,6 самый оптимальный вариант..У меня была с4 100 2,0 с Boshовским движком.. В двигатель вообще не лазил ни разу..Только на -40 когда стояла на улице, выдавило морозом прокладку на теплообменнике.. стоит она немецкая не больше 150 р., менять можно самому, я заодно и масло поменял..С Главным цилиндром сцепления мучался тоже.. раза он ломался у меня.. Через неделю практики я его в слепую снимал, перебирал и ставил..Могу дать советы по прокачке сцепления..Вообще машина очень хорошая, устойчиво ведет себя на дороге...Жаль, что продал ее(( |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 2.0 помоему маловат для тяжелой машины. А что значит 5 цилиндр расположен неудобно? Я ГБЦ снимал вроде доступ ко всем одинаковый, мотор то рядный. Вообще если систему впрыска не считать NF хороший мотор. Благодаря масляным форсункам, которые поршни охлаждают ресурс двигателя больше и к детонации менбше склонен. А ремень ГРМ менять на V6 менять сложнее. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Димка ☜ ..When Angeles Cry Blood.. ☞ Манько 30 июн 2010 в 22:09 у меня стоит v20 2.2 aby 230hp stockза 17 лет перебрали движок поменяли турбину и расходники..а ты еще говориш что они часто ломаются |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.