Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

как, не вкладывая огромные деньги, увеличить мощность ДВС?


hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ermakowСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Купи самолет, там мощи хватит
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
поставь турбину, подшамань над трансмиссией и будет тебе счастье
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

marik87Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
смотря что за авто)на тазиках обычно ресивер ставят,прибавка не слабая получается если всё грамотно сделать.(турбина требует много затрат,очень много)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

cfeiereСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
откладывать деньги и менять свой таз
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BigBoy007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ярослав Djin Зайцев смотря что за авто==================хонда прелюд 4, жрет много, а едит слабовато...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

jacksuanteraСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
какое двигло?:)механика?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Ah1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
2.0 механика
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Можно ведь поставить 2.2 прелюдовский.220 кобыл будет)говорят норм едут :)контрактник не очень дорого обойдётся...если есть в сервисе подвязки,то вообще подарок))а так..незнаю даже что можно то..впуск\выпуск...сцепление керамическое в сборе с маховиком облегченным (хотел себе,но...)...а так я незнаю что и посоветовать на хонду)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VIKTORIYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
9соглашусь с тобой,самый оптимальный вариант для прела - Н22А красноголовый,а 2-х литровый оставить в покое)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ljubanj2008Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Это получается нужно менять и мозги и шрусы и что еще подскажите.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slolsСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
11Движка в сборе с косой и навесным,коробку с блокой,шрусы,сайлента,желательно стойки и тормоза) для начала хватит)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ermakowСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
И все?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Reminor-78Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Отполировать до идеала входной коллектор, можность поднимется но не на много.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

nocaptchaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
14ты думаешь это дёшево выйдет?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а вхолной коллектор сам отполируешь, если да, то чем?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwwarezzСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#17 Пескоструйной машинкой))) Лучше тачку поменяй. С большим движком возьми. Чем больше тюнинга тем больше в сервисе стоять будешь.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Reminor-78Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ljubanj2008Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Маховик облегченный поставить Я граверным приводом палеровал А вобще верно что если больше тюнинга больше головной боли потом
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mranryСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
тюнить надо с подвески...по жощепружины другого класса и штоки под пилить...соответственно чтоб поднять мощьность нужен хороший впуск/выпуск и чтоб это все грамотно работало прошить мозги...существует масса прошивок и даже при стоке поднимает мощь до 15-20%,карбюраторам советую ставить озон и точить его до дыр,увеличивая диффузор соответственно параметрам жиклеровможно если потрести кошилек немного туда одеть и фильтр нулевого сопротивленияноль,для лучшего впуска...и все это грамотно настроить,тогда поедетпрямой выпуск соответственно...грамотно подобрать свечи зажигания и проверить их на работу под давлением в спец мастерских,сами знаете,ездим на говне,проверяйтепоставть свечи и настроить зажигание...тут можно затронуть и бензин на котором ездим,много заправок,разный бензин,не старайтесь настроить зажигание стробоскопом,полная хрень,все зависит от бензина...а лучше на полигоне...так же без особых затрат предлагаю самаостоятельно дороботать головку(проточка впускных отверстий,можно еще и облегчить клапана,поставить титановые тарелки)...ну и в этоге уже 20% мощьности мы сделали...кому маловато моши,тут придется залазить уже к бабушке или папе в кошилек)) ставим спорт.вал,настраиваем и гоняем,незабыв о тормазах,как же теперь остановить такого бодрого коня)) ps. делайте и не о чем не жалейте,я начинал с папеной девятки,и он всегда удивлялся))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.