как, не вкладывая огромные деньги, увеличить мощность ДВС?
hoogo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | . |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ermakow | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Купи самолет, там мощи хватит |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | поставь турбину, подшамань над трансмиссией и будет тебе счастье |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
marik87 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | смотря что за авто)на тазиках обычно ресивер ставят,прибавка не слабая получается если всё грамотно сделать.(турбина требует много затрат,очень много) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
cfeiere | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | откладывать деньги и менять свой таз |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
BigBoy007 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ярослав Djin Зайцев смотря что за авто==================хонда прелюд 4, жрет много, а едит слабовато... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
jacksuantera | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | какое двигло?:)механика? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 2.0 механика |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Можно ведь поставить 2.2 прелюдовский.220 кобыл будет)говорят норм едут :)контрактник не очень дорого обойдётся...если есть в сервисе подвязки,то вообще подарок))а так..незнаю даже что можно то..впуск\выпуск...сцепление керамическое в сборе с маховиком облегченным (хотел себе,но...)...а так я незнаю что и посоветовать на хонду) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 9соглашусь с тобой,самый оптимальный вариант для прела - Н22А красноголовый,а 2-х литровый оставить в покое) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Это получается нужно менять и мозги и шрусы и что еще подскажите. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slols | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 11Движка в сборе с косой и навесным,коробку с блокой,шрусы,сайлента,желательно стойки и тормоза) для начала хватит) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ermakow | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | И все? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Reminor-78 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Отполировать до идеала входной коллектор, можность поднимется но не на много. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
nocaptcha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 14ты думаешь это дёшево выйдет? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а вхолной коллектор сам отполируешь, если да, то чем? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #17 Пескоструйной машинкой))) Лучше тачку поменяй. С большим движком возьми. Чем больше тюнинга тем больше в сервисе стоять будешь. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Reminor-78 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Маховик облегченный поставить Я граверным приводом палеровал А вобще верно что если больше тюнинга больше головной боли потом |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mranry | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | тюнить надо с подвески...по жощепружины другого класса и штоки под пилить...соответственно чтоб поднять мощьность нужен хороший впуск/выпуск и чтоб это все грамотно работало прошить мозги...существует масса прошивок и даже при стоке поднимает мощь до 15-20%,карбюраторам советую ставить озон и точить его до дыр,увеличивая диффузор соответственно параметрам жиклеровможно если потрести кошилек немного туда одеть и фильтр нулевого сопротивленияноль,для лучшего впуска...и все это грамотно настроить,тогда поедетпрямой выпуск соответственно...грамотно подобрать свечи зажигания и проверить их на работу под давлением в спец мастерских,сами знаете,ездим на говне,проверяйтепоставть свечи и настроить зажигание...тут можно затронуть и бензин на котором ездим,много заправок,разный бензин,не старайтесь настроить зажигание стробоскопом,полная хрень,все зависит от бензина...а лучше на полигоне...так же без особых затрат предлагаю самаостоятельно дороботать головку(проточка впускных отверстий,можно еще и облегчить клапана,поставить титановые тарелки)...ну и в этоге уже 20% мощьности мы сделали...кому маловато моши,тут придется залазить уже к бабушке или папе в кошилек)) ставим спорт.вал,настраиваем и гоняем,незабыв о тормазах,как же теперь остановить такого бодрого коня)) ps. делайте и не о чем не жалейте,я начинал с папеной девятки,и он всегда удивлялся)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.