покупка поддержанного автомобиля на что следует обращать внимание
soul29 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | собираюсь покупать бу автомобиль, опыта в выборе машин мало, а хочется купить более менее нормальный, не ушатаный автомобиль. подскажите на что следует обращать внимание(зазоры,цвет и тп) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | смотря какую... |
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | если так поверхносно1.внешний вид-присмотрись к зазорам на дверях бамперах и.т.д.поведено однозначно битый -минус цена.смотри еще потеки по зазорам если есть-минус цена.присмотрись на краску на солнце иногда видно где грунтовано цветдолжен быть матово блестящий.если покрашено не в камере блестеть не будет.2по двс-приложи на крышку клапанов чистый белый лист не длжно быть брызг масла .глянь на выхлоп если валит на обаротах дым поршневая изношена -нахрен такую тачку самое главное посмотри на хозяина тачки многое говорит вид чела .3 ходовая если не разбираешся тока диогностика сто выбирай сам и подальше от рынка я примерно так выбирал.и не покупай по генералке |
|
Piatui | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Если покупатьнашу...то на пробег и на то перебирали движок или коробкуА если иномарку то на на битость смотреть и на год =)) |
|
uterwer1988 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Возьми с собой понимающего человека-он тебе сам всё расскажетА ещё лучше загнать на станцию...а осматривать надо всё, и смотри по деньгам-какая машина должна быть... |
|
marik87 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | такой вопрос. смотрел на сайтах бибика, авто ру авто с москвы. нашел Х5, финик, хс90 за 600 тыс. пробег чуть больше сотки, хозяин пишет, что машина в хор состоянии. стоит ли к ним обращаться, кто нить сталкивался с такой благотворительностью? |
|
arturchik_t | Сообщение |