Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

электродвигатель или привычный во всем мире ДВС?


xx.master.xxСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Как вы относитесь к тому, что конструктора многих автомобильных марок не на шутку взялись за создания электрокаров? Читал что даже на ладу хотят поставить электродвигатель (хотя я не верю желтоватой прессе) Хотелось бы вам, что бы в дальнейшем они заменили привычные авто с ДВС? И почему?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slolsСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Конечно, будеть хоть немного, но меньше вреда природе. С другой стороны, машина потеряет определенную мощность, скорость, резвость, но это небольшая цена за чистоту... и экономичность
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DunklesErikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
если в orange county choppers собрали мотоцикл развивающий скорость в 160 км\ч, то я думаю автомобили не хуже будут=)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

PVSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Посмотрим Ныняшняя наука может хоть двигатель на углекислом газе сделать, чтоб он чистый кислород выпускал из трубы)) но очень большим шишкам это не нужно, у них в нефте и бензино продаже огромные деньги крутятся.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

unlikesttСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
да, пока всю нефть не высосут и газ, электрокарам дороги не будет =)и плевать им на атмосферу =)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aandreyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Верно подмечено
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
я считаю электрика никогда не была надежнаМАРАТ и с вами я тоже согласна
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

FireWhiteWomanСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
КПД электродвигателя может быть в пределах от 83 до 95%,а кпд бензиновых двигателей максимум 50%...Моторесурс бензиновых двигателей в среднем 3-6 тысяч часов, электродвигателей до 20тысяч часов(до первых поломок)...Вот и все выводы
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

destr456Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я за электродвигатель. Высокая надежность, отличная мощность, крутящий момент. Можно существенно упростить конструкцию автомобиля - на каждое колесо свой тяговый двигатель. Снизить неподресоренную массу (двигатель в ободе колеса). Не нужны ШРУСы, карданные валы, коробки передач. Электроника надежней и долговечней механики. Но это в теории. К сожалению основная проблема в компактных и не дорогих источниках питания. Здесь то и кроется основная проблема - к сожалению еще не решенная. Да КПД ДВС не более 35%, а электродвигателя более 80%. Но если учесть, что электроэнергию еще где-то необходимо выработать - вот тут-то и выясняется, что не все так радужно. И результирующее КПД будет существенно ниже чем у ДВС. А если учесть экономический аспект - совсем грустно становится. За электротягой будущее... но пока отдаленное... и не понятно на сколько...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

filon_offСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Двигатель пусть будет любойГлавное чтоб печка зимой грела)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ИМХО, результирующий КПД у ЭД все равно будет выше ДВС, потому что турбины тепловых электростанций имеют КПД выше автомобильных, ввиду стабильности режима работы, плюс, есть еще ГЭС. Насчет АЭС - тут неоднозначно. Вопрос в аккумуляторах и их стабильности при отрицательных температурах, плюс, стабильности по времени. Пройдет год два со дня покупки машины, и, возможно, аккумуляторы потеряют до 50% мощности, а их стоимость думаю, будет достаточно высока.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ludaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ДВС))) Или роторно-поршневой на крайняк))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwarezСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
РПД еще нужно дорабатывать что бы они не уступали поршневикам по расходу и надежности
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

FireWhiteWomanСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
да, интересная тема, безпорно, будущее за електродвигателями, но, как было замечено раньше, будущее електродвигателя напрямую зависит от економик многих стран, а точнее от наполнения бюджетов этих стран от реализации нефти, а это штаты, россия, и многие другие, и мне почему то кажется, что они никогда не откажутся от нескольких десятков или сотен миллиардов баксов..
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

maltv77Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
в восмидесятых в штатах был запущен очень интересный проект, было выпущено чуть меньше сотни електрокаров, без права на продажу, просто в пользование, в целях експеремента, но владельцы концерна быстро закрыли проект, изяли все авто, и уничтожили, по простой причине, как бы економически не рентабельно..., по причина была в другом... нефть
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

arturchik_tСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
к размишлению, несколько десятков лет назад, японцы изобрели двигатель с разходом в 10 литров на 1 000 км, (да да, тысячу), но почему то их не видно нынче, интересно, почему?, а ме в нефти ли дело, а?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

evgen1234-1234Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А я б водородный брал , он мощнее. Хотя серьёзно не знаю, не охота пока с обычным расстоваться. Щас гибриды ничего делают : Porche 918 spyder, mersedes, А еще несколько эксклюзивных экземпляров которые 2.5-3.5 литра на 100 км берут , а по характиристикам не кступают обычным суперкарам. Жаль дорогие.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.