Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

Кому он нужен, имбилдинг?


VeronikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Так часто в последнее время стала слышать это слово. Имбилдинг, гимнастика для интимных мышц. Стало интересно, а для чего такая, действительно, нужна?
31 октября 2011 23:30
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ErofeiСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
женщинам, которые хотят улучшить состояние влагалищных мышц.
31 октября 2011 23:41
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ArishkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Имбилдинг помогает восстанавливать женские интимные мышцы, чтобы хорошо владеть ими во время секса, родов. Также имбилдинг благотворно влияет на женское здоровье в целом. Я занимаюсь такой гимнастикой уже 2 месяца и уже сейчас есть изменения в лучшую сторону, даже мой мужчина это заметил.
4 ноября 2011 19:05
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VeronikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Немного понятно становится: имбилдинг улучшает здоровье, секс за счет натренированных мышц. Только вот пока не могу представить, как такой гимнастикой занимаются? как мышцы тренируют?
6 ноября 2011 16:30
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VeronikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да, спасибо, прочитала статью, хорошо бы уметь такие приемчики... :) но, если я правильно поняла, просто так их не проделать, для этого должны быть упругие мышцы влагалища, т.е. натренированы.
А Вы самостоятельно тренируетесь?
9 ноября 2011 22:26
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ArishkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да, конечно, тренироваться нужно много и долго. А я пыталась заниматься самостоятельно, но результатов никаких. Потом пошла в специальный центр, где инструкторша объяснила, что да как. В общем, я стала заниматься в группе.
24 ноября 2011 03:19
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VeronikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя