Ты лентяй или кто? Кем же ты будешь?
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я ууужжжасно ленивый, но это не мешает мне хорошо учится дело в том что мне повезло- умный от рождения стану либ писателем, либ фармацевтом- над мало двигаться, никто тебе не мешает...телик можно посмотреть... |
14 июля 2010 07:56 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я учусь на факультете Банковское дело. У нас в шараге кождый месяц генеральная уборка, так что к концу обучения я точно смогу быть уборщицей ))) |
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я хороший человек, хоть и лентяйка, а вырасла я банковским работником...одно другому не мешает |
|
livelostboy | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я буду Вольно Тусующимся Распиздяем )) |
|
sodr968 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | плиииин...целых 10() минут напрягала моск чтоб придумать шо-нить...а потом обломалась... |
|
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я буду самой знаменитой лентяйкой |
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А я наконец-то доползу до кровати. |
|
FireWhiteWoman | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я по плану должна стать инженером связи, причем уже очень скоро... Но как я буду где-то работать, если я дико привыкла пинать балду, я не представляю |
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | мне лень об этом думать... |
|
katol82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А я если закончу это образование буду второе получать, потомушто работать ЛЕНЬ. А потом выйду замуш и фсеравно нифига делать не буду |
|
TILA-TEQUILA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а я замуж выйду и буду делать вид что нее линюсь((грусна((( |
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | жить веселиться лениться |
|