Ты лентяй или кто? Кем же ты будешь?
kitkat90 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну да, мы лентяи одного типа...Я тоже музыку и стихи пишу=)) |
14 июля 2010 07:56 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
luda | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну ваще круть)) |
|
Pumba84 | Сообщение |
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | факультет-Мех-Мат,будущий математик,спрашивается,а оно мне надо?Я даже по специальности рботать не собираюсь.Буду психологом,наверное,если получится(если лень в конец не одолеет=)) |
|
korob | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я учусь на медицинском.Буду самым ленивым врачом |
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | бедные твои пациенты,а на кого учишься-то? |
|
FireWhiteWoman | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А мне лениво думать, кем я буду...=)))))))) |
|
svens1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | хм... а я вот директор небольшой компании, и каждый день - борьба с собой... грустно, потому как валяться на диване с книжкой намного интереснее... |
|
hqwarez | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я буду кашманавтом |
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а я не знаю ещё... пока что думать лень. когда-нибудь выйду замуж, нарожаю детей :) придётся переставать лениться, наверное :( |
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я учуст на психолога-МЧС |
|
mixa515 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а я будущий PR-специалист, надеюсь... |
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я - ужасная лентяйка Но всю жизнь работаю, как папа Карло...(((Не дают нам, истинным лентяям, полентяйничать вволюГде справедливость?...((( |
|
Viko | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Лентяи спасут мирЕсли всем будет лень воевать то никаких конфликтов не будет |
|