Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее

МЛМщики, не флудите Вот вам отдельная тема.

TILA-TEQUILAСообщение

Темы пользователя
Знаю отличный способ заработать в интернетеОбучение простое и бесплатное..Разберется 5-летний ребенок.
14 июля 2010 11:15

NdersСообщение

Темы пользователя
Предлагаю вам, дорогие друзья, бизнес который заинтересовал меня 2 месяца назад. Мне его посоветовала моя мама.В этой компании она достигла уже уровня Директора.Я работаю в этой компании 2 месяца,и достиг неплохих результатов я расказал об компании своим друзьям и знакомым,многие из них сами начали работу,а другие стали моими клиентамиЯ представляем продукцию компании Lambre(Ламбре) в России.LAMBRE(Ламбре) - компания, которая предоставляет: -возможность широкому кругу покупателей приобретать настоящие французские духи по доступным ценам -распространять продукцию и получать за это высокий заработок -возможность создания своего парфюмерного бизнеса. Дистрибьюторы нашей структуры имеют уникальную возможность получить бесплатно сайт, работать через интернет и строить свою структуру по всей России.Настоящие французские духи можно купить во Франции и Европе в фирменных бутиках и стоить они будут очень дорого. Вот поэтому, я говорю об уникальной возможности приобретения парфюмов высшего класса - А, благодаря фирме LAMBRE(Ламбре), которая с 1999 года с большим успехом работает на рынках стран Европы, Прибалтики, в Росси, странах СНГ, США по схеме: фабрика - склад - покупатель через своих консультантов.Основное преимущество работы с компанией Lambre перед другими компаниями: AVON с 1000р. заказа прибыль 150р.-15%Орифлэйм с 1000р. заказа прибыль 230р.-23%Фаберлик с 1000р. заказа прибыль 300р.-30%Мэри Кей с 1000р. заказа прибыль 400р.-40%Lambre с 1000р. заказа прибыль 1000р.-100%.То есть у Вас есть возможность продавать товар в 2 раза дороже закупочной цены. В этой компании мне нравиться,кроме высокого дохода,и то что про