Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Психология.


cfeiereСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
РебятаТе у кого есть в подчинение работники,помогите,пожалуйстаТо ли у меня с психологией проблемы,то ли я просто молодой предприниматель..В общем не могу справится с продавцами-просто тупо не слушают указания и рекомендации..Что делать-ума не приложу.Понимаю,что с одними надо работать с поощерениями и препиями,с лругими наоборот-штрафами.А вот как с этим разобраться..
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

TILA-TEQUILAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
НУжно разработать систму,котрая будет всегда и без исключений работать на всех по котрой будет разграничиватся обязаности и поощрение и всякое такое,и что самое главное все сотрудники должны ознакомится и подписатся под этим,и повесить этот листок к примеру в столовой пускай кушают,и не забывают об устве и о наказание за не выполнение,просто нужно с самого начало строго придерживатся правил,потом будет во много раз сложнее
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwwarezzСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Спасибо..я то это понимаю..только как это разработать..я ж не психолог..Чёрт их знает что у них на уме.Понимаешь,мы в регионе работаем,тут и так з/п небольшие,ещё урезать штрафами не хочется..и вроде устав у меня прописан,а всё равно не выполняют,гады..
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ljubanj2008Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
может просто не видят в Вас лидера, начальника...поэтому и позволяют себе все что им вздумаеться. Может конечно и неправильно, но ктото из сотрудников требует замены...
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

arturchik_tСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
не слушают именно молодые люди.впечатление такое что они не воспринимают женщину как начальство,проще говоря игнорируют указания по половому признаку..плюс я молодая..судя по всему,если парень не исправится за 1-1.5,придётся последовать Вашему совету,Антон,и уволить его.Спасибо
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Seo-clubWSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Для начала поставить людей перед фактом, что подобное поведение не сойдёт им с рук. Далее выполнить угрозы в случае рецедивов. А то они нифига не делают, и им это сходит с рук.Наконец, следует при подборе персонала обращать внимание на личные качества... Если человек хочет сидеть весь день на Башорге и бухать по Пятницам, то такого лучше не брать даже дворником. Если человек подаёт надежды - почему бы не дать ему шанс? А простейшие тесты для собеседований всегда можно найти в инете, как и их расшифровки...
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ссылочку..плизПро тесты..
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

soul29Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Спасибо,Кирилл
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Добрый день,Наталья.Кроме тестов полезно провести индивидуальное собеседование с каждым (это к вопросу мотивации).А по вопросу формирования компетенции продавца и лояльности рекомендую отправить их на хороший тренинг по проажам.Подсказываю как найти хороший тренинг по продажам.Во-первых это компания которая на этом специализируется.Во- вторых четкая программа обучения.В третьих среднесрочная программа обучения более эффективна чем краткосрочная так как позволяет определить усвоение необходимых знаний в процессе работы продавцов.В четвертых напишите мне в личку расскажу подробнее.Успехов.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ev2405genСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Закажите им тренинг продаж и лояльности к компании\руководителю.после продаж они будут:• Успешно взаимодействовать с разными типами клиентов, используя наиболее эффективную технологию продаж;• «считывать» неречевые сигналы клиентов и использовать полученную информацию в работе;• смогут быстро устанавливать контакт с клиентом, вызывая у него симпатию и доверие• грамотно выяснять истинные потребности клиентов;• профессионально делать презентацию своего продукта, эффективно преодолевать разнообразные возражения клиентов; сможете противостоять различным уловкам, давлению со стороны оппонента. • добиваться в продажах максимума
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

filon_offСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
доп. инфу могу выслать
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

digitalsquareСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
учишь их учишь...а потом они от тебя уходят...или у меня другая ситуация..мы с продавцами в хороших отношениях(приятельских)но каждый знает свое место.Конечно,иногда они забываются...тогда приходится напоминать кто сдесь хозяйка.Есть у меня одна девушка слишком высокого о себе мнения...эт меня оч раздражает,но я понимаю.что это ее степень защиты от своих комплексов.Она чуток постарше меня...но работает то на меня...так или иначе.Я взяла ее на работу только потому что физически больше не могла без выходных работать.Она научилась торговать только через пол года.сейчас торгует более или менее(все равно лучше чем я никто не сможет),но гнет из себя слишком много.Сегодня сказала ей,что если она такая замечательная,то пусть ищет себе место получше(то,которое будет ее достойно))))-обиделась.ну ничего...переживет.Лучший тренинг-работа с хозяйкой...а в умных книжках и статьях никогда не напишут как действовать в той или иной ситуации.И если.извините,продавец тупой-никакой тренинг ей не поможет.есть еще один бич продавцов-опаздывают на работу.Я решила эту проблему просто.Берете среднюю выручку за день,делите на количество часов рабочих (например 11000руб.:11часов=1000час.опоздала на час-1000от зарплаты.на 10минут-166руб.и пофиг мне ,что у нее з\п за день около 500-700руб.эт ее проблемы.Как только один раз штрафанете-перестанет опаздывать.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mixa515Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Не отказался б от такого строгого боса :-)Тока вот у этого способа есть один большой недостаток. Человек может сильно сильно торопится, споткнуться и сломать себе шею и в результате получатся колоссальные убытки:(
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

seregan80Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Тренинг нужен не продавцам, они действительно уходят, а руководителю. И лучше постоянная индивидуальнаая работа с коуч-консультантом. Тогда и ситуация с подчиненными начнет меняться.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Достала работа? Достало начальство? Не хватает денег и свободного времени? Создавай Свое Дело. « Стань хозяином своей жизни » – кто с этим будет спорить... Ну, может только сумасшедший. Ведь для чего мы работаем? - Для того чтобы получить свой мизер, которого хватает разве что на поддержание жизни и развлечения. Разве это не рабство? Почему человек не может быть ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ - заниматься любимым делом 2-4 часа в день, хорошо при этом зарабатывать, и не подчиняться начальству, иметь массу свободного времени??
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

wolfdle09Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Подчиненные должны чувствовать в Вашем лице - лидера. Как это не слушают рекомендации и указания? Вы их непосредственный руководитель, это ваша обязанность - давать указания и следить за их исполнением. Субординация ни когда не бывает лишней. Не выполнили указание - необходимо наказать, либо психологически надавить. Безнаказанность правоцирует новые нарушения. Нельзя оставлять такие вещи без внимания.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я решил все эти проблемы проще...Во-первых у моих сотрудников сдельная оплата труда(это подстегивает работать больше), во-вторых они получают оклад, и если у меня нет претензий к их работе и дисциплине, то и премию не плохую получат.Поэтому производимые нами изделия отличаются высоким качеством, а сотрудники примерным поведением и внешним видом...: )
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

AN1UTAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Приветствую всех участников и гостей группыС этого дня я стал администратором группы и довожу до вашего сведения, что пользователи, рекламирующие свои товары и услуги в темах, в которых это не предусмотрено будут попадать в черный список и доступ к группе будет для них закрытДля этого есть специально созданные темыСпасибо... Денис,а не могли бы вы подсказать примеры психологического давления на подчиненных?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
самый лучший продавец-тот продавец,которому нужны ДЕНЬГИони работают просто замечательноа еще важен авторитет и хорошее отношение в коллективе.нельзя ни в коем случае повышать голос-этим вы теряете уважение в их глазах..
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А кому не нужны деньги? Что делать,если они мало того не выполняют задания,так еще и воруют?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.