Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

3 страниц 1 2 3 Далее

Шеви Нива - ваши комментарии


VIKTORIYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ольга, если есть у каких нибудь знакомых шнива, то возьми хотя бы дня 2 на ней покатайся, заодно и спросиш какие с ней возникают проблемы
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

SermelСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
шнива стоит стоковая 430 + 20 кондер, 499 стоит самая оснащеная вроде)у сандеро степвей сток 350 , гарантия я думая года два, ты о чем о каких зап.частях все по гарантии по идеи должны менять) и расход дизель будет около 5 литров есть, а шнива 12-13 считается вообще нормой)))за два года можно накататься и продать и разница будет минимальна. а шнивка хороша конечно ни че не скажу,но за два года она в цене потеряет в два раза.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Spyder_1985Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
хотя если хочется бери) она самый лучший тазик. Лучше в рос.автопроме нету.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

miraeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Прошло ровно полгода с момента приобретения Шеви-Нивы (GLS 2004 г. Бежевый металлик). Сформировались первые впечатления – хочу поделиться, возможно они помогут тем, кто задумывается о покупке. Опыт владения машинами – 3 года на новой ВАЗ-2105 и 2 года на 15-летнем Volkswagen Passat B3. Пятерка была новой, но из ремонтов я не вылезал. Продал ее в 3 раза дешевле чем купил и решил приобрести иномарку. Однако Пассат хоть и превосходил новый жигуль по комфорту, оснащению и ходовым качествам, ломался регулярно. Сервисмены стали моими лучшими друзьями, и ездил я к ним каждый месяц. Все 2 года... И вот в салоне я увидел «Золотую рыбку». Машина была из trade-in, и поэтому в ней вся подготовка (антикор, музыка, сигнализация) уже была сделана. Выглядела она как новая, а цена была на 65 тыщ ниже чем у новой. Так что я не устоял. Да и на торговой плащадке машинка просто выделялась, как золотая ложка среди алюминевых вилок... Покупал машинку в кредит. Без справки о доходе кредит получился в 17 % годовых на три года. В результате с учетом сотимости обслуживания счета (рекомендую при оформления кредита на это внимательно смотреть, стоимость обслуживания примерно равна процентам по кредиту) машинка мне обошлась ну почти как новая с учетом дополнительного оборудования. Пробег был 15000 км, и салон предложил 3-летнюю гарантию. Первые впечатления от поездки остались смешанные. Я ехал по заснеженным улицам и после 2-летней езды на двухлитровом Пассате машина просто не хотела трогаться с места. По привычке я трогался на 1500-2000 оборотах и как только не заглох. К тому же я заправился 95 бензином и на панели тут же зажглась оранжевая лампочка Check Engine. Летние шины Баргузин на обледенелой дороге ощутимо проскальзывали при торможении, а все стекла в салоне тут же запотели. Пришлось купить книжку и внимательно почитать форум . Выяснилось следующее - Для трогания с места двигатель нужно раскручивать до 2500-2700. При этом машина ровно и быстро стартует, и сейчас я уже не остаюсь последним на перекрестках. - Стекла в салоне запотевают при включенной рециркуляции. Повернул рычаг – и все стекла тут же отпотели и обзор стал отличным - Бензин заливать следует 92. На динамике это не сказывается никак, а вот на цене – есть разница... И Check Engine сразу погасла. - Тормозить на скользкой дороге даже на летней резине очень просто. Для начала достаточно просто бросить газ – машина начинает ровно замедляться. Ну а потом – класическое торможение двигателем. На полноприводной машине оно куда эффективнее чем даже на переднем приводе. А уж про классику я и не говорю.. - Расход бензина значительно выше чем на 2л двигателе 15-летнего Пассата. Приходится мириться. - В лютые зимние морозы сдох штатный аккумулятор. Оказывается на нем даже написано было – не использовать при температуре ниже -18. Для Африки что ли их выпускают ? Поставил Титан Арктик (62 ампер/час) – проблемы ушли. - Вследствие насилия над стартером в морозы рассыпалась пластивая зубчатка бендикса. Пришлось менять стартер. Вот тут и выясилось что гарантия салона – блеф. Они соглашались только бесплатно заменить стартер, а стоимость доставки машины и стоимость запчастей – за мой счет. Плюнул и поехал к знакомым – за час и за 500 р заменили на новый (стоимость 3000 рублей). - При осмотре на подъемнике выявилось, что погнута задняя реактивная тяга. В магазине мне пытались продать весь комплект за 900 р. Поискал и нашел эту железную трубку за 130 рублей. Замена – 300 рублей. - Одно (правое зеркало) мне сломали хулиганы. Хотел уже было покупать новое, но на форуме вычитал как отремонтировать. 5 саморезов и 200 рублей – езжу уже 5 месяцев. Недавно на стоянке добрые люди снесли и левое зеркало и тайком прикрутили его саморезом прямо снаружи. Я заметил наверно только через неделю. Подклеил через резиновую прокладку – и езжу без проблем. Кстати, обогреваемые электрозеркала – это очень удобно и в дождь и в снег. Без них уже как без рук. - подогрев зада – прикольная опция, зимой несколько раз включал, но машина и так быстро п
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

abasiveСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
- подогрев зада – прикольная опция, зимой несколько раз включал, но машина и так быстро прогревается. Стоит ли тратить аккумулятор на это... Но вот есть – и хорошо. - Через 6 месяцев эксплуатации закапризничало реле поворотников. Поиск по форуму – магазин – десяточное реле за 60 руб – 5 минут на замену. - Сломался фиксатор водительского козырька – 180 рублей – сам заменил и все в порядке. На Фольксвагене каждый ремонт меньше чем в 1000 рублей не укладывался... Вот собственно и все ремонты. Ах да, перегорели обе лампы ближнего света зимой. Лампа 140 руб – замена 50 руб. И все. Ну вот а потребительские качества... проходимость у машины потрясающая. Я езжу в лес и с трудом сдерживаю себя чтобы в болото не забраться. А уж по дороге ехать можно по любой. В городе я не задумываюсь ни о рельсах, ни о ямах, а уж наши питерские дворы – по ним только на Шниве и ездить. Конечно, для офф-роуда можно было и старую Ниву купить. Уверен, что по проходимости она даже превосходит мою Золотую рыбку, Но Когда я еду с девушкой в театр – я ставлю свой джип рядом с новеньким Ситроеном и она смотрится не хуже (если не лучше). Иногда меня даже смущает, как моя машина выделяется на стоянке. Наверное привлекает внимание и потенциальных угонщиков... Однако пока вместо угонщиков машину у меня уволокли эвакуаторщики. Пришлось ее вызволять... А так – Иммо + сигналка примитивная + Гарант + охраняемая стоянка = спокойный сон. Пробег за 6 месяцев составил 8000 км ( зимой мало ездил... вот летом покатаюсь .) Средний расход бензина АИ-92 (по записям) 10 л / 1000 км в смешанном цикле (50/50). Теперь вот все придумываю – что бы еще такое в Шниве усовершенствовать ? Бортовой комп ? Рейлинги на крышу ? Парктроник ? А вобщем она меня и так радует. Считаю что Шеви-Нива – идеальная по соотнешинию цена/качество машинка.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olegv63Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ольга отличная машина... берите не пожалеете... на любом внедорожье проедете, причем быстро, а если возьмете люкс комплектацию с кондиционером то вообще цены нет,вокруг жара,окна откроешь горячий воздух,а тут кондиционер включишь и радуйся..=)) Берите не раздумывая.. у нас такая машина в люкс комплектации..=))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
отзыв одного фаната) но есть и другие , если передумаешь покупать напишу еще плохие отзывы. предупреждаю их больше(((
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ermakowСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если поискать то на любую машину можно найти плохие отзывы.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
жопа,а не машинаЕсли бы внутренности шевика поставили,а корпус боле менее наш,то было бы круто.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#44 - если бы была - обязательно попробовала бы... только вот нет и реальный совет спросить не у кого((((#47 - из всего этого поста нравится одно РЕАЛЬНОЕ преимущество наших тазиков: дешевые запчасти, дешевая быстрая замена, а несерьезные повреждения мона и самому на коленке доковырять)))отзывы всегда есть и + и - у меня уже был таз, причем 10летний))) - так что к этому я готова)))всем спасибо огромное за помощь и участиедокапливаю денег и паралельно думаю))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BigBoy007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
№47ты сравниваешь 10 летнюю старую машину и новую ниву,как бы не соответствие классов и времени работы даёт о себе знатьИ к тому же пятьсот тысяч за Ниву это ну очень много...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ademarxxlСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В проекте рассматривается Шеви нива с движком 2.0 дизель...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

LakoMkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#55а можно по-подробнее)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mranryСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
мож поделится тоже.шевик уже 2 года,машина 2004 года,условия эксплуатации самые жёсткие,работа такая.самое слабое место передние подшибники,надо следить чтоб не попасть на ступицу,и креставины,уж часто меняю.подумал о карданах на шрусах,гарантии на них нет.досе думаю.двигатель без нареканий.хочеш мощней поставь компрессор,удовольствие 30 тыс.наши кулибины поставили с трактора обошлось 5,дует 0.5 добавело 30 лошадей-за глаза.машиной доволен вполне,советую.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Ah1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да сестра ездиет на моем шевике очень рада,себе тож хочет купить.у меня мерседес так что есть сравнение.вы не думайте что она у меня редко выезжает,машина в среднем проезжает 300 км за день.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
кстати да, что касается криставины -косяк меняла уже и опять придется менять в скором времени...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kilkazyavrСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Шевику уже 4 года за это время ни одной проблемы с ним небыло:-) лошадок в нем конечно маловато быстро не погоняешь, зато по плохой дороге толкать не придется:-)))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.