Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Волга siber

marik87Сообщение

Темы пользователя
Александр Шляпин #20 -ты хорошо подумал головой,я работаю автомехаником и больше тебя знаю что такое волга,возьми тогда иномарку японку...
9 августа 2010 12:22

ElenaAndСообщение

Темы пользователя
Алексей Ермолаев на хоршую иномарку, очень много деньжат придется выложить, которых нет Сегодня смотрел мужик ГАЗ 3102 продает 93 г.в. за 10 тыс. руб. черная. Договорился брать буду, в самый раз подходит под Газоновскую восьмерку

aandreyСообщение

Темы пользователя
Я тебя предупреждал,теперь ты деньги будешь вкладывать в волгу,если нет денег в таком случае лучше ходить пешком,а сейчас ты будешь ее часто ремонтировать...заработай...

Kol74Сообщение

Темы пользователя
и я механик ... согласен с мнением Алексея, у японии качество по лучше будет хотя голь на выдумки хитра...

ul75243276Сообщение

Темы пользователя
Алексей Ермолаев я тоже автомеханик и понимаю что все это не легко, но когда есть свой гараж и свое оборудывание и руки от куда надо растут - все это решаемо

urzusСообщение

Темы пользователя
Слушай ты езди на своей волге,если тебе нравится ремонтировать часто,я вот только на своем автомобиле масло да фильтра меняю и все,а за 5 лет я столько машин по переделал,всяких разных,что не кто на меня не жаловался по ремонту,а если ты автомеханик,так почему ты мало заробатываеш?

nocaptchaСообщение

Темы пользователя
согласен с Алексеем, волгу нах,дырявое ведро с болтами проще иномарку поддержанную , куда меньше хлопот и затрат.

hqwwarezzСообщение

Темы пользователя
Конечно иномарки лучше спору нет Но Волгу такую все таки хочется сделать, как ни крути

alexpost70Сообщение

Темы пользователя
ВОТ И ДЕЛАЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ЭТУ ВОЛГУ,НАДО ДВИГАТСЯ ВПЕРЕД...

Reminor-78Сообщение

Темы пользователя