Люблю девушек за рулем
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Моя девушка опытный водитель, стаж 3 года, и она мне дает порулить иногда, а передачи переключает сама. Когда я ей мешаю то бьет и кричит что я не водитель а велосипедист Что с ней делать? Она ведь и отлупить может дома... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Тряпка бля... |
|
mirlug2010 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | заведи себе запасную чтобы садилась сверху и неныла что :-ой в колено жмёт,ой неудобно и чтоб руль в спину ей немешал и те сразу полегчает |
|
korob | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | афтор)извини,конечно,но это смешно))Моя девушка опытный водитель, стаж 3 года))))а то что по рукам бьет,то не суй руки куда не надо))) |
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Димон если нетрудно перечисли места куда руки совать ненадо?? |
|
slols | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | список большой,но могу прислать инструкцию по техники безопасности)еще с совдеповских времен)там все написано)конечно,кое что доработать надо и додумать))но всеже |
|
Aaaaw12 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ИНСТРУКЦИЯ КУДА СОВАТЬ РУКИ? |
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Она не по рукам бьет, а по голове, дома если плохо себя веду то еще и ногами бьет по морде, и палкой иногда(( Я и еду готовлю, и стираю, и в магазин хожу, что ей не так?? |
|
ademarxxl | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ПРЕДЛАГАЮ ГОЛОСОВАТЬ :ХТО ЗА ТО ЧТОБ ЗАВЕСТИ ЗАПАСНУЮ И ЛАСКОВУЮНАПИШУТ ДА |
|
slavusic | Сообщение |
|
sndle55 | Сообщение |
|
slavusic | Сообщение |