Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Волга с двигателем V8 от Газ-53


cfeiereСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
На модификации ГАЗ-2424 и ГАЗ-2434, в народе прозванные «попробуй догони», устанавливали «чайковские» моторы V8 (5,53 л, 195 л. с.) и автоматическую трансмиссию. Первая машина была сделана на базе ГАЗ-24, а вторая - на основе ГАЗ-2410. Внешне такие модели можно было отличить по двум выхлопным трубам. Почти все восьмицилиндровые «Волги» отправлялись в гараж особого назначения (ГОН), их использовали в качестве машин сопровождения. Ежегодно завод выпускал около 100 «догонялок». Специально для КГБ.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aandreyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
У меня Волга 31105 с двигателем Крайслер 2007 года, двигатель вообще не нравится - слабый и не надежный, думаю до первой серьезной поломки и на свалку его Газоновскую восьмерку прикинул поставить реально
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rrefassСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Чисто газоновский двигатель выдает 115 сил.. что бы из обычного двига получить такую мощность нужно его дорабатывать, либо искать чайковский, если конечно это того стоит
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

maltv77Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Дорабатывать зтот двигатель не надо, лошадей хоть и мало, но крутящий момент 30 кгс.м при 2000 об/мин достоин большого уважения
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kilkazyavrСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да много плюсов у этого движка, надежен, тяговитый. и главное хавает 76 бенз, если тапку сильно не давить то расход большим не будет
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ludaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да про 8 цилиндровые я читал, вот дури в них, Ребя не знаете сколько преоборудование стоит?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Hardbox357Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Лучше тогда двигатель ставить от Crown Majesta V8, всего 4литра объема, а получите 280 коней, и ох... крутящий момент
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rrefassСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Переоборудовать автомобиль так ни кто в сервисах не возьмется Если болгарку в руках хоть раз держал, а железо оно все стерпит В интернете есть фотографии, чертежи, что и как делать, даже видео есть А двигатель ставить от Crown Majesta V8 - смысла нет, он дорого стоит и электроникой напичкан Газоновскую восьмерку можно купить за 10-15 тыс. рублей с документами
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
главный недостаток ЗМЗ 53 это низкие максимальные обороты, и слонячий расход если топить со всей дури.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

wolfdle09Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Фордовский движок можно найти, да и зачем 8-ку ставить, 6-ки будет вполне, одну дурь поставить будет мало, делать надо все, только кузов останется.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

unlikesttСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а мне оч нравится крайслер... ничего не слабый... отличный двигатель, есть некоторые мелочи конечно, но, мое мнение - лучше наш кузов, и импортный двигатель... не знаю, каму как...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BigBoy007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Как раз на газоновской восьмерке максимальные низкие обороты - это большой плюс Когда на 4 передачи едешь 40 км/ч чуть стоит ударить на тапочку рывок будет безумный аж с пробуксовкой при обгонах и т.п. Это фонтастика для волги
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwarezСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а дай ты на 4 передаче 100 то начнешь сразу вспоминать где ближайшая заправка)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

marik87Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Нет ни чего подобного, если Газушка в городе расходует 20 литров, Газушка весит 3,5 т., а Волга 1,5 т.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Максимальная скорость будет 140 км/ч больше не выжмет, на Крайслеровском движке смотрел по тахометру 3,500 оборотов - это 140 км/ч, а Газоновская восьмерка 3,500 больше не крутит
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
в любом случае желательно главную пару поменять на более длинную:), какой бы не был вес при больших оборотах газоновский мотор будет жрать очень много, а для того что бы расход был поменьше нужно пару поменять, и расход снизится и максималка повысится,
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

korobСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Главная пара на Газ 31105 последние выпуски ставили главную пару 3,58 она самая скоростная Есть еще на 3,18 их делали по спец заказу КГБ, наити их сейчас не реально и в продаже нет не где
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

cfeiereСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да если у человека идея ФИКС ну что поделаеш, мне кажется как есть так и долно быть, а хочеш погонять покупай иномарку, но всетаки как кайфова, на старой машине сделать иномаруууу, пусть и не новую, у меня ГАЗ 24 1984 года, два моста порвал за месяц нервоз, ну ничего))))))) я думаю у российского автопрома всетаки есть потенциал, но с другим двигателем)))))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ademarxxlСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
машина должна быть такая как она есть. не нравится ищи такую которая понравится на все 100. и это говорит человек который занимается тюнингом, но ездит на стоковом авто))))))) это я про себя))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

goldpostgoldСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А не лучше вместо V8 о газона поставить двигатель от Тойота Прадо V6 3.4. литра 205 л.с. и главную пару 3.58? Он становится с минимальными переделками Плюс его можно агрегатировать с автоматом. Все импортные двигатели дорого стоят и с электроникой проблемы будут при монтаже Нет ни чего проще и дешевле Газоновского мотара там карбюратор и трамблер и весь он алюминевый Нет ни пластмассы ни проводов (тенучек ни понятно куда) одним словом все просто и в ремонте ни чего сложного нет А на супер крутую и мощьную иномарку ого-го сколько надо деньжат Такая Волга не хуже иномарки будет переть
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.