Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Методика улучшения ЗРЕНИЯ [Опрос]

Hardbox357Сообщение

Темы пользователя
Те, кто ответил НЕТ - не улучшили зрения в связи с плохой собственной работой, методика тут ни при чём. Система Шичко-Бейтса позволяет улучшить зрение, только надо выполнять как можно больше пунктов из тех, что говорит Жданов в своих 6 лекцияхЯ лично знаю, много примеров людей, которые улучшили своё зрение по этой методике.Если зрение довольно слабое - больше 4 диоптрий, то первое улучшение достигается после 2-4 недель занятий, но потом может пойти быстрее, так как мышщы натренируются
21 августа 2010 15:02

urzusСообщение

Темы пользователя
Норбеков на этот счёт тоже неплохие советы даёт.Жена выбросила очки, а носила15 лет...

ljubanj2008Сообщение

Темы пользователя
а меня очень вдохновило, уже занимаюсь 2,5 месяца, зрение улучшилось на 1 диопртирю, стал обливаться холодной водой перед сном, бросил пить. Это разве мало?

assliver92Сообщение

Темы пользователя
Ты о методике?Конечно, твой результат замечателен Однако, ведь есть люди, кому не помогло - потому и не могу ничего о методике сказать, конкретно, о ее всеобщей применимости. То, что она помогает кому-то, разумеется, эмпирически достигнутый факт.

hqwarezСообщение

Темы пользователя
да не тол ько методика, именно лекции, когда все наглядно и ясно показывают что икак, намного проще чем читатать книгу или распечатки.

xx.master.xxСообщение

Темы пользователя
Не забывайте про 3-е правило группы:3) КОММЕНТАРИИ С АРГУМЕНТАМИ ТИПА БРЕД, также как и голословные (то есть без ссылок на документ) комментарии с великими выводами - УДАЛЯЮТСЯ

Pumba84Сообщение

Темы пользователя