Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

2 страниц 1 2 Далее

Вино в Библии (Самуэль Баккиоки)


evgen1234-1234Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В сравнении с сохранением броженого вина, сохранение непереброженного виноградного сока представляло собой сравнительно простой процесс. Это достигалось кипячением сока до стадии сиропа или посредством отделения мякоти плода, легко поддающейся брожению, от виноградного сока посредством фильтрации; или, помещая виноградный сок в запечатанный кувшин, который погружали в бассейн или чан с холодной водой; или прежде наполнения вином и запечатания его дезинфицируют, – окуривали серой. Применение таких средств ясно свидетельствует, что уже в древности были известны средства, сохраняющие виноградный сок от брожения. Это заключение прямо поддерживается учением и примером из жизни Иисуса.Иисус и вино. Следующий логический шаг заключается в том, чтобы исследовать главные события или высказывания Иисуса, относящиеся к вину, поскольку их обычно употребляют, чтобы доказать, что Христос приготовлял, рекомендовал, употреблял и даже повелел употреблять алкогольное вино. В пятом разделе я привожу много подробностей, чтобы исследовать претензии. Заключение моих анализов свидетельствует, что все претензии – тексты, приводимые в пользу употребления алкогольного вина, лишены текстовой, контекстовой и исторической поддержки. «Хорошее вино», которое Иисус сделал в Кане /Иоан. 2:10/, было «хорошим» не из-за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий непереброженный виноградный сок. Это подтверждается внешними и внутренними соображениями. Внешние доказательства – свидетельства современников, таких писателей того времени, как Плиний и Плутарх. Они называют «хорошими» те вина, которые не опьяняют. Кроме того, из чисто нравственных соображений, Христос не мог произвести 400-500 литров алкогольного вина./32 стр. ориг./ Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на брачный пир в Кане, напились допьяна Ведь в таком случае Он был бы морально ответственным за продолжительное их опьянение. Поддержка Священного Писания и моральная последовательность требуют, чтобы «хорошее вино», воспроизведенное Христом было свежим, непереброженным виноградным соком. Это поддерживается прилагательным, употребленным для описания этого вина. Этим прилагательным является слово «калос» – которое означает «нравственно превосходный», вместо «агатос», что означает просто «хороший». «Новое вино», которое Иисус рекомендовал, рассказывая притчу о новых мехах /Лук. 5:37-38; Марк. 2:22/, было непереброженным виноградным суслом, - или прокипяченным или фильтрованным, ибо даже новые мехи не смогли бы выдержать давления, производимого броженым новым вином. Высказывание самого Иисуса, что Он «любит есть и пить вино» /Матф. 11:19; Лук. 7:34/, не подразумевает, что Он употреблял алкогольное вино, но скорее, что Он свободно общался с народом за их трапезой и повсюду. Фраза «есть и пить» употреблена идиоматически, чтобы описать жизненный общественный стиль Христа. «Плод виноградный», который Христос заповедовал употреблять как воспоминание о Своей искупительной крови /Матф. 26:28-29; Марк. 14:24-25/ - не было броженым вином, которое в Священном Писании представляет человеческую порочность и божественное негодование, но это был чистый, непереброженный виноградный сок, который соответствует символу незапятнанной крови Христа, пролитой за прощение наших грехов. Это заключение было основано на изучении стиля последней Вечери, иудейского пасхального вина, пасхального закона о квасном, соответственного символа и постоянно употребляемого непереброженного виноградного сока вр время Вечери Господней. Наиболее убедительным является факт, что Иосиф Плавий называет свеже-выжатый виноградный сок «плодом виноградным». Это основание недвусмысленно, определенно говорит, что фраза «плод виноградный» употреблена, чтобы обозначить сладкий , непереброженный виноградный сок. Эти доказательства показывают, что Иисус воздерживался от всяких опьяняющих напитков, чтобы запретить Своим последователям употреблять их.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

LakoMkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Вино в апостольской церкви. Образ действий, как апостольская церковь принимала, проповедовала и практиковала учение Иисуса и Ветхого Завета относительно употребления алкогольных напитков, - предусматривает наиболее ценное подтверждение и прояснение – или Священные Писания учат умеренному употреблению алкоголя или полному воздержанию. В виду фундаментальной важности присоединенного свидетельства апостольской церкви, мой следующий логический шаг – исследовать в шестом разделе учение апостолов относительно употребления вина в общем и в особенности алкогольных напитков. /33 стр. ориг./ Это исследование должно быть наиболее вознаграждающим. Вопреки преобладающему понятию, я нашел, что Новый Завет удивительно последователен в своем учении о воздержании от употребления алкогольных напитков. Часто приводимые особые места, чтобы поддержать точку зрения об умеренном употреблении алкоголя, - при внимательном исследовании, наоборот, привели к отрицанию такого взгляда и утверждения о воздержании. К примеру, насмешливое, ироническое обвинение, что в день Пятидесятницы апостолы напились «глейкос», т. е. Виноградного сока, который очевидно был общераспространенным напитком /Деян. 2:13/, - предусматривает непрямое, но важное доказательство их воздержанного стиля жизни и унаследованного стиля жизни их Учителя. В насмешливом приписывании употребления виноградного сока нет никакого основания, чтобы воздействовать на чудесные действия учеников, если бы это не было общераспространенным знанием, что апостолы воздерживались от употребления алкогольного вина. Следует согласиться, что ученики были такими простодушными простецами, ибо они пили виноградный сок Подобным образом ссылка на опьянения во время Вечери Господней в Коринфской церкви /1 Кор. 11:21/, не содержит никакой поддержки для умеренного употребления алкогольного вина – по двум причинам. Во-первых, все, что совершалось по этому вопросу в Коринфе – было отступлением от наставлений апостола Павла, переданных церкви /1 Кор. 11:23/; таким образом, поведение коринфян содержит для нас скорее предостережение, нежели пример. Во-вторых, изучение значения глагола «метоу» /пресыщаться/ и смысл предостережения апостола Павла, ясно подчеркивает, что проблема в Коринфе была: потворство аппетиту, – скорее «пресыщение», чем опьянение алкогольными напитками. Я нашел одно из наиболее сильных библейских обвинительных выражений против употребления алкогольного вина в Ефес. 5:18, где апостол Павел осуждает вино как причину распутства и показывает резкий контраст между духом алкогольного вина и Святым Духом Божьим. Однако, к моему великому удивлению, я нашел что большинство английских переводов и комментариев избрали перевод и истолкование Ефес. 5:18, делая упор скорее на «пьянство», чем на слово «вино», как причину распутства. Это было для меня удивлением, что не только католические, но и протестантские переводы на итальянский язык, с которыми я был хорошо знаком, но также многие древние и современные переводы, - все переводят текст Павла в таком смысле, что в самой природе вина находится распутство. Кажется, что и некоторые английские переводчики имели такое пристрастие к вину, что решили позаимствовать слова Эрнеста Гордона «чтобы спасти лицо вина и в то же время осудить пьянство» /Эрнест Гордон: «Христос, апостолы и вино», Филадельфия, 1947 г., стр. 31/. Склонность переводчиков к употреблению алкогольного вина стала наиболее очевидной в изучении апостольских увещаний о воздержании, выраженных глаголом «нефо» и прилагательным «нефалиоз». Первое значение /34 стр. ориг./ глагола «воздерживаться от вина», а прилагательного «воздерживаться без вина». Однако, эти слова постоянно переводились с их вторичным смыслом «умеренность», «трезвость», «уравновешенность»; скорее, чем в их главном значении «воздержания». Такие пристрастные и неточные переводы ввели в заблуждение многих истинных христиан верить, что Библия учит скорее умеренности в употреблении алкогольных напитков, чем воздержанию от них.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

alekssshenСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В равной степени для меня было удивлением открыть, что фундаментальной причиной, представленной Петром и Павлом в их призыве жить жизнью умственного бодрствования и физического воздержания была эсхатологическая причина, а именно, приготовление, чтобы жить в святом присутствии Христа при Его скором пришествии. Эта причина прибавила значение для христиан, подобных Адвентистам седьмого дня , которые приняли библейское учение о Втором пришествии Христа скорее буквально, чем неопределенное ожидание будущего, то есть скорее как будущее осуществление наших нынешних ожиданий, чем нынешний опыт будущего. Воздерживаться от алкогольных и наркотических средств – вот в этом состоит осязаемый, реальный отклик на Божье приглашение - осуществить конкретное приготовление к физическому возвращению Христа. Анализ апостольских учений относительно употребления алкогольных напитков представлен в шестом разделе – самом длинном разделе в этой книге Он предусматривает в моем обозрении наиболее неотразимую защиту библейского принципа воздержания от алкогольных напитков. Некоторые неправильно понимаемые места Священного Писания. Чтобы быть беспристрастным к тем, кто находит поддержку своих взглядов в умеренном употреблении алкоголя в некоторых библейских текстах, я посвятил седьмой раздел для всестороннего анализа пяти таких мест. Изучая каждый такой текст в его непосредственном и более широком контексте, в свете исторических обычаев времени и всеобщего учения Священного Писания, - ни один из этих текстов не противоречит библейскому повелению о воздержании. Наоборот, некоторые из них косвенно, но убедительно поддерживают воздержание. К примеру, Прит. 31:6 намекает в иронической форме, что алкогольные напитки пригодны только для укрощения мучительной боли умирающих. Прежде всего, поскольку «вино и напитки» /«вино и новое вино»/ упомянуты здесь образно, как представляющие добрые дары Божьи, предусмотренные для народа Израильского, дары, которые они применяли для идолопоклонства. Во-вторых, даже если «вино и напитки» были алкогольными, они осуждены в тексте, чтобы устранить их из понимания, независимо от количества их употребления. В совершенно отличном, но равно убедительном смысле 1 Тим. 5:23 поддерживает принцип поддержания в двух значительных направлениях. Во-первых, /35 стр. ориг./ совет «впредь пей не одну воду», подразумевает, что Тимофей, подобно священникам и назореям, вплоть до этого времени воздерживался от броженого и неброженного вина, по-видимому, в согласии с наставлением примером апостола Павла. Во-вторых, апостол рекомендует Тимофею употреблять только «немного вина» – не ради физических удовольствий живота, но ради медицинских нужд желудка. Древние писатели, такие как Аристотель, Афанасий и Плиний подчеркивают, что непереброженное вино было известно и предпочтительно, нежели алкогольное вино для медицинских целей – из-за того, что впоследствии не имело побочных влияний. В свете этих свидетельств и других библейских учений относительно вина, благоразумно заключить, что вино, рекомендованное Павлом для медицинского употребления представляло собой непереброженный виноградный сок. Заключение всего этого изучения – библейского учения относительно употребления алкогольных напитков можно суммировать в одном предложении: Священное Писание последовательно учит умеренности в употреблении здоровых, непереброженных продуктов и воздержанию от употребления опьяняющих переброженных напитков.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

xx.master.xxСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А в самой РПЦ мало найдется трезвенников, ведь церковь систематически продает кагор, тем самым дискредитируя учение Христа.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

LakoMkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ведь церковь систематически продает кагорНе надо путать настоящюю веру и комерцию. Церковь и цепи золотые продаёт.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

sengularityСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А вот это правильно, что тема такая выдвинута и исследования есть. Самому любопытно было на этот счет. А то многие любят оперировать тем, что даже в Библии вино одобряется... Теперь в качестве отговорки не пройдет
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

katol82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да вообщем то не так важно одобряет библия вино или нет,употребеление яда - по факту дела может убить или излечить,важно знать меру.У меня проблемы с кровью,порфирия,есле кто знает и при упадке гемоглобина мне жутко хочется кагора,одного бакала достаточно чтобы помочь своему организму и не достаточно даже чтобы слегка охмелеть.А те кто прикрываются библией явно пьют не потому,что там так написано,а потому что им просто хочется выпить,а прикрывать свои желания чаще всего порочные кстати тем что они считают святым просто свинство,они сами тогда в таком случае богохульствуют над самими собой.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

unlikesttСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Пфффф уж библию то каждый интерпретирует как понимает или как хочет понимать И не забудьте что она переписывалась боюсь соврать сколько раз.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Алкоголизм - явление глобального характера, превосходящее по своей остроте и распространенности все остальные, связанные с употреблением наркотиков, вместе взятые. Во всех странах, где употребление алкоголя официально разрешено, большинство взрослого населения пьет.Только Исламу удалось взять под контроль проблему употребления алкоголя и почти полностью искоренить ее.Ислам полностью запретил употребление алкоголя 14 веков назад.Сделано это было несколькими аятами Корана и указаниями пророка Мухаммада (да будет мир над ним). В отличие от американцев, которые так и не смогли примириться со своим законом 1919 года, запрещавшим спиртные напитки, невежественные арабы немедленно подчинились запрету, провозглашенному Священным Кораном.Пророк (да будет мир над ним) потребовал от жителей Медины вынести все вино, хранившееся у них дома, и сам ножом взрезал кожаные бурдюки, наполненные вином. В тот день пророк (да будет мир над ним) произнес свой знаменитый хадис, которым он проклял вино, тех, кто пьет, гонит, торгует или даже только подает его на стол. Таким образом, в течение одного-двух дней все население города превратилось в трезвенников, и наиболее удачная кампания, когда-либо предпринимавшаяся человеком против алкоголизма, была чудесным образом выиграна. С тех пор и по сей день, мусульмане всего мира (а их в сегодняшнем населении Земли насчитывается около 1000 миллионов человек) являются группой, наименее подверженной алкоголю и связанным с ним проблемами. Несмотря на их принадлежность различным нациям и культурам, тем не менее большинство их сохранило свою воздержанность к алкоголю на протяжении веков.Даже в США, где запрет алкоголя (1920 - 1933 г.г.) потерпел неудачу, Ислам доказал свою способность решить эту сложнейшую проблему. Чернокожие американцы подвергались дурному обращению еще со времен рабства, когда они были вывезены с Западного побережья Африки для работы на плантациях и шахтах. В условиях социальной незащищенности, нищеты, невежества и преступности алкоголизм и наркомания получили широкое распространение среди американских чернокожих. Многим из них было не по карману лечение современными медицинскими средствами, и им был навешен ярлык психопатов и социопатов.Однако свет Ислама проник в их сердца, и они совершенно преобразились. Прекратили употреблять алкоголь и наркотики, совершать преступления, то есть практически воскресли из мертвых.Несколько лет назад журнал Life опубликовал статью о том, как под влиянием Ислама изменились чернокожие заключенные в Вашингтонской тюрьме. Они порвали с распутством, грехом, гомосексуализмом, употреблением наркотиков и спиртных напитков и превратились в честных, целомудренных, добродетельных мужчин и женщин. То, как Ислам смог очистить целые сообщества, наставить их на правильный путь, - тема дальнейших исследований, которые должны быть предприняты всеми нациями. Доктор медициныМУХАММАД АЛИ АЛЬ-БАРКонсультант по Исламской медицине.Центр медицинских исследованийимени короля Фахда Университетимени короля Абд аль-Азиза(В сокр. пер. Э.Кулиева)
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ermakowСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Зря американцы отменили Сухой Закон.Инициатива с запретом алкоголя показала хорошие результаты, и в 1917 году Конгресс США принял и направил на утверждение проект знаменитой Восемнадцатой поправки к Конституции о введении сухого закона на всей территории страны. Осенью того же года в США было прекращено производство виски, а в мае 1919-го та же участь постигла производство пива.Закон Вольстеда, регламентировавший принудительную реализацию поправки, был принят в октябре 1919 года - вопреки наложенному президентом Вудро Вильсоном вето. А 16 января 1920 года документ вступил в силу.Если верить американской статистике тех лет, результаты начала борьбы за здоровье нации были впечатляющими. За несколько первых месяцев работы закона в стране было закрыто 236 водочных и 1092 пивных завода, а также 177790 баров и салунов.Любопытные факты в изданной в 1925 году книге Современная Америка приводит Г. Гослар: За неполные три года действия сухого закона произошло оздоровление общества. Число арестов уменьшилось в 3,5 раза, в том числе за бродяжничество, хотя условия эксплуатации и безработицы остались прежними.В Филадельфии через 9 месяцев оказались пустующими 1100 тюремных камер, а число заключенных сократилось с 2000 до 474, т. е. в 4,2 раза. На 1 апреля 1920 года в тюрьме города Чикаго из 25000 заключенных осталось 600. Преступность в США сократилась на 70 процентов Увеличилось потребление населением молока. Улучшилось благосостояние народа. Укрепились семейные устои. Возросли сбережения.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

nocaptchaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Про винопитие в древней Греции и Риме я читал следующее - там употребляли вино перебродившее, но своего рода безалкогольное. В процессе хранения в бурдюках вино испаряло влагу, а спирт испарялся еще быстрее, в результате получалось сгущеное вино почти без алкоголя, перед употреблением его разводили водой, добавляли пряности. Полученный напиток и употребляли на пирах. В риме вино для хранения выпаривали в котлах на медленном огне до состояния порошка.Церковный кагор так же имеет технологию приготовления - его разбавляют кипятком, тем самым выпаривают значительную часть спирта
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

seregan80Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Отрывок из стихотворения А.С. Пушкина «К другу стихотворцу» (1814 г.) повествует о духовных наставниках на Руси, вдумайтесь:…В деревне, помнится, с мирянами простыми,Священник пожилой и с кудрями седыми,В миру с соседями, в чести, довольстве жилИ первым мудрецом у всех издавна слыл.Однажды, осушив бутылки и стаканы,Со свадьбы, под вечер, он шел немного пьяный;Попалися ему навстречу мужики.«Послушай, батюшка,- сказали простяки,-Настави грешных нас - ты пить ведь запрещаешь,Быть трезвым всякому всегда повелеваешь,И верим мы тебе; да что ж сегодня сам...»- «Послушайте,- сказал священник мужикам,-Как в церкви вас учу, так вы и поступайте,Живите хорошо, а мне - не подражайте»…А ведь не слова учат, а дела, личный пример – это верх лицемерия и цинизма…
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aleeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
вино пить нужно но надо знать меру)бокал в день-не больше
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BIGBOYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
вино пить нужно но надо знать меру)бокал в день-не большеПол года - и ты алкоглик 3ей стадии. Многие женщины так стали алкоголиками. Приезжали домой, после работы, и по бокалу. А потом, теряли бизнес, детей, мужей. Таких историй много. Если уж и хотите здоровья поправить, то бокал сока, можно виноградного, можно гранатового, но не отраву - вино.Думайте головой, а не стриницам глянцевых журнанов, и кто эту отраву продаёт
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
АлкогольСтрасть к алкоголю нередко стоит на пути к праведности у мусульман и на пути к Исламу у остальных. Да что говорить, если алкоголь нередко играет определяющую роль в вероисповедании целых народов К примеру, князь Владимир, выбиравший между византийским христианством и Исламом, склонился к христианству из-за запрета в Исламе употреблять дурманящие напитки. Свой выбор он объяснил словами, легшими в основу будущей государственной идеологии: Веселие Руси есть пити.Но Аллах сказал:О те, которые уверовали Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, идолы и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, - быть может, вы преуспеете (Коран, 5:90)Почему же Бог запретил алкоголь? Давайте вкратце разберёмся в воздействии алкоголя на человека.Алкоголь меняет психо-эмоциональный статус человека, вызывает расстройство вестибулярного аппарата и нарушение координации движений, вызывает алкогольную зависимость и возбуждение работы рвотного центра головного мозга, что нередко приводит к асфиксии (захлёбывании) рвотными массами во время сна в нетрезвом состоянии. Помимо того, алкоголь вызывает ослабление общего иммунитета организма, ослабление тонуса мышц, имеет пагубное воздействие на слизистую желудка, ведёт к расстройству функций почек, печени и ослаблению мужской потенции. Также алкоголь приводит к таким болезням, как белая горячка, гастрит, цирроз печени и др.Также бытует ошибочное мнение о том, что можно пить, но в меру. Нет, нельзя. Запрещённое в большом количестве остаётся запрещённым и в малом.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mr.cooperСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
спасибо за статью.давно меня интересовал этот вопрос...
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В древней греческой церкви на всенощных бдениях во время кафизм все люди пили вино и ели хлеб. И Вино не в смысле сок.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Пусть в древней Греции всю ночь бухали. Но в древней Руси бухло не было в почёте. Что стало с самой великой на то время цивилизацией? То же самое ждёт и Россию, если русские не прекратят употреблять алкоголь.Бухло делает из человека животное. Меньше бухла - медленнее будет превращение в животное, но будет. Поэтому лучше вообще не пить. вино - это кровь христа. а религии в общем и христианство в часности - удобный политический инструмент, имхо.
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
какие бы статьи сейчас ни писали про вино в библии (разрешено там это или нет), не важно. А важно то, что мы СЕЙЧАС имеем православных алкоголиков и культурно пьющих, что уже наталкивает мысль, что в библии упоминается о вине специально, чтобы споить людей
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Поедание плоти Христовой-сама фраза говорит о том, что это один из языческих обрядов, которыми Библия сильно засорена. Иисус(мир ему) такого не проповедовал Коран-это последнее и неизменное откровение от Бога(оригинал Корана, написанного пророком Мухаммадом (да благославит его Аллаh и приветствует)хранится до сих пор, и будет храниться до Конца Дней)
21 августа 2010 15:02
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.