Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

Есть ли среди лентяев творческие личности?


italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Меня всегда мучал этот вопрос. Да и вообще мне кажется, что все лентяи творческие люди. Так ли это, господа?
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

filon_offСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Дая вообще занимаюсь музыкой 8 лет,танцами 11,занималась борьбой и кучей всегоно так лень было,но всётки добилась успеха))
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Aaaaw12Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я - творческая личнось Занимаюсь музыкой, рисую, пишу)) Но всем этим занимаюсь очень редко, думала, что просто не хватает времени. Но как только оно появилось, я поняла - дело не в этом)) я просто оооочень ленивая...Именно поэтому, некоторые люди просто зарывают свой талант, из-за лени, когда его нужно развивать, а главное в этом деле - практика
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

AN1UTAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Во-во.., эт ко мне подходит, то, что Евгения написала..., у мня столько задатков..., разных.., а я лентяйка..Иногда, отпинываю лень в сторону и творю...Но, но, она опять ко-мне подползает, и окутывает меня, с ног до головы
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

tukkissСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Лень каждый день вперед меня просыпается. иногда получается превозмогая лень что то записывать, но в основном лень даже за ручкой встать. да и бороться ленивому человеку с ленью, бесполезно. Надо ее богатворить
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ljubanj2008Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
канечно естьтолько лень тварить)
14 июля 2010 07:56
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ludaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя