Есть ли среди лентяев творческие личности?
italianec82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Меня всегда мучал этот вопрос. Да и вообще мне кажется, что все лентяи творческие люди. Так ли это, господа? |
14 июля 2010 07:56 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
filon_off | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Дая вообще занимаюсь музыкой 8 лет,танцами 11,занималась борьбой и кучей всегоно так лень было,но всётки добилась успеха)) |
|
Aaaaw12 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я - творческая личнось Занимаюсь музыкой, рисую, пишу)) Но всем этим занимаюсь очень редко, думала, что просто не хватает времени. Но как только оно появилось, я поняла - дело не в этом)) я просто оооочень ленивая...Именно поэтому, некоторые люди просто зарывают свой талант, из-за лени, когда его нужно развивать, а главное в этом деле - практика |
|
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Во-во.., эт ко мне подходит, то, что Евгения написала..., у мня столько задатков..., разных.., а я лентяйка..Иногда, отпинываю лень в сторону и творю...Но, но, она опять ко-мне подползает, и окутывает меня, с ног до головы |
|
tukkiss | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Лень каждый день вперед меня просыпается. иногда получается превозмогая лень что то записывать, но в основном лень даже за ручкой встать. да и бороться ленивому человеку с ленью, бесполезно. Надо ее богатворить |
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | канечно естьтолько лень тварить) |
|
luda | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Согласен с Томой. Бывает действительно лень. Я сам тож творческий чел, пишу музыку, а кадато и стихи писал. а Как только засяду за очередной трек, то сразу отрубаюсь от реальности и меня ни для кого нет. |
|
maltv77 | Сообщение |