Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

Кто что любит читать?--флуд--

DobermanhikСообщение

Темы пользователя
Вот есть взять примерчик, я сам не любитель почитать, но вот матушка перечитала весь серебряный и золой век русской литературы, и иногда такое отмочит из репертуара :))) весело ;))) обороты речи капец красивые есть, что офигеваешь :) Сейчас больше ищет детективы котоорые не напрягают мозг... думается, что все такие наши великие писали на то и великие что ддавали задуматься о чем то :)) это мне так кажется.
14 июля 2010 10:16

katol82Сообщение

Темы пользователя
Кстати,не только девочки любят Мастера и Маргариту - у меня еще муж обожает это произведение:)

dahirfilexchangeСообщение

Темы пользователя
А я больше Цветаеву люблю.. И Бальмонта )))Периодически перечитываю Набокова- настолько необычен слог, которым он изъясняется, просто музыка..

mr.cooperСообщение

Темы пользователя
Читаю все, кроме любовных романов. Очень люблю мистику, исторические романы и классику.

Pumba84Сообщение

Темы пользователя
Еще я терпеть не могу Дэна Коричневого и всякие метро 2033 2034:)

sodr968Сообщение

Темы пользователя
из поэтов я боготворю Борхеса, но к сожалению, читать приходится в переводах, а они иногда не очень...

mixa515Сообщение

Темы пользователя
Метро всякие это коммерческие проекты все.. даже литературой их не назовешь в широком смысле этого слова, мне так кажется.

Hardbox357Сообщение

Темы пользователя
А на Бальмонта у меня вообще аллергия жуууть:) Я люблю Гумилева,Тютчева,Фета,Надсона,Фофанова,Арсения Тарковского,Цветаеву,кой-чего из Гиппиус,Блока,Иванова (одного из:))

cfeiereСообщение

Темы пользователя
71 Купила я метро 2043 - муж просил.Стоит как крутая энциклопедия,в мягкой обложке,шрифт как в учебнике для первоклассников,текста на брошюру.Про содержание вообще молчу

unlikesttСообщение

Темы пользователя