Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

Ваше отношение к мотоциклистам??


DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#83поругаться с кем нибудь и когда ты на взводе сесть на мотык и поехать?? Да ты Михаил прям смертник,лучше потихоньку сигаретами себя убивать,а лучше выпил успокоительного и все по барабану))))))))))))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mixa515Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
суицидники.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
обожаю мотоциклы и с большим удовольствием сейчас учусь на нем ездить)))))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

LakoMkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Доноры
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Ah1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Нет, Ксения, ты не права. В самом деле, только сел, и сразу все проблемы, злость, обида, все это уходит куда-то далеко-далеко, и если возврищаеться, то очень не скоро. А насчет самоубийц и камикадзе, то в большинстве случаев, все дело в отсутствии водительских прав, а следовательно незнании даже малой части ПДД. И наконец, вы нам доставляете гораздо больше проблем, чем мы вам))).
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

assliver92Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
стоят у кафе байкеры)в возрате,все в коже ,на чопперах)к ним на спорт байке подьезжает чел и говорит:Парни,вы на моциках,мы на моциках,но почему, мы с вами не дружим?байкеры отвечают:а что с вами дружить то))))вы каждый год новые)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ElenaAndСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Обожаю мотоциклыСидя на нем забываешь всеТолько ветер в лицо и свободаПолет...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DunklesErikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0