Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

4 страниц 1 2 3 4 Далее

Про табачный ЯД [Опрос]

rrefassСообщение

Темы пользователя
РРрр..Висел жостко по клубам,иногда курил травку,пару раз на химии висел,бухал впоряде..и жил так еженедельно в протежении 3 лет...Щас бросил и пить,по клубам висеть и т.д. но самое сложное было бросить курить,притом что у меня слабая сила воли,но бросил...Ура,Ура,))))))
21 августа 2010 15:02

ElenaAndСообщение

Темы пользователя
Почитал №54 и №57- там такая тайная зависть к некурящим- просто страх господний. И очень человек себя сейчас ненавидит именно за курение...Сочувствую. №54 и №57 вы жертва. это печально.

PVSСообщение

Темы пользователя
Мне 18 лет курю 5 лет с перерывом в 1,5 года,чувствую себя прекрасно. Занимаюсь плаванием 7 лет,единственная проблема тяжелое дыхание,но мне не привыкать))) Месяц назад начал сильно кашлять(кашель сухой) Флюрографию легких делал 2 раза(последнюю два дня назад)в этом году в платной клинике,никаких образований и отклонений нет. Я вот к чему,хочу бросить навсегда,что-бы от дыма противно было и сигарету во рту только в страшных снах видеть)) Бросать собрался не один,почти вся компания. Курил не много 10-15 сигарет,сейчас не более 5 штук в день,получаю наслаждение от каждой сигареты,вот в этом и проблема(( Что посоветуете?

aandreyСообщение

Темы пользователя
Дмитрий, если выберете Алена Кара - мой совет, если решили бросать и слушать - выделите себе несколько часов, не затягивайте это на любое время, лучше сразу прослушайте, в это время не курите хотя автором это разрешается - но там есть своя специфика, не в коем случае не курите и дослушайте до конца Иначе результат будет нулевой. Метод хороший, помогло многим, даже безнадёгам. Если с помощью метода Жданова - просто следуйте его инструкциям. Но как по мне - метод неидеален, лучше уж Ален Кар.

destr456Сообщение

Темы пользователя
К 19 годам ниразу в жизни не курила И не собираюсь

biki2009Сообщение