Бороться с ленью?
alee | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Надо просто в меру быть ленивым... а когда понимаешь, что начинаешь перегибать палку... то надо остановиться и вернуться к начальной стадии... :))))Сама немного не поняла что написала... но всё равно :))) |
14 июля 2010 07:56 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
biki2009 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А что если знаешь что НАДО,что необходимо что то сделать ДО завтра, а лень?Сидишь удобненько перед компом,с карамелькой за щекой и думаешь что да,надо.Но предпринимать ничего пока не спешишь.. |
|
beshka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | не палучаиЦЦа...как ни крути)) все итог один |
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | у меня от лени мозг отрофировался =))уже на 4м курсе учусь на математика-экономистаи понять ну никак не могу как дотянула до 4 =)))))))) |
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | так лень с ней бороться...а потом,она уже такая родная стала))) |
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а вообще, я считаю, что излишняя лень связана с отсутствием четко поставленных целей в жизни. Когда я начинаю воплощать свои идеи в реальность, приближая её к своим целям, лень самоустраняется.а ещё мне помогает справлять с ленью классическая музыка. Джаз - нет, слишком расслабляет. |
|
urzus | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | кроме того, ваши цели не должны противоречить вашим желаниям и вашей сущности, тогда лень отпадет.кроме того, считаю, что лень пропадает там, где есть хорошая мотивация к жизни(существованию): отношения и любовь в этом плане сильнодействующее средство :) |
|
анна007 | Сообщение |