Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

Налоги. Делимся опытом:)


slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
налоги - высокие
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Лёх, может ты расскажешь тонкости ухода от налогов. Так сказать с другой стороны барикады:)
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
привет подскажите пож, при продаже кв по переуступке прав как сэкономить на налогах, а затем реинвестировать в новую кв или долевое участие?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aandreyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Данила, неа ))Разве что могу что-то подсказать если знаю. Про уход не буду, а то я собственно не имею на это права ))
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mr.cooperСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Законное сокращение налогообложения называется оптимизацией. Незаконное тоже оптимизацией.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VishaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ну ты тогда расскажи, какие ошибки допускают предприниматели при уходе:)))))) чисто для того, чтобы никто так не делал:)
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Основная ошибка - посвящают много народа, сдают всегда свои, канцелярия налоговой ломится от писем-доносов недовольных сотрудников, бывших жён, невест и тёщ. Вторая - не делают хотя бы видимости легальной работы, а нынешняя тактика налоговой - хватают на мелочи и выжимают досуха, иногда штрафы достигают 150000-200000, не включая налоги к уплате. Много, все не перечислить.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mazdasDjagasСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я тебе могу сказать что доначисления и штрафы иногда достигают 40-50 миллионов. )) и не каким-нибудь юкосам, а так, обычным фирмам. ))А вообще опасность подвергнуться проверке имют организации которые не соответствуют средним показателям по зарпалте, прибыли, уплаченным налогам, возмещению НДС. Этот перечень можно найти и в бухгалтерских изданиях ( в Учет налоги право вроде был) и по-моему его ФНС оффициально объявляло. не помню.Но например подозрения вызывает организация которая работает в убыток более двух-трех лет, которая платит сотрудникам заметно ниже среднего уровня ПО ОТРАСЛИ именно по отрасли считается.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Но зарплата меня убивает. Вызывают как-то в инспекцию, говорят, повышайте зарплату, не портите нам статистику, 12000 руб. каждому и не меньше. Если диспетчер или уборщица работают за 8000 руб вообще, зачем им повышать?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
по-моему з.п. должна быть средней для отрасли и должности.Ну вообще, я не говорю что это хорошо (мне самому не слишком нравится такой подход), если инспектор начинает ебать мозг по такой мелочи, то лучше с ним не связываться. Даже если после выездной проверки и возражений сторон тебе ничего не насчитают - нервов и времени ты потратишь уйму.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ul75243276Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
оптимизация налогообложения возможна в рамках закона, а предприниматели оч. часто об этом забывают))) Для налоговых органов действует правило: доходы предприятия очевидны, а расходы сомнительны отсюда вывод-скрывать доходы=))))))
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kilkazyavrСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
На этом все и попадаются, расходы неопровержимы (при должном оформлении, конечно), неконтролируемы, сомнению только при излишне наглом возмещении НДС подлежат, да и то в суде сложно доказать их недостоверность (...пришёл дядя в офис с большой сумкой, вынул из неё кассу, продал нам эту хрень (хреновину, хёвину, ерунду ит.д.), выбил чек, оформил товарник, больше его не видел...), а на сокрытии доходов всегда и попадаются, кто чеки не бьёт, кто кассу крутит.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ev2405genСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Хотелось бы услышать мнение людей, работающих по системе ЕНВД.В ближайшее время планирую открыть ООО. Деятельность подпадает под ЕНВД. Желательно ли нанимать бухгалтера/ пользоваться услугами фирмы, помогающей с бухучетом? Если бы ИП, то проблем особо бы не возникло, я думаю. Но открываю ООО.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Про глобальный кризис ликвидности кто-нибудь беспокоится?
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

assliver92Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ЕНВД, как ни странно, не освобождает от ведения бухучёта, в отличие от УСН, хотя первичный учёт необходимо вести и там и там, вся кажущаяся простота ЕНВД заканчивается на подаче отчётности и расчёте налога. Если будут движения денег по кассовому аппарату или расчётному счёту, то бухгалтерию придётся вести.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

biki2009Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
2 ВасилийЕНВД и УСН сравнивать нельзя2 ЭльдарСудя по Вашим вопросам нанимать бухгалтера придется. При регистрации ООО у Вас есть возможность выбрать систему налогооблажения, их в РФ две - УСН и общая система, отличие в том, что при УСН вы освобождены от ведения бухгалтерского учета (сдаете меньше отчетов). Когда ООО зарегистрирована, Ваша деятельность может попасть под облажение ЕНВД, если вся Ваша деятельность поподает под ЕНВД, то Вы сдаете отчеты по системе налогооблажения которую выбрали + отчеты по ЕНВД. Если часть деятельности попадает, а часть - нет, то ведете раздельный учет..
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

digitalsquareСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Эльдар, для утешения могу посоветовать нанять бухгалтера по совместительству или на дому, тогда будет меньше затрат на зарплату, т.к. у вас все равно деятельсноть только начинается, оборотов не так много, а в последующем посмотрите.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kitkat90Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Очень эффективно иметь три юр.лица для законной оптимизации налогов: реальную свою фирму, серого поставщика, обеспечиваюшего встречку, и серого покупателя. И можно жить не тужить :)P.s.: ах, да, ещё умную голову на плечах надо иметь, или человека рядом с такой умной головой.Вот.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

sndle55Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Подскажите, как оформить работника, дабы не платить за него ЕНВД. У меня услуги и размер налога зависит от количества работников. Говорят, что спасают договор-подряда, правда ли это, или гон?Всем заранее спасибо
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VikoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Подряд спасает от других, так называемых зарплатных платежей. ЕНВД платится с тех работников, которые производят услуги, облагаемые этим налогом, то есть уборщица или коммерческий директор не являются объектами, облагаемыми ЕНВД. На случай нездорового интереса со стороны различных органов для них надо составить должностные инструкции, где сотрудникам не нужно или запрещается оказывать ваши услуги. Есть другой выход - оформлять всех, но указывать, что работают они не весь месяц, а только 1(2, 3 и т.д., по вкусу) день в месяце. К2 уменьшается при указании количества рабочих дней меньше, чем дней в месяце.
14 июля 2010 11:15
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.