Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

Реально ли раскрутить жигулевский движок до 8000 об/мин?


public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#18Я считаю,что мужик,который не умеет ремонтировать и совершенствовать свой автомобиль - это уже не мужик... Пусть я буду надрывать спину,провоняю маслом и бензином...но это лучше чем в автосервисе выкладывать немалые бабки неизвестно за что Я не отрицаю,что иномарки можно чинить и самому,но все равно самому лучше в них не лезть Что касается москвича 2141,то я его принципиально ненавижу,как и все остальные москвичи никогда не забуду,когда мы с друзьями поехали на озеро и застряли в колее((( Полдня корячились,поднимая его тяжелую морду Что насчет регистрации,техосмотра,то тоже можно что-нибудь придумать)) собрать скажем второй обычный стандартный движок и менять его перед всей этой фигней))...тупо и затратно,но за все в жизни надо платить))...эта отцовская трешка 78года выпуска,он на ней ездил больше 30 лет,постоянно в нее вкладывал,доводил до ума и мне жалко такую машину отдавать под пресс((
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Seo-clubWSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
повышать обороты очень трудное занятие т.е. ставь турбо и т.д. для начала тупо надо доработать недоработки.А лучше делай саму тачку как можно легче, причём ето бесплатно...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rrefassСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ага..и ты решил сам её прессануть?)) никогда не понимал этих..ммм.. людей,скажем,которые понарастачивают себе всё и везде( в том числе и мозг) за бешенное бабало,поставят трубу вместо глушителя и носятся, аж уши закладывает..довольные,бля..(еле сжерживаюсь,чтобы не перейти на оскорбления) вы на все эти деньги купите лучше феррари,или мазду RX8 на крайняк и такие как я сразу заткнутся- это ж эстетика А тебе, если жалко отцовскую машинку,как память,возьми да отреставрируй её до оригинального состояния, чтоб как с завода,вот это круто будет.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

sengularityСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Идея с реставрацией - это самый офигительный вариантОтличное, оригинальное состояние старого авто будет вызывать кучу эмоций и уважухи нежели что-то непонятное, ревущее, вечно разваливающееся и нифига не валящее...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

AN1UTAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Приятно ехать на тачке какого-нибудь 1977 года, которая выглядит как-будто только с конвеера))), любой новый автомобиль покурит в сравнении
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DobermanhikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Люди...вы не понимаете того наслаждения, когда я на турбированной двенашке(с виду ничем не отличающейся от стока) делаю иномарки выше классом...и общая стоимость автомобиля не превысила 300 тысяч...Люблю ставить на место людей, которые считают что раз у них иномарка, они имеют привилегии и преимущества перед другими...Максималка 234 км/ч, замеряли радаром ментовским, мощность на стенде 167 л.с.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Артур Римович Такиев есть фотки подкапотного в альбомах?установки?что за турба?что дорабатывалось?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aleeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
ща выложу пару фоток подкапотного, с установки фоток нет...Турбина Гарретт 25 (300л.с) пробег 7000, снизил давление, ресурс хочется побольше.Объем 1.5 16кл.Боевая ГБЦ (32/29) с титановыми тарелками и шриком.Коленвал 71й.Шатун 121й облегченный. Поршня под турбо ТДМК 82. Коллектор, форсунки от волги. Практически повторяет такую же машину в москве...использовал как пример, запчасти выбирались смотря на нее...только у нее 300 коней)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
жду фоток:)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NdersСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Можно его так раскрутить а если там еще и на шаманить хорошенько то и больше можно будет:))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

maltv77Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Согласен по поводу реставрации.Не для гонок авто всё таки.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olegv63Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Артур Римович Такиев, чушь полная :) Зачем вообще вкладывать деньги в тазик? Ладно на реставрацию, но не для апгрейдов же. Насчёт гонок: ну, во-первых, возможно, большая часть людей, которых вы порвали, тупо с вами не гонялась. Со мной тоже бывает, еду себе спокойно, тут, напрягаясь, меня еле-еле обходит тазик, и владелец сидит такой довольный, типа, я сделал иномарку Во-вторых, КАКИЕ иномарки вы обгоняете? Логаны? 318-е? Камри?) Ведь 167 лошадей - это несерьёзно. Для тазика неплохо, наверное, но какие к чёрту гонки со 167 лошадями?Я считаю, что вкладывать деньги в тазик можно только для реставрации. Если он будет выглядеть и ехать так, как будто только что сошёл с конвеера - это круто. Ретро, которое ездит. А мощность, гонки на такой машине - просто бред.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Можно и 20000 оборотов жахнуть,тока если плутония с напалмом в бак засыпать...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

marik87Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Реально. С помощью доработок и присадок топлива. Только от таких оборотов ресурс будет снижаться конкретно. Не расчитан он на них.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DizelStudioСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#33 Марк Vasqu3z Титюк - ваши иномарки логаны я и на стоковой не напрягаясь сделаю...а насчет камри - это тоже легко, 2.4 без напряга..для лады массой 1400 кг этих коней хватает за глаза...та же самая бэха 520 уже в позапрошлом кузове 2002 года мощностью 170 л.с. угнаться за мной не может...а на реставрацию 12 модельке еще рано, может еще и на пенсии замучу что-нить)))а насчет тупо со мной не гонялась - вечерком у нас бывают заезды...приезжают различные пижоны, уверенные в нехуевой крутости своих машин, таких людей ставить на место - бальзам на душу..если не секрет, какая у вас машина??и с чего вы так ненавидите наши машины?или у вас был подержанный убитый экземпляр, или, извините, руки не оттуда растут)))кстати, для дрэга(но не постоянно), увеличив давление турбы, мощность можно поднять до 300 л.с.Но задамся вопросом,а оно мне надо?(Ресурс - 50 тыков, жрать будет литров 30) 167 коней - комфортная мощность, которой достаточно на трассе..
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
170 лошадей? Тоже мало, чертовски мало. Какие гонки с такой мощностью? Этого хватит разве что на спокойных покатушек. Для города, трассы - нормально, но какие гонки?У меня Merc G500. А российские машины не люблю, потому что это не машины.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Кому как)А кто то Ваш кирпич машиной не считает, понты..по грязи с нивой и уазом не сравнится, а по трассе управляемость совсем не ахти...мощности то у вашей машины много..а расход, а комфорт?по сравнению с современными иномарками... даже сравнивать не охота...Та же машина 1977 года...одногодница нивы)))так что, у каждого человека свой выбор
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

margoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ага :) Проблема в том, что по грязи он лазит как Нива, а на дороге много лучше :)По трассе на небольших скоростях идёт хорошо. После 130-140 конечно уже не очень, аэродинамика не та. Мощности у него не очень много, а вот момента полно. Расход - чуть больше 20 литров по городу, что для 5-литрового V8 по-моему, вполне себе нормально. Комфорт? На бездорожье жёстко, конечно. По городу неплохо. По трассе трясёт, но терпимо. К тому же, там есть подогрев всех сидений, электроприводы всего, что там есть, телевизор, чейнджер, DVD, что там ещё нужно для комфорта? Мне очень жаль, но от машины 1977 года здесь не осталось ни одной детали. Мерседес не сравнить с ВАЗом, как ни крути :)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VishaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
с Вазом то не стравнить, а с другими иномарками??)))Тот же туарег?комфортен на дороге и вне их)))и цена у Геликов от 90 у.е. Это по моему перебор))все это электрическое можно установить в любую машинку) те же электро привода к Вазам подходят от тойоты...а ремонт своими силами пробовали делать?думаю всю электрику самому до конца жизни не понять)на Вазе можно обойтись вольтметром)))Вывод у меня такой: цена/практичность вашего гелика во много раз превосходит значение этих же параметров для Ваза)))а если смотреть со стороны понтов, то да...двенашке не угнаться)) мне нравятся автомобили скрывающие свои возможности, Эдакие Волки в овечьей шкуре))и не скажете налог на свой Гелик?))думаю тысяч 20 минимум))) а я за свои паспортные 92 лошади плачу 740 рубликов))) у меня шестёрка,попробовал поршневая улетела вместе с капотом метров на 20 в верх
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

PVSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
да вам заняться нечем, честное слово нафига насиловать движку...не любите вы машины ребят, если такое вытворяете вот честно
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.