Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

Реально ли раскрутить жигулевский движок до 8000 об/мин?


dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Туарег - обычный джип, а гелик - прикол а колёсах. Он интересный и нетривиальный - и на нём можно ездить каждый день. К тому же, у Туарега, например, есть два клона - а гелик такой один :) Опять же, не надо оценивать стороны владения гелика с такой стороны. Зачем мне его самому чинить? Да и налог в этом случае не проблема. Просто ВАЗ - это тупо средство передвижения, дешёвое и сердитое. А гелик - нет. Ты ещё скажи, что Ламбо - отвратительные и непрактичные машины. Они ведь слишком дорогие, неудобные, самому их не починить и налог огромный)Алсо, зачем пихать что-то в машину, если есть возможность купить такую, где всё уже есть?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ElenaAndСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Прочитал сравнение Мерса с Вазом и долго смеялся:)Понятно,что каждый любит своё авто,но не настолько же.Лично у меня вызывает смех,когда разрывающийся жигуль обгоняет иномарку.Возникает вопрос:для чего?.Это такой способ самоутвердиться?Если да,то глупо.А если нет,то все же для чего?Ехать в общем потоке и с превышением скорости легко можно даже на Запорожце
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DobermanhikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
К спору о гелике и тазике, ребятки тюнинг это болезнь) были бы деньги на гелик у хозяина тазика, я думаю он бы тюнил что то покруче тазика) А сравнивать это глупо, на вопрос: А зачем в таз в кладывать бабло? Ответ прост)Это такое хобби, называется тюнинг) кто то марки собирает, кто то с парашутом прыгает, а кто то тазики тюнит, каждому своеА крутить классику до 8000 это очень дорого в плане постройки такого мотора
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mazdasDjagasСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#45 Андрей ZmeY Одарчук полностью согласенсобираюсь ево 8 брать) но думаю тюнинг все равно его ожидает))как говорится, мощности много не бывает)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

sengularityСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#43 Марк Vasqu3z Титюк - я не люблю такое как у всех)))люблю индивидуализм)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

goldpostgoldСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я лично крутил на 21093 на первой до 8000 оборотов и ничего не было она только поочерёдно то шлифовала то тяга пошла а на 8000 встала и дальше шлифовала
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

TILA-TEQUILAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Артур, тогда бери Морган xD
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Lamer-100-pudovoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
...либо у меня сильно свистит башня))ХДДД моей первой книжкой была не азбука, а руководство по экплуатации автомобиля В этом мы с тобой схожи+ у моего отца тоже тройка только 73 года итальянка я на ней тоже катаюсь, но когда даю с места даже 4000 оборотов то двигатель жалко становится потому что я отношусь к машине как живому существу, ну а если уж так хочется дать 8000 оборотов то нужно облегчить вес авто выкинь филёнки все сиденья и т.д. постав 1.6с инжектором так как нужен принудительный впрыск пятиступку расточи движок до 1.8 постав титановые поршни и всё что надо спортивное ставь и тогда будет всё ОК
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Легкомой тазик 1975 года ложил все стрелки какие можно.)))XDDDD
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
David Gilmour 27 мая 2010 въ 20:01#18Я считаю,что мужик,который не умеет ремонтировать и совершенствовать свой автомобиль - это уже не мужик... Пусть я буду надрывать спину,провоняю маслом и бензином...но это лучше чем в автосервисе выкладывать немалые бабки неизвестно за что Я не отрицаю,что иномарки можно чинить и самому,но все равно самому лучше в них не лезть Что касается москвича 2141,то я его принципиально ненавижу,как и все остальные москвичи никогда не забуду,когда мы с друзьями поехали на озеро и застряли в колее((( Полдня корячились,поднимая его тяжелую морду Что насчет регистрации,техосмотра,то тоже можно что-нибудь придумать)) собрать скажем второй обычный стандартный движок и менять его перед всей этой фигней))...тупо и затратно,но за все в жизни надо платить))...эта отцовская трешка 78года выпуска,он на ней ездил больше 30 лет,постоянно в нее вкладывал,доводил до ума и мне жалко такую машину отдавать под пресс((Если жаль отдавать машину под пресс, отреставрируй, не думаю что твой отец когда либо раскручивал ее больше 6 тысячА если хочеш показать себя МУЖИКОМ, который умеет ремонтировать и следить за своим авто, то построй его сам. Это действительно эксклюзивно и круто за 3000-4000$ можно построить машину весом в 700 кг, и скоростью под 250
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

анна007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Мне в 12 то когда к 4000об/мин приближается движок жаль, а тут...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

destr456Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
У друга штатный движек форсированный держит 8500 оборотов.И норм
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

nocaptchaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Реально все, только после того как он стопорнет придется на металлолом сдавать:)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ev2405genСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если поставить пустую большую трубу звук будет на все 10000 тысяч:) а лучше вообще коллектор снять.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

SermelСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да,реально но есть ли смысл??
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mixa515Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
если снять коллектор, то не сгоревшее топливо догорит в моторном отсеке, тогда точно крышку капота метрах в 20 искать придется)))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
есть такая пословица дурне діло не хитре
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kuksandrejСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#52до 700 кг? по-моему,это нереально)) слышал,копейку облегчали до 922 кг...кстати, я тут прикинул - где-то 10 бакинских косарей выложить придется))это не считая затрат на внешний вид типа обвеса,покрышек...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
кстати,делают распредвалы больше чем на 330 градусов?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

wolfdle09Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
если это роторный движок ,то можно и больше(если кто то об этом писал ,то извиняюся , предыдущие комменты не читал)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.