Реально ли раскрутить жигулевский движок до 8000 об/мин?
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Туарег - обычный джип, а гелик - прикол а колёсах. Он интересный и нетривиальный - и на нём можно ездить каждый день. К тому же, у Туарега, например, есть два клона - а гелик такой один :) Опять же, не надо оценивать стороны владения гелика с такой стороны. Зачем мне его самому чинить? Да и налог в этом случае не проблема. Просто ВАЗ - это тупо средство передвижения, дешёвое и сердитое. А гелик - нет. Ты ещё скажи, что Ламбо - отвратительные и непрактичные машины. Они ведь слишком дорогие, неудобные, самому их не починить и налог огромный)Алсо, зачем пихать что-то в машину, если есть возможность купить такую, где всё уже есть? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ElenaAnd | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Прочитал сравнение Мерса с Вазом и долго смеялся:)Понятно,что каждый любит своё авто,но не настолько же.Лично у меня вызывает смех,когда разрывающийся жигуль обгоняет иномарку.Возникает вопрос:для чего?.Это такой способ самоутвердиться?Если да,то глупо.А если нет,то все же для чего?Ехать в общем потоке и с превышением скорости легко можно даже на Запорожце |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Dobermanhik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | К спору о гелике и тазике, ребятки тюнинг это болезнь) были бы деньги на гелик у хозяина тазика, я думаю он бы тюнил что то покруче тазика) А сравнивать это глупо, на вопрос: А зачем в таз в кладывать бабло? Ответ прост)Это такое хобби, называется тюнинг) кто то марки собирает, кто то с парашутом прыгает, а кто то тазики тюнит, каждому своеА крутить классику до 8000 это очень дорого в плане постройки такого мотора |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mazdasDjagas | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #45 Андрей ZmeY Одарчук полностью согласенсобираюсь ево 8 брать) но думаю тюнинг все равно его ожидает))как говорится, мощности много не бывает))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sengularity | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #43 Марк Vasqu3z Титюк - я не люблю такое как у всех)))люблю индивидуализм))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
goldpostgold | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я лично крутил на 21093 на первой до 8000 оборотов и ничего не было она только поочерёдно то шлифовала то тяга пошла а на 8000 встала и дальше шлифовала |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
TILA-TEQUILA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Артур, тогда бери Морган xD |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ...либо у меня сильно свистит башня))ХДДД моей первой книжкой была не азбука, а руководство по экплуатации автомобиля В этом мы с тобой схожи+ у моего отца тоже тройка только 73 года итальянка я на ней тоже катаюсь, но когда даю с места даже 4000 оборотов то двигатель жалко становится потому что я отношусь к машине как живому существу, ну а если уж так хочется дать 8000 оборотов то нужно облегчить вес авто выкинь филёнки все сиденья и т.д. постав 1.6с инжектором так как нужен принудительный впрыск пятиступку расточи движок до 1.8 постав титановые поршни и всё что надо спортивное ставь и тогда будет всё ОК |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Легкомой тазик 1975 года ложил все стрелки какие можно.)))XDDDD |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | David Gilmour 27 мая 2010 въ 20:01#18Я считаю,что мужик,который не умеет ремонтировать и совершенствовать свой автомобиль - это уже не мужик... Пусть я буду надрывать спину,провоняю маслом и бензином...но это лучше чем в автосервисе выкладывать немалые бабки неизвестно за что Я не отрицаю,что иномарки можно чинить и самому,но все равно самому лучше в них не лезть Что касается москвича 2141,то я его принципиально ненавижу,как и все остальные москвичи никогда не забуду,когда мы с друзьями поехали на озеро и застряли в колее((( Полдня корячились,поднимая его тяжелую морду Что насчет регистрации,техосмотра,то тоже можно что-нибудь придумать)) собрать скажем второй обычный стандартный движок и менять его перед всей этой фигней))...тупо и затратно,но за все в жизни надо платить))...эта отцовская трешка 78года выпуска,он на ней ездил больше 30 лет,постоянно в нее вкладывал,доводил до ума и мне жалко такую машину отдавать под пресс((Если жаль отдавать машину под пресс, отреставрируй, не думаю что твой отец когда либо раскручивал ее больше 6 тысячА если хочеш показать себя МУЖИКОМ, который умеет ремонтировать и следить за своим авто, то построй его сам. Это действительно эксклюзивно и круто за 3000-4000$ можно построить машину весом в 700 кг, и скоростью под 250 |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
анна007 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Мне в 12 то когда к 4000об/мин приближается движок жаль, а тут... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | У друга штатный движек форсированный держит 8500 оборотов.И норм |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
nocaptcha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Реально все, только после того как он стопорнет придется на металлолом сдавать:) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ev2405gen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Если поставить пустую большую трубу звук будет на все 10000 тысяч:) а лучше вообще коллектор снять. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Sermel | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Да,реально но есть ли смысл?? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mixa515 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | если снять коллектор, то не сгоревшее топливо догорит в моторном отсеке, тогда точно крышку капота метрах в 20 искать придется))))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | есть такая пословица дурне діло не хитре |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kuksandrej | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #52до 700 кг? по-моему,это нереально)) слышал,копейку облегчали до 922 кг...кстати, я тут прикинул - где-то 10 бакинских косарей выложить придется))это не считая затрат на внешний вид типа обвеса,покрышек... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
olyasch | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | кстати,делают распредвалы больше чем на 330 градусов? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
wolfdle09 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | если это роторный движок ,то можно и больше(если кто то об этом писал ,то извиняюся , предыдущие комменты не читал) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.