Президент вводит строжайший Сухой закон за рулём
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Гмм, я не водитель, но по моему этот закон в борьбе с ДТП как мертвому припарки. Да и не только водители - участники дорожного движения. Выпившие пешеходы тоже часто становятся причиной ДТП, калечат себя и других. Значит надо проверять и тех, кто находится вблизи проезжей части, и при показателе отличном от нуля исключать их из участников дорожного движения... |
21 августа 2010 15:02 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
анна007 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Вопрос к радующимся - скажите, а чему вы радуетесь? |
|
olegv63 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Между прочим, мера очень действенная, теперь многие не пьют вечером, если утром надо выезжать. |
|
Viko | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Очень полезный ЗАКОН Меня один такой козёл (как бы помягче , без мата , так сказать ) сбил на машине Хотя он может и не выпивший был |
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | глупости всё это, кто пьян и опасен на дороге в большинстве случаев и так видно, а спиртовой фон может и сок натуральный дать. та же грушевая газировка, не говоря о лекарстваххотел бы я посмотреть на сторонников этой меры когда они будут доказывать, что это у них такой фон в желудке или сок какой то в дороге пили |
|
svens1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я за то что бы отменили алкоголь во всей стране а за рулём и подавно. |
|
soul29 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | надо искоренять алкоголь полностью...и в данный момент алкоголь вжился так народу что обычными мерами( штрафами) от него не избавится...надо ввести тяжёлу уголовную ответственость и тогда может через лет 10 страна будет другой...а то план Далеса вжился хорошо |
|
jacksuantera | Сообщение |