Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 Далее

ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕШЕХОДАМ


NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Пешеходы обнаглели. Во всяком случае в нашем городе. Знают, что водитель должен пропускать и специально идут ещё медленнее, как по аллее...БЕСИТ
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VIKTORIYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
пропускаю только на зебре и на зеленый, если увижу что переходят перекресток на красный, а я в это время его проезжаю, то подъезжаю максимально быстро и близко и начинаю сигналить.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

TanaakiСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
я тоже пропускаю только на зебре,хотя работал и иногдда работаю инструктором,а 4 года назад сбил пешехода,но не на переходе,так ещще с ним и судился
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Пешеходы в большинстве случаев правы, и нам нужно думать оних, ведь когда-то и мы были без колес)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Kol74Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
газонуть перед ним так что бы аж одскочил...быстрее перейдет
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Такие же стрельнутые, как и водители...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

urzusСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Я согласен что нужно уважать пешеходов, но им бы тоже надо бы понимать водителей. Они часто переходят проезжую часть на красный на зебрах ну да правилами правилами это разрешено. Но им бы всё равно надо бы подумать об водителях и переходить дорогу только на зелёный. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

svens1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя