Реально ли раскрутить жигулевский движок до 8000 об/мин?
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Движок с классики, блок цилиндров 2106,коленвал на подшипниках качения,полностью перебранный...Одно знаю точно - сцепление не выдержит,болты все срежет нафиг)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | один вытикающий вопрос - зачем? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rbhcfy | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | можно...разгонись под 140км/ч и уепи вторую передачу...15000 об/мин гарантировано... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
marik87 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | По моему, он лопнет))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Так круто же)))...и потом,что можно выжать из тачки,у которой 70 кобыл под капотом? Систему питания наверно лучше с электронным впрыском...в 70х годах,когда ралли пошли,движки начали форсировали,они раскручивались максимум до 7000... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mirae | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #3 Артём меня зовут,а фамилия Шепитько сегодня в 2:24 можно...разгонись под 140км/ч и уепи вторую передачу...15000 об/мин гарантировано...Я так сделаю,только если откажут тормоза))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
maltv77 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | не проще воткнуть на 06 двигатель каленвал, сп. распредвал, облегченные поршня... будет 1.8, мож и получится, а потом умрет... =) можно еще турбину камазовскую воткнуть, и радеатор сразу тоже засунуть...= ) тогда точно... 8000 и смерть... а может и нет... попробуй... все просто, просто купить и поставить, тоько опять же.. зачем? зачем изобретать велосипед? купи авто с мощьным движком и все... все проще... чем кажется.. RX7 например, там ротор, и больше крутится... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
alekssshen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Можно - на нейтралке))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
maltv77 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Интересная мысль))) но я серьезно))) охота сделать ракету,пусть даже если мне придется движок перебирать каждый месяц)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Dobermanhik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | какой движок? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну вот этот,который я хочу до 8000...там же нагрузки нереальные и износ бешеный...если получится,это на 1 ой передаче при 8000 уже где-то будет 100-110 км/ч))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | какой этот? жигуль какой? какой двигатель там? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
wolfdle09 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | От отца достался Ваз-2103,движок там уже убитый))) В гараже уже почти собранный шестерочный стоит,да только отец не успел...((( |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 1.6 получается... если да, надо сделать 1.8, инжектор, ее чипонуть, прямой выхлоп, поставить турбину, поставь 5 ступку, и 8000 не надо будет... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
jacksuantera | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Прямой выхлоп? Это отдельная выхлопная труба на каждый цилиндр? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Nders | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Бредовая затея, либо тебе делать нечего, либо... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | не...ну если накуриться в дрова... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
tukkiss | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | нет, это расточить окна выпускного коллектора, побольше, и убрать глушитель, резонатор, все что там с низу кароче, и вывести трубу по больше, чем больше труба, тем меньше сопротивления выхлопным газам... это не бедовая затея, все это можно сделать, просто не нужная, где потом зарегистрируешь авто? и где на нем ездить? по нашим дорогам? зачем опять же? хочешь наше авто, чтобы ковырятся в нем, и наковырять типа мощь скорость? купи 2141 святогор, и поставь туда V6 от ауди, автомат можно, турбированный сразу... вот это интереснее будет... =) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
urzus | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я на своём положил тахометр, пришёл сипец сцеплению и клапана застучали, так что не стоит |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Sermel | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Двигло 1,3 поршня подобраны по весу +-0,5 гр. карб Солекс+электронное зажигание, совмещены и отшлифованы каналы в голове - выкручивал 7500 и это был не предел... на 1й это будет 60-70 км/ч. Только смысл?? Макс. мощность достигается при 5600-6000, дальше крутить есть смысл только если у тебя спорт распредвал с измененными фазами. А клапана с поршнями не встретятся если на них нормальные пружины Ну и желательно поршня с выемками брать ))З.Ы.: насчет выхлопа - нужно ставить паук - это коллектор с трубами равной длины - дает прибавку мощности на определенных оборотах, а после него прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Если поставить тупо большую пустую трубу, то станет ХУЖЕ #16Алексей Спиридонов сегодня в 16:09 Бредовая затея, либо тебе делать нечего, либо...либо у меня сильно свистит башня))ХДДД моей первой книжкой была не азбука, а руководство по экплуатации автомобиля))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.