Хочу купить ВАЗ 2106, стоит?
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | №85А этот чел, наверное, тебе ласково его уже предлагал (Фиат в смысле)?Не нужно выручать таких челов. Гольф - он ведь и есть гольф, а фиат - ведро хуже Нивы. У меня сосед по подъезду каждую зиму, на протяжении 3-х лет, тупо пытается заехать на Фиате Браво 3-х дверном во двор. Естественно, там зимой бывает колея, хотя замечу - меньше, чем в других дворах. Пару раз мне уже удалось услышать победный рев, освободившегося от глушителя движка. А в этом году, уже весной (машине лет 5, ездит мало) так и маслице потекло со всех щелей. Внешне Браво -симпатичная машинка, но не все то золото, что блестит.Нива - машина на любителя. Позволяет разгулятся на природе, по заснеженному городу, но на дальние расстояния ездить утомительно. Можно очень хорошо отладить движок и подвеску, но вот кузов - требует серъезной обработки. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
alexpost70 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну в принципe с шeстёркой проблeм мeньшe,дa и сaмa онa ничeго |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Чё-чё-чё? ВАЗ 2106 будет надёжней 2109? Чё за херь? )))))))Шаха конечно для начинающего пойдёт, но стоит ли она того? Она явно будет убитая... А вот 2109(т.е. восьмая серия) себя очень хорошо зарекомендовала, да и передний привод. Она при хорошей эксплуатации долго живёт, да и по новее будет шестёрки то. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 2109 и подороже будет рублей на 20-ть, вкладывать нужно еще 20-ку, чтобы уверенно ездить. Если взять 2106 в нормальном состоянии и вложить в нее 40 рублей - вполне приличный авто получится. На запчастях главное сразу не экономить. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
urzus | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Не,фиат не предлагал он мне)Просто понравилась, и едет отлично.Ну я к гольфу и склоняюсь больше, хотя может и 2109...№90 Что значит не экономить? Нахера брать ведро за копейки и вкладывать в него самые дорогие запчасти. Уж лучше эти деньги потратить на будущее авто)Я лично все самое дешевое беру,либо с разборки,все равно выкидывать потом...на то она и первая) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | НА ВАШУМ МЕСТЕ Я НЕ БРАЛ БЫ ВАЗ-2106,А ЛУЧШЕ ВАЗ-2109... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Seo-clubWS | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Родион - с разборки можно взять детали лучше, чем из магазина. Этим и хороша 6-ка. Но если брать что-нибудь из магазина держись золотой ценовой середины, не надо брать дешевые поделки (скупой платит дважды), в то же время - очень дорогое (например у нас полно французских запчастей) не всегда значит хорошее. А 2109 при одинаковых условиях эксплуатации ремонта требует, в лучшем случае, не реже 6-ки. Запчасти на нее - подороже. Задняя часть кузова гниет быстрее, как бы ни была хорошо покрашена. Опять же передний привод для начинающего водителя летом - хорошо, зимой - беда. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ЭЭЭ братва)) откатался на ваз 2106 3 года - чудо машина. за три года ни разу не подвела. отьнздил 100 тысяч на ней, из ремонта только сменил карбюратор(на 09 модели), плюс распредвал спорт( 2000 р.) и по ходовой + плюс музыка. отличная машина. и по горам лазил, и по трассе нормально шла. и девочек штырить можно ;-) . P.S. машина моего деда. Цвет - медео. пробег на начало эксплуатауии 20 тыс. год выпуска - 91. Фото есть у меня в альбомах. кому интересно можете глянуть) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Spyder_1985 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да, и запчасти гораздо дешевле 9ки. плюс кузов крепче. Догнал один раз 2109 - у нее крышка богажника, фартук, правое крыло, фара- хлам. у меня маленькая вмятина на крыле)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | шоха по моему самая крепкая из русской классики .кроме тех что на иж авто делали ( гниют на корню) .купи классику и пропишись в авто запчастях,запчасти продают - такое дерьмо , |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
AN1UTA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Владимир КолесниковМашина-зачет. Аккуратная, без всякого быдлотюнинга, который стал так популярен. То что надо |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
alee | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ярослав, ну ты дружище две разные вещи гшоворишь - сначала На запчастях главное сразу не экономить, а потом с разборки.Я вобщем то с разборки и затариваюсь, т.к. в старую маину новые з/ч нет смысла ставить, ибо кузов/движка или еще че сломается и тачку в помойку, а з/ч новые))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dahirfilexchange | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Имелись в виду следующие запчасти, которые на разборке покупать бессмысленно, и которые требуются при первичной подготовке после покупки:Блины (по необходимости). Барабаны можно и на разборке неплохие найти.Тормоза (шланги, рабочие цилиндры, колодки, возможно главный цилиндр).Сцепление (лучше сразу поменять, если есть сомнения). Понравился KRAFT, где-то 1500 - 1700 в сборе. У меня сцепление прошло не менее 100 т.км, полетел выжимной (был не KRAFT - сэкономил:( ). Рабочий цилиндр сцепления менять не раздумывая.Шаровые, может быть лучше рычаги в сборе, крестовины (по необходимости).В принципе, лучше сразу поменять кран печки на керамический (если еще не установлен).Осмотреть внимательно панели предохранителей, при необходимости поменять.Эти затраты, первоначальные, датут какой-то минимум безопасности при езде и избавят в дальнейшем от геморроя (в смысле -то это полетело, то - это, а оно и должно было полететь) А с разборки выгодно брать всякое навесное, стекла, всякие никелированные прибамбасы (живут дольше, чем вчера с завода сошедшие). |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dahirfilexchange | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а по вашему москвич тема да? лучше у специалистов спроси... они те скажут... за счёт москвича, не чё хорошего не слышал... если чё ,не кому не в обиду сказано... Москвич-УЖАСНО от одного названия. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А как тебе АЗЛК? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Sermel | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну это понятно что расходники, тем более все связанное с тормозами надо брать новое, а например рычаги, всю рулевую, бачки всякие корпус воздухана я брал б/у в хорошем состоянии. Например все думал насчет редуктора рулевого, жалко было 2500, в итоге за 500 взял почти новый и карб мозги компосировал тоже за 500(а он 2500-3000)А КОСМИЧ явно получше шахи, там все более современно и удобно - замки дверей, аморты багажника, передний привод, печка под капотом, ремни инерционные, сидения не учитывая огромный салон, более обтекаемый и современный кузов, колеса больше и шире(меньше колбасит на неровностях), салон складывается в ровную поверхность, можно хоть диван засунуть. Вобщем я считаю там все лучше до мелочей. Сам жалею что не выбрал москвича... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
GarryPot | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Двери длинные и тяжелые, что приводит к их перекосу (петли) и быстрому разбиванию замков. Морда, по моим наблюдениям, иногда отгнивает напрочь начиная от порогов, хоть и незаметно. Двигатель и карбюратор - на любителя (на большого любителя). Обшивка салона - безобразный грохочущий (зимой особенно) дешевый пластик. При длительной езде посторонние шумы выносят мозг (в том числе и амортизаторы багажника) Сиденья хорошие и салон просторный, но лучше машину не нагружать - быстрый трындец подвеске, коробке и деформация кузова. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
luda | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 1.На шахе у меня тоже двери отвисли - решение простейшее подложить шайбы2. Замки работают у родственника в стопитцот раз лучше и не шумят, так что абсолютно не согласен.3.Русские машины все гниют.4.Обшивка салона...про шестерку вообще молчу...ублюдство...5.Шумоизоляция решает все вопросы, по периметру торпеды - уплотнитель, все саморезы подкрутить, Как в иномарке будешь. В шахе конечно тишина...)))))6. Четвертый год возим доски кирпичи цемент (плюс кресло легко снимается) на старющем москвиче, но в хорошем состоянии, пока ничего не сломалось, тем более подвеска. Тем более - подвеска, коробка копейки стоит..Кароче я вообще не понимаю как можно сравнивать кирпич с более современным авто... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ademarxxl | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ... Бери Ниву ))) Убить сложно, ток корбюрную ))) Чиниться гвоздём и молотком ))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Piatui | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Да блять Так про Космича написали. А шаха че не убиваемая? Загрузи мешок картошки и пиздец ЖОПОВОЗКА Да я согдасен торпедо не гримит потому что его там вообще нет ахахах. Я как владелец Москвича 214145 говорю что шаха в сравнение не идёт Гниют как выше сказано все машины. А ты возьми изъебись разбери машину и пролей её досканально и хуй что сгниёт. никак нельзя сравнивать технологии 60 годов и 90 |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.