Коробка передач
aandrey | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Люблю активное вождение, пошнырять между машинами резко ускоряясь...механика больше подходит для меня...хотя и с автоматом тоже после тяжёлого дня уставшим ехать не плохо... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ul75243276 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ГОТОВ ПОСПОРИТЬ#11 Руслан Бахманов сегодня в 0:55 написал: Машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Если не стоит АПС конечно же.У машин с АКПП дорогое обслуживание: масло и фильтр в автомате нужно менять чаще, чем в механике.Автомобили с АКПП разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой.Машины с автоматом расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. Вот все недостатки АКПП, на сколько я знаю. Поэтому для города лучше АКПП, для астострады механика. У меня механика и на автомат я переходить не собираюсь.)))Ни разу не сталкивался с проблемой с сугробомами на автомате. Тут не от коробки зависит, а то прокладки между рулем и сиденьем. Масло в автомате меняется раз в 60-80 тыс. км, да и не слишком это затратно. Дальше не соглашусь вообще. У меня автомат DSG с двойным сцеплением. Он переключает передачи быстрее профессионального гонщика, а бензин экономит так, как человек не способен. Забудьте то, что автомат медленнее и прожорливее, чем ручка... Эти времена в прошлом Мой выбор DSG. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mr.cooper | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины. Если ты еще и любитель подрифтовать, то механика твой лучший друг Я на все сто за МКПП |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | На вкус и цвет товарища нет)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Только на механике можно полностью прочувствовать мощность машины?Возьмем две одинаковые машины с разными коробками. Механика против DSG. Заезд на четверть мили. На DSG поедет девушка со стажем 1 день, на ручке Шумахер. Девушка на DSG приедет первой |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | девушка первой не приедет...не настолько она быстрее водителя-профессионала...а ещё для многих вопрос цены остро стоит... разница между етой DSG и механикой мягко говоря не маленькая... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
italianec82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | и ещё... DSG ето всё равно механическая коробка, хоть и автоматизированная...её только на фольксвагенах встречал... чёт больше никаких машин с ней не попадалось... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
nocaptcha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а какже ауди и вроде бы шкода сейчас тоже начали... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну я ж не утверждал... прост сказал што не встречалось машин таких мне... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ребята есть два в одном ето Тип троник...и катайся как хочеш...можна и полетать и спокойно...поездить... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
filon_off | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Учиться же нужно на палке, а на автом можна сесть в любую минутуа вот после автомата пересесть не очень |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mixa515 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | механика))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Автомат |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А мне и механика и автомат нравиться какая разница какая коробка, главное, чтоб водитель нормальный был ))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Kol74 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ручная) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
seregan80 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | автомат - удобно, механика- живее. и та и другая имеет право на жизнь |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ручная |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | бля...если автомат на заебовой машине он лучшепросто на мощные двиганы хер поставишь механикукогда есть типтроник на автомате,и все режимы заебцовые,то автомат заебись.И побуксовать можно и самостоятельно переключаьА если автомат на какой нить маломерке уёбнутой то ясен хуй она и не разгонит и нет типтроника |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | механика на ней поврываться лучше автомат лучше |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dahirfilexchange | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Больше люблю ручную, особенно подрулевые лепестки. Но если бы я брал машину бизнес-класса то конечно я бы взял автомат |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.