Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

отзыввы о пежо 307 sw 2.0 HDI


livelostboyСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а зачем ты тогда начал сравнивать ее с другими?да,пургу гонишь ты.мы говорим реальные вещи.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

alexpost70Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
захотел и сравнил с другимиты чё мне чёто сказать чтоли сможеш?это свойствено при рассмотре машины сравнивать её с другими.так что за базаром следи
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

uterwer1988Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
а ты че,думаешь не смогу?да щас базар не об этом.а о тачкахТак что,ты сам закройся.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

vipsfileСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
44 46.Я про 307 ничего плохого немогу сказать машина ни разу не подвела.И еще раз говорю машина на дороге стоит устойчиво и надежно.Качество - супер.Незнаю че ви там говорите но ето автомобиль АФИГЕННЫЙ
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Ah1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
44.Я ездил только на Mazda 3 но Peugeot 307 в 100 раз ЛУЧШЕ.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

TanaakiСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Господа, не ссорьтесь. По большому счету, у каждого водителя есть своя любимая или нелюбимая марка. Иногда они в состоянии объяснить логически, почему эта машина им нравится, а та - нет, иногда это в бОльшей степени эмоциональная оценка - ну нравится, и все тут. Иногда (и часто) одна-единственная машина меняет наше отношение к марке в целом. У меня, например, был такой опыт. В автошколе я училась на новой Тойоте, принадлежавшей инструктору: понятное дело, он, как специалист, выбрал себе имeнно такую машину и именно в той комплектации, которая удобнее всего для обyчения чайников вроде меня. И машина была очень удобная в управлении, просто чудо Но однажды, когда инструктор ехал на работу, в его машину сзади впечатался какой-то зазевавшийся. Машина две недели была на ремонте, и раза три мне пришлось посидеть за рулем старого (), автошкольного (a не частного) Форда. И хотя я понимаю, что в целом Форд - неплохая марка, но после того опыта (мало того, что машина неудобная, так и инструктор сидит усталый и потому злой, как черт - ему тоже учить неудобно) никто не заставит меня купить себе Форд.О дизайне вообще спорить бессмысленно: кому-то ближе французы, кто-то без ума от японцев.Человеку, который открыл эту тему, вероятно, важно услышать (прочесть) отзывы по существу: например, достоинства и недостатки ходовой части, характерные поломки и так далее. А отзывы вроде суперская тачка или полное Г, согласитесь, никакой полезной информации в себе не несут.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

VIKTORIYСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Просто если кому то не нравиться этот автомобиль не надо говорить что он с недостатками и выдумывать всяку чушь что автомобиль плохо держится дороги и качество плохое.У меня Peugeot 307 уже 5 лет и машина очень удобная.Качество там супер за 5 лет ничего не вишло из строя.По трассе идет идеально,дороги держиться крепко.Я знаю о чем говорю Я етот автомобиль выучил на изусть.И Поверьте мне никаких плохих качеств там нет.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rrefassСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
слыш Роман ты не груби.я ведь тебе грубого слова не сказал.я не буду тебя тоже оскорблять.буду выше этого.думаю лучше закончим на этом наш бессмысленный спорудачи
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

TILA-TEQUILAСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Автомобиль для поездок по магазинам, клубам и по сервисам. Такова стратегия самой компании Пежо (да и Рено туда-же) и уже очень давно. Зарабатывать не на продажах автомобилей а на сервисах. Об этом нужно знать. Но почему они в России такие дорогие - непонятно. Видимо много людей клюет на внешний вид.Большой спрос - высокая цена. Реклама опять же по мозгам ездит. Если не ошибаюсь - ни в одной рекламе не звучит слово надежный. Видимо боятся, что деньги народ отсудит.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

NiwDooGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ярослав Петренко-неговорите ЧУШЬ.2010 год. Международные продажи Peugeot в 2009 году составили 1 842 000 автомобилей, что позволило компании стать мировым лидером среди французских автопроизводителей, заняв 3%-ную долю рынка.И стратегия Пежо не по сервисам ездить.В 2002 году Peugeot 307 получил титул «Европейский автомобиль 2002 года» .2003 год. Пежо 307 CC - самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста по методике EURONCAP. Первый в мире автомобиль среднего класса, получивший высшую оценку по безопасности на краш-тесте по методике EURONCAP - 5 звёзд.Незнаете не говорите.У меня вся Семья катается на Пижиках и ми не ездим по сервисам.Peugeot Хорошие автомобили.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Seo-clubWSСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
И вообще эта Тема: отзыввы о пежо 307 sw 2.0 HDI.Для того чтобы говорить о реальных вещах.А не обсирать бренд.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

uterwer1988Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
51Ну это и понятно,каждый свою машину хвалит ...знаешь,те кто ездят на жигулях,так же говорят - дури хватает,не ломается на дороге стоит как влитая)ну если тебе так нравятся цифры,посмотри где в рейтингах надёжности французы,а там одни из последних мест...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ездил на старом 309 пыже. Из хорошего - только удачный экономичный дизель 1.9 (кстати ставился даже на форды), кузов вроде бы оцинкован, но не весь. Мнение сложилось достаточно четкое, во всех последующих моделях нахожу те же засады. Большинство из них - для Европы непонятны. А в России - просто беда. Перечислю основные, на мой взгляд. В краш-тесте, честно признаюсь, не участвовал :)Огромное количество пластиковых деталей, крепежей. Срок их жизни - 3-5 лет в зависимости от состояния дорог в Вашем городе и низких температур зимой. Достаточно высокая посадка теряет свои преимущества при такой длинной морде и как-то коряво расположенном глушителе. На днище - масса технологических отверстий ( для доступа СПЕЦИАЛЬНЫМИ КЛЮЧАМИ к элементам подвески и тормозной системы) - просто грязесбрники какие-то. Тормоза (суппорты) и подшипники на наших дорогах убиваются моментом (кстати у япошек подобную фишку сделали на последней Мазда3, я так понял у французов слизали - выгода на продажах запчастей и специализированном сервисе очевидна).Очень дорогая оптика заставляет шарахаться на трассе от встречных фур - не дай Бог камушек.Практически все деталюшки имеют пониженный заводской ресурс. Это давно известно - это ЗАБОТА французского государства о собственном народе - людей нужно обеспечить работой: выпуск запчастей и работа на тысячах СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисов. Насколько я помню, эта стратегия разрабатывалась в 70-е годы и до сих пор часть акций Рено и Пежо - в государственном управлении.Кстати, наверное, у Вас Вася Кобів есть специальная сервисная книжка Пежо, где прописаны частота замены подшипников, ремня ГРМ, тормозных колодок, троса газа, диска сцепления. Все там так красиво оформлено (у меня была из Европы машина пригнана и ее хозяин регулярно загонял на сервис каждые 5-6 т.км. Ну в общем-то на многие детали делите ресурс на 3. И развлекайтесь, посещая приятный во всех отношениях специализированный сервис Пежо.А на счет суперпродаж в Европе - так там действует гораздо более эффективная программа утилизации. Люди берут хлам, зная, что через 5 лет выгодно от него избавятся. А цены Вас приятно удивят.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

maltv77Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Вадим Тищенко...Во первых на жигулях я не езжу.Во вторых у моей семье эти автомобили уже 16лет.Я смотрел в одном рейтинге всегда по-разному.Читал одну статтю отзывы московских таксистов.То на первом месте бил Peugeot 406 и 407.дальше пошла Honda Accord и так дале.Эти рейтинги по разному пишут.Бил такой что Toyota 1.Honda 2.BMW 3.Peugeot 4.Вот что еще нашел-Среди спортивных авто и кабриолетов самыми надежными названы Mercedes SLK и CLK, а также Peugeot 207 CC.Самыми надежными внедорожниками признаны BMW X3, X5 и Nissan Qashqai. Замыкают список Toyota RAV 4 и Hyundai Tucson.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kilkazyavrСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Спасибо Ярославу за обстоятельный рассказ. Насчет камушков: есть ли в России такой вид страховки, как страховка стекол?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwarezСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
автоКАСКО называется страховка.делаешь только ущерб.без угона и все ок) Из пежо ездил только на 806 (мой) и 308 (друга) Ну 308 к 307 ближе, чем они там противотуманками отличаются? XDD Ничего плохого про 308 сказать немогу, двигатель у него 1.6. ну дури там я еб..ть не хотел Самолет )) что что а стоит на дороге 308 уверенно,причем на любой скорости... да и по дизайну 308 мне оч нравится, в салоне ваще улет
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Вадим Тищенко,сравнил пежо с маздой 3 и сивиком.Я ездил на мазде 3(АКПП-очень часто) и 308 (АКПП-на тест драйве в салоне,25 минут) разница между машинами в следующем.Напишу плюсы и минусы каждой:Пежо: + дешевле в обслуге по плановому ТО в салоне. + качественнее пластик в салоне,шумка и комплектуха богаще за меньшую цену. + коммфортнее на дороге,автомат показался чуть шустрее чем у япошки. - запчасти на пежо идут почему то очень долго(у знакомого 407-ждать запарился),ещё в цене они падают сильнее чем япошки. - дизайн и эргономика салона(да и кузова) на любителя.(но так как это не совсем минус,пишем-хуже обзорность из за форточек) - когда машинам наступает лет 7,то начинают сыпаться некоторые деталюхи,по мелочи, в основном,но набирается много.Мазда: + японское качество сборки неоспоримо. + в салоне всё очень удобно,и ново и привычно в одном. + на дороге уверенее на мазде.к габаритам быстрее привыкаешь. - дороже цена и деньги на обслугу) - шумка и качество пластика понятно хуже) - комплектация не такая богатая) Итог: Если брать француза-то нового.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slavusicСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ярослав Петренко...По краш-тестах Пежо одно из лучших.Всегда когда какая то модель виходит то на краш тесте получает 5 звезд.У меня в городе дороги ужасные и скажу вам чесно все хорошо ничего не скрипит и не отваливается.В семьє первий автомобиль бил Пежо 106.Пригнан з Германии.Там поездил 5 лет.в Семьи бил 3 года.И когда то ми небрали его целую зиму.Стоял он на критой автостоянке.Нам говорили что будут потом проблеми нереально будет завести.Но после зими мы пошли на стоянку и машинка завилась с первого раза.Про камушки.От встречной фури ударил камушек в капот Пежо 307 звук был сильный мятини не было,била только царапина.А камушек бил таких размеров как мобильный жабка телефон.еще был случай что у 308 Пиж попал камушек в стеклянную крышу и ничего не было ни царапини ни трещин.И откуда вы это взяли Что - это ЗАБОТА французского государства о собственном народе - людей нужно обеспечить работой: выпуск запчастей и работа на тысячах СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ сервисов. Насколько я помню, эта стратегия разрабатывалась в 70-е годы и до сих пор часть акций Рено и Пежо - в государственном управлении.От здесь вы говорите вообще какую то чушь.И в руководстве по эксплуатации такого не пишет.Не Знаю какую инструкцию ви читали.Не Знаю какой автомобиль был у вас пригнан.ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ЭТО.А на счет суперпродаж в Европе - так там действует гораздо более эффективная программа утилизации. Люди берут хлам, зная, что через 5 лет выгодно от него избавятся.Люди ездят в Европе и на старих Пежо и таких людей оч.много
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если у сейчас у пыжыков нет сервисной книжки - значит вообще труба.А насчет заботы государства, не чушь а факт. Нужно разбираться в истории марки, которую эксплуатируешь. Автотаз вон 20 000 дармоедов только в Тольяти кормит, у Пежо размах покруче. Про камушки читай внимательно, потом комментируй.Электрика на стоячих машинах не сильно у Пежо летит, но нужно поездить по грязным российским дорогам после дождика. Тут, по-моему, только у японцев нормальная защита от попадания грязи и влаги в генератор, разъемы датчиков. Сказываются их жесткие климатические условияЧто касается старых пыжиков - так они покрепче будут, потому еще и ездят по Европе.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Че упал чтоли?электрика на пежо вообще отличная.и защищена она намного лучше,чем у япов.даже аккумулятор в бокс спрятан.герметичный.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.