отзыввы о пежо 307 sw 2.0 HDI
abasive | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Товарищи матЁрые водилы и водилища, хватит обсирать другие автомобили, даже читать неприятно... Не нравится-не пиши, или напиши что именно не нравится а не тупо Та не, это гавно, мне пацан с шахты сказал |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Читать Вася не умеет, как я понял. На Пыже я проехал не менее 40 т.км. Это был дизель, бензиновый навернулся бы раньше. Что не нравиться перечислял, основное. Болезни у всех французов примерно одни. Речь об обсирании не идет. Высказывается мнение (читайте название темы)..Например если мне ненравится автомобиль то я необсираю его и не говорю что попало. Вот именно, несешь пургу говоря о том, что тебе нравиться (краш-тесты какие-то). Да пробуй на себе краш-тесты, а мне например, не хочется каждые 25 т.км ступичные подшипники менять, не говоря о стойках, супортах, всяких пластиковых крепежах, не предназначенных на мороз ниже 25 градусов. О ремнях ГРМ+роликах, тросе газа вообще молчу. Да и внешне - машина слишком бабская (или детская), 406-хоть выглядели посолиднее. Когда я вижу лысеющего дядю на 307, 308 Пыже в Воронеже (есть пара чудаков) меня ржачь разбирает - Чайник с напыщенным видом. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ярослав, вот я как-то тоже не заметил,что ты писал где-то,что проехал не менее 40 тысяч на Пежо.Насчет ступичного подшипника соглашусь, но не каждые 25,а 50-70.Стойки на Пежо вообще неубиваемые,как и вся подвеска,читай выше.В мороз машина ведет себя отлично,причем в такой.где любой японец не заведется.да что там говорить,если у японцев даже термометр всего до минус 30 показывает.и застывает.А вот насчет бабской машины-это ты зря.ты здесь вообще не прав.Я бы сказал,что это унисекс.Причем такой унисекс,что рассчитан на активную езду мужчин,на драйв,на педаль в пол.и в то же время для женщин,любящих размеренную езду,для которых важно,чтобы машина не ломалась.и заправлять.как можно меньше.а дизайн-у них вообще выдающийся.чего не скажешь о тойотах,где сплощь и рядом все одиноковые,никакой изюминки нет.И хрен их различишь.не говоря уже о красоте.которая напрочь отсутствует.и вообще,откуда у тебя информация,о всех этих поломках,которые преследуют пыжа чуть ли не каждый день?если ты проехал всегоо-то 40 тысяч на нем.? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
marik87 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Роман NikolA Николенко - Я поддерживаю во всем.Я тоже не заметил,что ты писал где-то,что ти проехал не менее 40т.км.Вот именно я говорю нефик выдумывать об этих поломках Ярослав Петренко если ви проездили всего 40т.км а у меня на Пежо 307 198т.км и эти поломки которые вы выдумываете каждый день у меня их не было никагда и небудет.Ваша цитата Ярослав Петренко:На Пыже я проехал не менее 40 т.км. Это был дизель, бензиновый навернулся бы раньше - Ты хочешь сказать что за 40 т.км бензиновий двигатель накроется ето ти пургу несешь.А про краш тести я вообще молчу ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ.Твоя цитата: Да пробуй на себе краш-тесты.Это когда тачка в стенку врезается или в нее таранять что то.так опредиляют безопасность автомобилей.От ты фигню несешь.Я не идиот чтобы краш тест на себе делать и на своем автомобиле.Как ты это представляешь.Если ти так делаешь то не все.Я вижу ти нихрена незнаешь.А насчет 25т.км у тебя так всьо ломалось ну ну.Пургу вновь гонишь ТИ.Чайник с напыщенным видом - Ето ти.ВИДИШЬ ЛИ ТЫ ДАЖЕ ЛЮДЕЙ ОБСИРАЕШЬ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА ПЕЖО.НЕ ТО ЧТОБЫ МАШИНИ.ТЕБЕ ДАЖЕ ЛЮДИ НЕ НРАВЯТСЯ ТЕ КОТОРЫЕ НА ПЕЖО ЕЗДЯТ. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
olegv63 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | и вообще,откуда у тебя информация,о всех этих поломках,которые преследуют пыжа чуть ли не каждый день?если ты проехал всегоо-то 40 тысяч на нем.?Роман, на этом Пыже продолжал ездить другой человек, ругал его частенько. Единственное, что оба оценили - более менее хороший дизель, замена тех же распылителей форсунок недорого стоит, проверяли на наличие микротрещин, прогаров вокруг форскамер - не нашли, а значит живуч. Коробка (ручка) стала наворачиваться где-то на 150 т.км., что для спокойной езды на нетурбированном дизеле - маловато. Больше всего убили крепежи, ест-но пластиковые, радиатора. В один прекрасный момент дружно сломались, хорошо у самого дома. Крепежи (пластиковые) фар также на морозе потрескались, пришлось что-то выдумывать из металла вырезать и усиливать. Суппорты подклинивали пару раз, ну это нормально, когда такое свинство на дорогах. А подшипники живут 25 т.км. при условиях дорог Воронежа, в Мурманске, к примеру, выходили около 40-ка. В Москве может и больше пробегут, но после 150 т.км (и еще живы) на Цивике - это курам на смех.198 т.км на Пежо 307 без поломок - достойны занесения в книгу рекордов Гиннеса. Василий и его Пыж лучшие. Французы ему денег должны. (Только я не пойму какого же года его Пыж) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
beshka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ярослав, может все дело в неправильной експлуатации автомобиля? Например, еженедельные краш-тесты, езда по пересеченной мстности, по убитым дорогам на огромной скорости, переключение передач без сцепления, трогание с 5 передачи сразу, заливка воды в бензобак? Европейские машины очень долговечны, это не логично, чтоб она сыпалась как жЫгуль... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slols | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да так милая машина подходит отлично для города |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Павел АртюхКраш-тестов тьфу-тьфу у меня за 19 лет езды не было, по пересеченной местности ездил умеренно (2-3 поездки в год), по убитым дорогам - каждый день, а разогнать нетурбированный дизель в городе до 100 км/ч между перекрестками - это из серии подвигов. Вода в бак попадала на заправке, как без этого, но движок ее более менее переварил, пришлось потом почаще воду с фильтра сливать (каждую неделю). В Мурманске проще с топливом - заправки Статойл норвежские, в других городах - беда. Заправлялся через канистру. Европейские машины, не спорю, очень долговечны - немецкие (и их филиалов), английские и даже многие итальянские но не французы. Минивэны у них попрочней конечно бывают, но с немецкими минивэнами опять же не сравнить. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ul75243276 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну с немецким качеством я соглашусь.но вот английское качество-это что-то из области фантастики.по рейтингу надежности автомобилей они занимают последние строчки) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Каюсь, может быть мне слишком нравится Ровер с Хондовским движком, необъективно оцениваю. Правда, был еще у товарища старый Лэндровер с герметичным колпаком на карбе и высоким воздухозаборником. Им я просто восхищался. Ну, пара Ягуаров по Воронежу катаются давно, вроде как ничего себя ощущают, один так вообще как из музея машин, но не грохочет, не дымит и резвый, зараза. А пристально англичан, если честно не рассматривал, поездить не пришлось как-то. У последних Лендроверов очень симпатичный дизайн, но это дело вкуса. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Погуглил, почитал по форумах, как понял, Рено-отличная машина для хорошей европейской дороги, для теплого французского климата, а не для русских дорог и зимы))) У меня товарищ года два мечтал о ситроене С4. Купил. Черный. Стильный. Удобный. Два месяца поездил и уже мечтает продать. Сам, причем, авторемонтник. Больше, говорит, французов ни-ни. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.