Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее

Любовь глазами подростка


GarryPotСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Мне сейчас 17 лет. Со своим парнем я встречаюсь уже 5 месяц. Некоторые мне скажут, что это срок небольшой. Но за эти 5 месяцев я поняла, что это моя судьба и что с ним я готова прожить всю жизнь. Я верю в то что я встретила свою единственную и настоящию любовь. Этот человек заствил меня полюбить жизнь и себя, он сделал меня счасливой. Он первый и надеюсь последний мужчина в моей жизни которому я отдалась. И я каждый день благодарю бога за то что он мне послал его
13 августа 2010 11:55
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

tukkissСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В 15(практически 16 баз 2-х месяцев) познакомились с МЧ до сих пор вместе в мае будет 2 года,по мере возможности живём вместе но не всегда это получается,он аботает я учусь времени побыть вместе толком и нет,когда я ещё в школе училась времени было больше,и первые пол года может побольше,была безумная страсть хотелось постоянно с ним обниматься,целоваться,быть только вдвоем,но со временем страсть утихла именно страсть,и осталось огромное взаимоуважение,доверее подкреплённое разными ситуациями,нежность,трепетность чувств,осознание значимости это человека для тебя,и до сих пор когда его вижу сердце бьётся с сумасшедшей скоростью,при каждоё встрече,от каждой смски испытываю такой заряд радости и нежности,акогда не видимся на стенку готова лезть что бы время прошло быстрей что бы увидеть его вновь обнять его просто побыть рядом хотябы просто посмотреть как он спит но быть рядышком с ним,и с каждым днём чувства всё крепче и крепче,для счастья сейчас уже ненужны прогулки под луной главное что бы он был рядышком и больше не чег не надо для меня это и есть любовь и спасибо Богу за то что этот человечек просто естьв этом мире.
13 августа 2010 11:55
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

rbhcfyСообщение