Карьера в ЗАО ГК Русское снабжение.
Anastasija | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я в компании ГК РС работаю уже 3 года и за этот период уже побывала в декретном отпуске, который мне оплатили в полном объёме. Хороший уровень зарплаты, которая выплачивается без задержек, что можно сказать далеко не о всех фирмах, очень радует. Особенно хочу отметить веселый и дружный коллектив в компании. На работу ходить одно удовольствие! |
7 октября 2013 18:02 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Vova2 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Пришел работать менеджером в компанию Русское снабжение, за 4 года вырос до руководящей должности. Руководство вменяемое, обстановка хорошая. Коллектив дружный. Зарплата без задержек, в соответствии с первоначальной договоренностью. Так как компания быстро развивающаяся, есть перспективы карьерного и финансового роста. Работа интересная, динамичная. |
9 октября 2013 17:02 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ira5 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Компания моей мечты, пришла работать на пару месяцев до сессии, а работаю уже 5 лет. Сначала казалось, что вообще не потяну и не разберусь, но потом стала вникать в суть дела. Спасибо коллегам, помогают периодически некоторыми советами. Компания действительно дает шанс заработать - все в твоих руках. Соблюдение ТК РФ, хорошие отношения между людьми внутри отделов. Хороший работодатель, который исполняет свои обещания. Официальная зарплата и хорошая репутация в регионе. |
10 октября 2013 17:39 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Zhenek0 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ЗАО ГК Русское снабжение как работодателя оцениваю положительно. Если не умеешь работать, то учат! Реально учат, обучение бесплатное, а не гоняют как курьера по делам сотрудников. Человеческое отношение руководства к коллективу, в том числе и директора. Дружный коллектив. Потолка заработной платы нет, все зависит только от тебя самого. |