Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

7 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Далее

Карьера в ЗАО ГК Русское снабжение.

AnastasijaСообщение

Темы пользователя
Я в компании ГК РС работаю уже 3 года и за этот период уже побывала в декретном отпуске, который мне оплатили в полном объёме. Хороший уровень зарплаты, которая выплачивается без задержек, что можно сказать далеко не о всех фирмах, очень радует. Особенно хочу отметить веселый и дружный коллектив в компании. На работу ходить одно удовольствие!
7 октября 2013 18:02

Vova2Сообщение

Темы пользователя
Пришел работать менеджером в компанию Русское снабжение, за 4 года вырос до руководящей должности. Руководство вменяемое, обстановка хорошая. Коллектив дружный. Зарплата без задержек, в соответствии с первоначальной договоренностью. Так как компания быстро развивающаяся, есть перспективы карьерного и финансового роста. Работа интересная, динамичная.
9 октября 2013 17:02

Ira5Сообщение

Темы пользователя
Компания моей мечты, пришла работать на пару месяцев до сессии, а работаю уже 5 лет. Сначала казалось, что вообще не потяну и не разберусь, но потом стала вникать в суть дела. Спасибо коллегам, помогают периодически некоторыми советами. Компания действительно дает шанс заработать - все в твоих руках. Соблюдение ТК РФ, хорошие отношения между людьми внутри отделов. Хороший работодатель, который исполняет свои обещания. Официальная зарплата и хорошая репутация в регионе.
10 октября 2013 17:39

Zhenek0Сообщение

Темы пользователя
ЗАО ГК Русское снабжение как работодателя оцениваю положительно. Если не умеешь работать, то учат! Реально учат, обучение бесплатное, а не гоняют как курьера по делам сотрудников. Человеческое отношение руководства к коллективу, в том числе и директора. Дружный коллектив. Потолка заработной платы нет, все зависит только от тебя самого.
15 октября 2013 17:25

Mashunja1Сообщение

Темы пользователя