Каких девушек предпочитают джентельмены? худых или полных?
marik87 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | КТО СКАЗАЛ ЧТО СЕЙЧАС В МОДЕ ХУДОБА...ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО СКАЗАТЬ СЕЙЧАС В МОДЕ КРИЗИС... |
14 июля 2010 10:16 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
soul29 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ГЛАВНОЕ ХАРИЗМА...И ВНУТРЕННЯЯ ЭНЕРГЕТИКА... |
|
alee | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Сколько людей, столько и мнений |
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А я выше своего парня на пол головы.Но нас это не смущает,даже иногда весело:у меня стиль классика,а у него спортивно-клубный. :-) |
|
slols | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | худых, но не это главное. |
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ой, а я любительница парней в теле...парень, с которым дико хочу быть вместе - ну оочень полный, по недавним сведениям 90 кг веса, большой такой, уютный... )))) роста среднего. Зато испытываю к нему непреодолимые чувства. без него просто не могу(((( |
|
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Марина,а я вообще тощих мужчин жуть как не люблю |
|
hoogo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | :))))))Я промолчу:))))) Иначе просто обижу наших мужчин:))))) |
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а я вот такая в 20 лет весила 60 кг при росте 169,а сейчас 90 кг комплексуюно все равно нравлюсьи в самом деле какая разница в весе главное душаа о вкусах не спорят-каждому свое |
|
DizelStudio | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А мне полненькие нравятся)))#196Марина Рыбина при среднем росте 90кг для мужика это не оочень полный |
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Вес прибавлять не хочу Пока получается держать себя в тонусе=). Респект тем, кто после родов возвращается в прежнюю форму. |
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru