Работа: деньги vs удовольствие --обсуждение--
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я учитель, и я оч сильно люблю учить детей, придумывать уроки и всякое такое. Но зарплата у нас-низкая. Получается -я себя недооцениваю-занимаюсь любимой, но низкооплачиваемой деятельностью? И как быть? |
14 июля 2010 10:16 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kuksandrej | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | То, что мечтой может быть, скажем людей спасать (как бы банально не звучало), или радость своими картинами дарить-в рассчёт не берётся. А телевизор что-обязательный атрибут жизни? Смотреть в экран, пока другие как раз чувствуют и живут?Или отдых-так на карибах и за бешенные деньги? А если мне интересней то, что вокруг меня, в моей стране, даже области узнать-то это отсутствие эволюции? |
|
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Подведем к теме: жить надо В УДОВОЛЬСТВИЕ.Как и работать.Или хотя бы стараться.. Иначе жизнь теряет смысл..ИМХО. |
|
margo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Нет смысла работать за копейки,если можно работать за рубли(доллары,евро и т.п.). |
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Работайте, только потом не жалуйтесь, что говно за вами убирать некому:)) |
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | На работе я провожу 8 часов в день-треть времени. Нет смысла в это время заниматься тем, что не нравится и не приносит удовольствия)) |
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | по теме:работа бывает или ради души, или ради денег...с БОЛЬШИНСТВЕ случаев...ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редко работа бывает такая, чтоб приносила и удовольствие для души, и при этом - позволяла заработать большие деньги...отмечу - не достаточные, а именно большие...при этом для души 0 подразумевает не только удовольствие от факта работы, но и благополучную жизнь вообще... |
|
wolfdle09 | Сообщение |