Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

Спокойная семейная жизнь или карьера??

uterwer1988Сообщение

Темы пользователя
семья.. В нашей стране нет никакой стабильности, можно всю жизнь карьеру делать и ничего не сделать.. и упустить время.
14 июля 2010 10:16

mixa515Сообщение

Темы пользователя
Почему я лично учусь в академии в питере,в театра,и кино,закончу и добьюс своей цели и вот себе и поженят

Aaaaw12Сообщение

Темы пользователя
я про женщин говорю..

wolfdle09Сообщение

Темы пользователя
Карьера - по всякому. А потом - рыбылка

ademarxxlСообщение

Темы пользователя
Костя, как успехи? Гда преуспел?

katol82Сообщение

Темы пользователя
до рыбалки ище далеко

Pumba84Сообщение

Темы пользователя
Для меня карьера важнее. Мне 20 лет, я учусь на третьем курсе института. С предыдущем парнем рассталась из-за моего нежелания связать себя узами брака и родить детей... Сейчас живу с парнем, который уважает мою позицию и замуж не торопит. По крайней мере до того, как закончу институт. Так что в принципе вещи вполне совместимые при условии взаимных компромиссов))

DobermanhikСообщение

Темы пользователя
елена чернозубова-думаю очень правильная позиция)

BIGBOYСообщение

Темы пользователя
Для меня сейчас карьера на первом месте. А вот когда буду хорошо на ногах стоять можна и о семье подумать. Хотя работу и личную жизнь, при большом желании, можна совмещать.

ademarxxlСообщение

Темы пользователя
#94, когда на ногах хорошо будете стоять, уверяю Вас о карьере не забудете))) просто будете стараться совмещать))

uterwer1988Сообщение

Темы пользователя
для меня сначало реализоваться, а потом уже только семью заводить

assliver92Сообщение

Темы пользователя
ЛЮБОПЫТНО.осоновная масса девушек пишет что сначала карьера, тем не менее результат опроса говорит обратное..)

maltv77Сообщение

Темы пользователя