Дизель или Бензин?
BigBoy007 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | дилеры говорят раз в 20 тыщ масло менять но я сомневаюсь.через 8тыщ |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ermakow | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | дизель он неплохой,но карбюраторная машина лучше,она резвее |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
uterwer1988 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну конечно, хуже не будет)) Но современные масла позволяют двигателям работать по 15-20 тыс. без особых проблем)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ljubanj2008 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 23 Это карбюраторная машина, она быстрее чего? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | и еще можен это конечно мелочть но дизельные машины и дороже стоят )))) не на много но дороже ))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеля |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
cfeiere | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Кирилл и Ольга Набоковы сегодня в 23:31карбюраторная машина быстрее двадцатипятилетнего дизеляпосмеялся )))))))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Kol74 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я вот тоже посмеялся)))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DizelStudio | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | короче кого как прет, тот на том и ездит. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
alekssshen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Anton Alexandrovich Karpov, наоборот, дизельные дешевле... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | нет дизель тоже самое что и карбюратор почти одно и тоже просто расхот разный,смотря как дизель настроишь))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
biki2009 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ты прав Денис ★ deni$k@ ★ Туриянов дизель дешевле |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hoogo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | как не смотри дизель дешевле |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
vipsfile | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Дизель во многом выигрывает у бензинового движка, но при условии, что ездит на импортной соляре. Это - продукт синтеза на химзаводе, наша же соляра - отходы переработки нефти (значительно разбавляемые на заправках водой). Правда старые дизеля были намного живучей современных. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
abasive | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | хех, вы цены то посмотрите )))) всегда дизельные машины были дороже ))) ну по крайней мере у нас ;)и про дешевизну дизелей впоминать надо при ремонтах, когда туда вливается баснословные суммы, а при всем извесном качестве отечественной салярки ремонтировать придется ;) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
jacksuantera | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Однозначно бензин |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Дизель в цене дороже, чем бензиновые собратья, незнанчительно но дороже что касается того, что бензиновые моторы быстрее, то это в прошлом веке они были быстрее, и то что они проще сейчас дизель это очень сложный двигатель стал гораздо сложнее чем бензиновый но дизель сейчас очень тих, многие садясь в салон не определяют по звуку, что это дизельИ к тому же дизилек стал гораздо быстрее бензинового, а если они еще и равны по объему с бензиновым, то бензину даже напрягаться не стоит вообще На самом деле, дизелей ранее было очень мало на российских просторах, но сейчас все большее и больше, и это не только большие внедорожники, но и легковые авто, да бизнес-седан, уже не редкость становится Не зря 55% Европы ездят на дизеле |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | БензинСтарт быстрее, скорости больше, топливной смеси больше надо.кап ремонт поршневой чаще. сравнить на совдебии Жигуль - 100 000 км кап ремонт - обязательно, иначе сдохнет где-то в пути.но зимой шанс замерзнуть движку меньше.но шанс возгорания летом больше.Цена бьёт по карману заметно.Дизель.Медленный ( имею ввиду медленнее карбюраторного/инжекторного ) топлевной смеси меньше надокап ремонт от 400 000 км и больше.зимой может замерзнуть ( но разморозить не проблема )летом больше шансов,ч то не вспыхнешь.Но, на Украине и в России не выгоден.часто летят форсунки ибо качество дизеля на низком уровне.на дальняки турбодизель всегда будет превосходить бензиновые двигателя. И это факт.но для города лучше всего газменьше жрётрасход меньшедвижок остаётся живой кап ремонт от 800 000 кмминус одинкурить лучше бросить и по солнцепёку лучше не ездить.особенно в горах. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Вот давайте не будем про то что дизеля быстрее бензина и прочее бла-бла))) Для быстрой, динамичной езды всегда был и будет лучше бензинНазовите мне хоть один хороший быстрый дизель И не забывайте, что у бензиновых тоже есть турбо;) Сомневаюсь, что дизель будет быстрее аналогичного турбового бензинового двигателя...С остальным согласен)))))) собственно да, дизель по динамике то уступает.и еще не будем забывать что 100% европы ездит на качественном топливе ;) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | мы же не в европе живем |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.