Дизель или Бензин?
olyasch | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а какой дизель лучше |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
katol82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | конечно бензин |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | дизели бывают разные, кто может расказать о них |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ElenaAnd | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | за подробностями в личку |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Современные дизельныедвигатели с системойтурбонаддува гораздоэффективнее своихпредшественников , а иногда ипревосходят своих бензиновыхатмосферных (безтурбонаддува) собратьев стаким же объёмом двигателя.Об этом говорит дизельныйпрототип Audi R10,выигравший 24-х часовуюгонку в Ле-Мане, и новыедвигатели BMW, которые неуступают по мощностиатмосферным (безтурбонаддува) бензиновым ипри этом обладают огромнымкрутящим моментом .Дизельный двигательслишком громкий .Правильно настроенныйдизель лишь немного« громче» бензинового, чтозаметно лишь на холостыхоборотах . В рабочих режимахразницы практически нет.Громко работающий двигательсвидетельствует онеправильной эксплуатации ивозможных неисправностях . Насамом деле старые дизели смеханическим впрыскомдействительно отличаютсявесьма жесткой работой .Только с появлениемаккумуляторных топливныхсистем высокого давления(«Common-rail») у дизельныхдвигателей удалосьзначительно снизить шум,прежде всего за счетразделения одного импульсавпрыска на несколько( типично - от 2-х до 5-тиимпульсов). |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Времена, когда дизельноетопливо стоило в три разадешевле бензина , давнопрошли. Сейчас разницасоставляет лишь порядка10-30 % по цене топлива.Несмотря на то, что удельнаятеплота сгорания дизельноготоплива (42,7 МДж/кг) меньшечем у бензина (44-47 МДж/кг)[3], основная экономичностьобусловлена более высокимКПД дизельного двигателя . Всреднем современный дизельрасходует топлива до 30 %меньше[4]. Срок службыдизельного двигателядействительно гораздо большебензинового и можетдостигать 400-600 тысячкилометров.[источник не указан 264 дня]Запчасти для дизельныхдвигателей также несколькодороже , как и стоимостьремонта. Несмотря на всевышеперечисленные причины,затраты на эксплуатациюдизельного двигателя приправильной эксплуатациибудут не намного меньше , чему бензинового.[источник не указан 264 дня]Дизельный двигатель плохозаводится в мороз .При правильной эксплуатациии подготовке к зиме проблемс двигателем не возникнет .Например дизельныйдвигатель VW-Audi 1,9 TDI (77кВт/105 л.с.) оснащён системойбыстрого запуска: нагревсвечей накаливания до 1000градусов осуществляется за 2 с.Система позволяет заводитьдвигатель в любыхклиматических условиях безпредпускового разогрева .Дизельный двигатель нельзяпереоборудовать подиспользование в качестветоплива более дешевогогаза .Первыми примерами работыдизельных двигателей наболее дешевом топливе -газе порадовали ещё в 2005году итальянские тюнинговыефирмы , которые использовалив качестве топлива метан. Внастоящее время успешнозарекомендовали себяварианты применениягазодизелей на пропане, атакже - кардинальныерешения попереоборудованию дизеля вгазовый двигатель, которыйимеет преимущество переданалогичным мотором ,переоборудованным избензинового , за счетизначально более высокойстепени сжатия |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
svens1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Для девушки дизель самое то:)Тока не старыйТрогаться легче,едет чувствительнее |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
digitalsquare | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Вот это факты...респект)))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DunklesErika | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Бензиновый двигательявляется довольнонеэффективным и способенпреобразовывать всего лишьоколо 20-30 % энергии топливав полезную работу.Стандартный дизельныйдвигатель , однако, обычноимеет коэффициентполезного действия в 30-40 %,дизели с турбонаддувом ипромежуточным охлаждениемсвыше 50 % (например, MANS80ME-C7 тратит только 155 грна кВт, достигаяэффективности 54,4 %).[2]Дизельный двигатель из-заиспользования впрыскавысокого давления непредъявляет требований клетучести топлива , чтопозволяет использовать в нёмнизкосортные тяжелые масла .Дизельный двигатель неможет развивать высокиеобороты - смесь не успеваетдогореть в цилиндрах. Этоприводит к снижениюудельной мощности двигателяна 1 л объёма, а значит, и кснижению удельной мощностина 1 кг массы двигателя. Этопослужило причиной малогораспространения дизелей вавиации (только некоторыебомбардировщики Юнкерс, атакже советский тяжелыйбомбардировщик Пе-8 и Ер-2,оснащавшиеся авиационнымидизелями АЧ-30 и АЧ-40конструкции А. Д. Чаромскогои Т. М. Мелькумова). Намаксимальнойэксплуатационной мощностисмесь в дизеле не догорает ,приводя к выбросу облаковсажи («тепловоз даетмедведя»).Дизельный двигатель не имеетдроссельной заслонки ,регулирование мощностиосуществляетсярегулированием количествавпрыскиваемого топлива . Этоприводит к отсутствиюснижения давления вцилиндрах на низких оборотах.Потому дизель выдаётвысокий вращающий моментпри низких оборотах, чтоделает автомобиль сдизельным двигателем более« отзывчивым» в движении,чем такой же автомобиль сбензиновым двигателем . Поэтой причине в настоящеевремя большинство грузовыхавтомобилей оборудуютсядизельными двигателями . Этоявляется преимуществомтакже и в двигателях морскихсудов, так как высокийкрутящий момент при низкихоборотах делает более лёгкимэффективное использованиемощности двигателя |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ох, сколько копипасты, сколько копипасты, ещё и не отредактированной, аж читать не хочется. Я немного прокомментирую, ага? В следующий раз старайтесь не копипастить с Википедии, а писать самостоятельно. Так можно написать всё более кратко и красиво. Кстати, всем известно, что статья про дизельные двигатели на Википедии противоречива, местами предоставляет ложную информацию и излишне субъективна. По большей части это абсурд, грубо говоря. Её уже давным-давно собираются переписать, но ни у кого руки не доходят.Audi R10? А вы читали регламент гонок? Для дизеля там созданы более приятные условия.Даже турбированные дизельные двигатели уступают в мощности бензиновым атмосферникам. Посмотрите на машины в продаже. И не забывайте, что на бензиновые двигатели тоже можно поставить турбонаддув, что делает их абсолютно недосягаемыми для дизелей. Заметьте, почти везде идёт сравнение турбодизеля с атмосферным бензином. Потому что атмосферный дизель настолько отвратителен, что абсолютно не имеет смысла. Ах, да, ведь на бензин можно ставить ещё и нагнетители. Или турбонаддув + нагнетатель. К сожалению, с дизелем это не работает. А, ещё, кажется, в этой статье не учитывается такая шутка, как прямой впрыск в бензиновых двигателях.Правильно настроенный дизельный двигатель не громче бензинового только на более высоких оборотах. На холостом ходу или низких оборотах дизель громче. Более, того специфический звук дизеля представляется мне более неприятным для ушей.Цена? Дизель дорожает быстрее бензина. В Европе дизель уже стоит дороже обычного бензина.Срок службы дизельного двигателя больше, да. Но ремонт дороже, и масло нужно чаще менять. Более того, срок службы - это, опять же, вопрос цены. Мало кто ездит на машине с пробегом в 600,000 км, да?Дизельный двигатель плохо заводится в мороз, да. Было проверено не раз и не десять. Да, есть системы быстрого запуска, системы подогрева топливной системы, но, во-первых, они есть не везде, во-вторых, сначала двигатель нужно ЗАВЕСТИ. А остальное - вопрос более долгого прогрева.Газ? Бензин по-прежнему намного проще и дешевле переоборудовать под газ. Лично я не видел ни одной машины на газу, которая изначально была бы дизельная, хотя машин на газу видел немало.Требовательность к качеству масла, по идее, ниже. А требовательность к качеству топлива - намного выше, что не очень хорошо, ибо нормального дизеля у нас нет. Поэтому дизельные машины у нас почти не продают.Много тяги - хорошо. Но мощности-то меньше. Стоит правильно подобрать передаточные числа, и преимущество в тяге уже не будет решающим.В общем, вот немного копипасты:Отличие бензинового двигателя от дизельного следует искать скорее в химии горения. Горение в бензиновом двигателе начинается с искры, из-за быстроты химической реакции легких компонент крекинга нефти. В дизельных двигателях компоненты более близки к мазуту и нет нужды даже в их поджигании, в связи с большей постоянной времени горения. Достижение точки горения осуществляется простым повышением температур в адиабатическом процессе. Время горения также существенно больше по сравнению с бензиновыми двигателями. Поэтому максимальные обороты дизельного двигателя меньше бензинового. Установка дизельных двигателей на транспортные средства с малой динамикой (тепловозы, теплоходы, трактора, автомобили большой грузоподъемности и др.) вполне оправдано из-за медленной динамики их функционирования. Использование дизельных двигателей для транспортных средств с существенным изменением динамических характеристик не оправданно. Поэтому нет самолетов с дизельными двигателями. Использование дизелей в автомобильной промышленности для лекговых автомобилей это скорее дань моде, чем технически и экономически обоснованное решением. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | И ещё одна проблема. Дизельный двигатели для полноценного функционирования требуют много всяких дорогих штучек, вроде битурбо, или турбин с изменяемой геометрией, сложные системы для уменьшения количества шумов и вибраций и всё такое. Это всё есть в дорогих машинах. Но чем дороже машина, тем меньше покупателя волнует расход топлива, а это главное преимущество дизельного двигателя. А в дешёвых машинах это преимущество менее заметно. Например, в одном из испытаний Fifth Gear бензиновая машина показала лучший результат эффективности, чем дизельная, в равных условиях. И не забывайте, что заправить дизельную машину там стоит дороже.И последнее: я бы не сказал, что дизель намного экологичнее бензина. Вернее, для экологии он-то, может, и немного лучше, но для людей явно вреднее. Ибо бензиновые двигатели опасны благодаря выбросам CO2 - парникового газа. Но парниковый эффект - достаточно сомнительная штука, и автомобили тут играют одну из последних ролей. Раздутая шутка для отмывания денег. А дизели выбрасывают больше NOx - а вот это уже намного опаснее. В первую очередь для человека. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Один раз дизель, и больше не вжизнь Бенз он и в Африке бенз У меня V8 мотор, установил газовую аппаратуру прямого впрыска. Езжу на много дешевле чем на дизеле, на бенз налоги у нас ниже, страховка дешевле, обслуживание на бенз тоже дешевле. А дизель это трактор, как бы тихо он не работал, но он трактор. Там где то один комент был насчет того что при 3х тысяч оборотов дизель едет 160. Че? Это разве сравнения? Просто к примеру, мой бенз при скорости 200 работает на 3500 оборотов, при скорости 250 на 4800. Не надо пожалуйста сравнивать на каких оборотах едет машина на такой то скорости и с таким там мотором. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
анна007 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Конечно дизиль. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mr.cooper | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Если некоторые представители японского автопрома не поставляют дизеля в Россию и Украину то это ещё не означает что дизель фуфло,скорее всего нужно научится делать толковые моторы))) а что касается продаж немецкого автопрома,то ту и так видно что дизель имеет явное преимущество в продажах...к примеру Фольксваген Таурег редко встретишь бензиновым.Бензиновые авто покупают люди которые подсознательно боятся дизеля из-за того что какойто там сосед ему не рекомендует этого делать,да и цена на старте выше у дизеля))) короче если авто покупать для того что-бы ездить 10 тыс.км в год ко конечно бензиновый,а на разницу в две тысячи долларов лучше поставить климат контроль и летом еле ползать от того что компрессор кондика отнимает не мало мощности от ДВС))) Не только японцы, но и европейцы. Думаю, это вполне очевидно: дизель у нас хреновый. Бензин тоже не очень, но дизель хуже, а дизельные моторы ещё и более требовательны к качеству топлива. Моторы у них плохие, конечно :)Дизельные авто покупают люди которые подсознательно пытаются следовать какой-то моде, тренду, о которой много говорят в интернетах.Алсо, что-то я не замечал, чтобы кондиционер отнимал много мощности у моей машины. Может, у какой-нибудь Lacetti так. Хотя, кажется, законы физики никто не отменял, и кондиционер будет отнимать мощность и у дизельного мотора. А там её обычно и так не очень много. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я не знаю как в России, но в Германии, что б дизель себя оправдовал надо наматывать как минимум 30.000км в год. Поэтому число дизельных авто в Германии упало очень сильно. Почему Tuareg в основмом дизельные? Это местная политика поддерживать продажу дизелей. Я сам ездил на дизеле и знаю что говорю. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | У дизеля КПД намного больше и крутящего с лихвой потому климат и не отнимает много у дизеля... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Артур для всех рынков дизель оправдывает себя при пробеге минимум в 30 тысяч,что касается Таурегов то львиная доля продаётся с 3.0 дизелем,посмотри на цены,дилеры не имеют хлопот с продажей дизелей,а вот бензинки чаще всего стоят и в самом полном фуле для мажоров,а толку,скидки на них по новому году всегда просто бешеные. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я бы не сказал, что КПД дизельного двигателя намного больше, чем бензинового. Разница небольшая. Да и при чём тут это? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
soul29 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну это может в России так. У нас туарегов и так толком ни кто не берет. Он просто тут вообще не выгоден. Я например езжу 50.000 в год. По содержанию мне моя бензинка с объемом в 3,6 обходится в год, со всеми затратами на 1000 евро меньше, чем моя бывшая машина дизель с объемом в 2,5. У нас тут не реально высокие налоги на дизель. Плюс всякие экологические значки придумали, не каждом дизеле в большой город заедешь. Только на нулевых. А подержанный дизель переоборудовать оч дорого. Так что бенз у нас дешевле |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
BIGBOY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | * Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации можно значительно сэкономить средства, так как расход топлива будет меньшим, да и дизельное топливо, как правило, дешевле. Это происходит потому, что у автомобиля с дизельным двигателем степень сжатия находится в пределах 20-22 единицы, а у автомобилей с бензиновым двигателем - 9-10 единиц. * У дизельных двигателей более высокий КПД. В этом плане Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. * Черный дым от дизельного двигателя По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах -это углеводороды (НС или СН) , оксиды(окислы) азота (NОх) и сажа (или её производные) в форме черного дыма. * Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. * У дизеля регулирование рабочей смеси более качественное. Это означает, что, вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки, в цилиндры подается одинаковое количество воздуха, а количество топлива увеличивается вместе с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия зависит не от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Благодаря этим факторам у дизельного двигателя более высока эффективность сгорания и последующего расширения на частичных нагрузочных режимах. Расход топлива в первую очередь зависит от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом, давления начала подъема иглы форсунки, качества распыла топлива форсунками, угла опережения впрыска топлива, от характера подачи топлива топливным насосом высокого давления. Что касается стабильности регулировочных параметров системы подачи топлива, то у дизельных двигателей она выше, чем у бензиновых. * Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «гибким» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Высокий крутящий момент при низких оборотах делает более легким эффективное использование мощности двигателя, это преимущество используется в джипах и грузовых автомобилях.У дизельных двигателей также имеются недостатки - это большая масса, меньшая литровая мощность, повышенный шум и т.д...Большинство корейских джипов и микроавтобусов поставляются на внутренний рынок с дизельными двигателями, это обусловленно именно теми преимуществами, которые дает дизельный двигатель: более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя за счет высокого крутящего момента и конечно же меньший расход топлива по сравнению с бензиновыми версиями. Последнее преимущество - одна из главных причин установки дизельного двигателя на фоне постоянного увеличения цен на топливо... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.