Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

Дизель или Бензин?


cfeiereСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Бензиновый движок работает на повышеных передачах и жрёт много дорогого бензина, зато детали не так быстро изнашиваются)а Дизельный движок жрёт на 10% ниже бензина, работает на пониженых передачах, НО сильно быстро изнашиваются детали)ТАК если вам хочется екстрима езда по бездорожью и т.д. выбирайте дизельный))Заметьте мне 15 лет)))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aleeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Слегка не точные значенияНа счет износа деталей,у меня Опель омега дизельЗа 20 лет,я был первый,кто разобрал двигательДизель очень трудно довести до того,чтобы ему был полный ПиздецОн может хреново заводиться,не тянуть,бросать дым и масло с сапуна,громко и не ровно работать,но он будет ездитьНуЕсть такие умельцы,которые умудряются за пол года убить в хлам шкоду суперб Турбо дизель,но такую нагрузку не выдержала бы такая же машина на бензинеГоворю из личного опыта
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

evgen1234-1234Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Арсений Independent Еремянизнос движка дизеля гораздо выше чем бензинового.Я, автослесарь и не спорь со мной.я калупаюсь каждый день и знаю, что? где? и как
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hoogoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Серёга Дюричты хочешь сказать что тебя 20 лет?не смеши, ты ещё дитесмени хотя бы аву чтобы тебе верилии не отмазка касаемо сигарет ( твой пост - выше )...таких как ты встречаю каждый день...а потом они оказываются малолетками...и приезжают грозные папаши...и решает дела за них...Как вы заебали малолетки...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Слыш автослесарьУспакой свои талантыТут тема не за возраст идетТвоё право верить или не веритьЯ не Собираюсь тебе доказывать сколько мне летИ на личности мы не переходим,а общаемся исключительно про виды двигателейТы судиш по фотке?Мотивируй свои слова,делая упор,на более конкретные фактыТы знаеш,как меня уже дпс Заебали,по поводу моего возраста?Взрослый,Бля,дядяА на счет папы,никогда мои вопросы папа не решал,тем более на счет машинТак что продолжаем тему дальше,и не будем спорить кому сколько летА на счет износа деталей я с тобой согласен,хоть я и не автослесарь,но всё таки имею дело с автомобилями
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

SermelСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Арсений,где ты взял такую информацию?Удиви?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

evgen1234-1234Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Детали дизельного двигателя изготовлены с запасом,т.к. Они выдерживают больше нагрузки чем бензиновые собратья
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

margoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Да уж, бензин подойдёт молодым пацанам, а дизель людям которые поумнели:-)Новые дизельные авто убиваются быстро и хорошо(ну эт если любишь покрутить двигатель до высоких оборотов) турбина быстро выходит из строя, заправился пару раз на херовой заправке и попал минимум на 1000 зелени. А бензин - это только дешёвые детали, все остальные преимущества скоро канут в лету:-)А ещё 330 бумерок дизельный взъёбывает 335 бензиновый на 402 метра как ребетёнка,:-)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

jacksuanteraСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Согласен с 92 комментом на счёт 402 метра...У меня В6 пассат 2.0 ТДИ-стал на 402 метра с Опель Вектра 2.2 бензин,со старта вектра уходит почти на два корпуса.Но когда скорость перевалила за сотку то вектрочка очень быстро осталась в аутсайдерах...На дизель бочку гонят только те кто на них толком не ездил или не ездил вообще,а что касается разговора о том что дизель громче так вы послушайте свою бензинку когда она перевалит за 4000 об.в минуту коленчатого вала-в салоне намного больше шума чем от дизеля,да и звук у бензинки на оборотах очень даже истерический и натужный))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

kuksandrejСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Даже если вас всех(поклонники бензиновых двс)смущает звук работы дизеля,то существуют такие штуки,как звукоизолирующие капсулы,в которые помещаеться двигатель и хрен ты его услышиш
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

MAGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
С полной уверенностью могу сказать,что следующая машина у меня тоже будет дизельнаяИ большенство людей,которые достаточно долго ездили на дизеле от него врядли откажусься
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ul75243276Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
На меня огромное впечатление произвел старый дизель на мерсе (200-каком-то, точно не помню). Полностью разбирался штатным ключом-крестовиной. В поршнях - продуманные проточки под съемные () форскамеры. На момент первой разборки (основная причина - замена сальников, потел движок немного, ну и заодно хозяин кольца маслосъемные поменял, кокс отчистил) пробег перевалил за 380 т.км. Разброка, чистка, мелкие замены заняли 1 день. Движок по износу - практически вечный и очень продуманный. А звук на ходу - просто приятная музыка. Современные дизеля, мне кажется, не такие живучие. Турбины, что на дизелях, что на бензах - развлечение для людей, которые любят гробить автомобиль без капли сожаления, не глядя на расходы. Турбина - это как допинг для спортсмена: результаты сейчас, а инвалидность - потом. Но турбированные дизеля все-равно живут намного дольше.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Kol74Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
В данный момент турбодизеля страдают в основном из-за мелочей,а именно на всех дизельных двигателях которые соответствуют экологическим нормам ЕВРО 3 и выше стоят сажевые фильтры,которые в принципе должны собирать сажу и якобы очищать выхлоп.На самом деле у нас они служат подпором для турбокомпрессора,в следствии чего турбинки и выходят со строя из-за того что в фильтре из керамики есть тысячи мелких отверстий которые засаживаются со временем и нередко при пробегах от 50000км у людей проблемы появляются,более сообразительные закрывают глаза на экологию и пробивают керамику обычным ломом или монтировкой,благо катализатор на дизелях не предусмотрен,а вот на бензиновых турбодвижках такого не сделать потому что там катализатор стоит,а без него ему не жить...
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

SermelСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Дизель экономичнее спокойнее надежнеена драге стрите дрифте дизель ничтоБензин больше ну лучшерасточка движкапомудрить можно с карбюраторомуставновить интеркулер и турбину + возростание мощи двигладрифт стрит драг все что захочешь кому как
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

marik87Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
О чём ты шепчеш?Смешно слушатьКакой нахуй дрифт,драг,стрит?Какая нахуй расточка?Ты не в америке пареньУ тебя на фотке 41 москвичВот и дрифти на нёмЯ посмотрю как у тебя это выйдетБля как дети какие тоты себе машину береш для того,что бы ездить?Меня поражают такие люди,которые купят себе Бля гнилого тазика,налепят на него всё,что нашли на автобазаре наклейку спарко и рвут его на части,думая,что это Бля игра какая тоНо это не игра,где ты на скорости 200 врезаешся в стену и едеш дальшев лучшем случае больничкаЭто не конкретно тебе сказано,это сказано для всехЛюди,которые занимаются этими видами спорта,знают,что безопасность на первом месте,и заметь они не ездят на наших машинахА если и ездят,то на полностью переоборудованых,от которых один кузов родной остался,и то с каркасом безопасности и распоркамиМне аж смешно смотреть,когда мимо пролетает копейка,вся гнилая,с веника покрашена,в и на стекле надпись стритрейсинг БляВдумайтесь в этоРазвелось такихПотом по трассе едеш и считаеш сколько таких в кювете торчит
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

MAGСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Космос,это не тебе сказаноМашинка с виду у тебя норм,ничего лишнегоПросто твои слова про стрит были последней каплейПочитай тему с началаПочти все,кто за бензин,мотивируют тем,что он лучше претБесит И на заметочкуЧтобы заниматься дрифтом мало всего лиш переделать двигатель
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

DunklesErikaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Дизель НоЕсли вы живете не в Европе, или скажем солярка у вас не Европейкого качества, то о дизеле можно смело забыть - если не через год, то через два он вас сделает, это точно
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

filon_offСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
102- ты розсуждаешь по детски))))А что касается стрит-рейсинга то дизель как раз в этом плане будет предпочтительней,дизель не боится потери оборотов и быстро выходит на полную мощность))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Серёга Дюричу меня реногор движка от рено переделаная выдает 121 кобылу мне хватаета насчет движка хватает заварить (если класика) редуктор в заднем мосту и менять резину не спорить с механикам еба
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

seregan80Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
вот у меня один знакомый оченьхороший есть, вот он тожебылтаким противником дизеля Ссылался, что они громкие, медленные Проехался на мерине Е класса, дизель, уже по другому заговорил. Хотя сам имеет мерин Е клаасса аналогичный. Потом проехался на Туареге V10, 5.0 TD все теперь он бы сее бы уже и прикупил дизель))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.