Дизель или Бензин?
mixa515 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я так понимаю вывод прост ))))дизель хорошь, но не для России, а следовательно дизель гавно )))))))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
katol82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | железная логика)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
seregan80 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ну конечно ))) а разве не так получается ?:)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Серёга ДюричА вот если ты зальеш солярку из отцовского бака (если он далеко ездил и после не заправлялся) то качество будет еще лучше. DAF, если не ошибаюсь - маленький грузовичок, от которого на трассе легковушки ветром сносит. Так вот на них стоят изюмительные фильтры, а через обратку в бак попадает суперочищенное дизтопливо. Конечно - не Европа, но ни на одной отечественной заправке такого не будет. Раньше ценилась соляра с тепловозов, по той же причине, просто сейчас видимо сливать труднее стало. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Piatui | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Раньше не было таких тонкостей в элементах топливной аппаратуры дизельВ Тепловозной соляре большое содержание парафинаВ новые дизеля лить его не советуюТ.к. Можно угробить форсункиПривожу пример с паджеро.Друг заправился такой солярой и через некоторое время менял все форсункиА это не дешевоВыводНе экономь на топливеДешевле будет |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | просто судя по твоей логике, что не для России, значит гавно:))))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да у меня тоже один знакомы заправил Туарег с тепловоза, ФОРСУНКИ умерли теперь только с заправок, и никаких проблем Сейчас ставится на дизеля сепаратор, и никаких проблем, солярка всегда чистая |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
livelostboy | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Это вечный спорнадо создать две группы.:)))))))))любители дизеля и любители бензина..:)))))))))и проблема решенаА на счет качества,щас и бензин не высшего сортаМожно и бензином заправиться а потом,в лучшем случае инжектор чистить |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | С недавних пор я стал фанатом ДИЗЕЛЯ... А не так давно когда в прессе стали говорить о гибридных движках и прочем, а так же о биотопливе и о биодизеле, мне ещё больше стал нравится дизель))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Главная задача сепаратора-отделять воду от топлива |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | На счет парафина - не понял. В отечественной соляре парафина всегда было много, такова технология производства. А на тепловозах просто фильтры стояли мощные, воду и примеси удаляли напрочь. Парафин - форсунки загубить не способен (ну если только на морозе серьезном дизель помучить, тогда распылители насухую будут молотить). Губит их вода и всякие серные примеси в нашей соляре. Из-за серы еще поршневая и клапана закоксовываются не слабо, но с помощью современной химии (не дешевой), в принципе, не особенно навороченный двигатель от кокса почистить можно (без разборки).Правда, иной раз от нашего бензина движки коксуются не меньше, а последствия - разрушительней.Вообще, на мой взгляд, дизель - приятнейшая вещь для спокойной, уверенной и размеренной езды. По глубокому снегу опять-же приятно ездить. Бросил газ и машинка ползет себе на первой передаче. На нешипованной резине можно въехать на такой подъем, куда на шипах с разгону не заберешься. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ul75243276 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Биодизель имеет цетановоечисло не менее 51 (обычное42-45), температуру вспышкиболее 150 °C, имеетзначительно лучшиесмазочные характеристики.Главный недостаток -ограниченный срок храненияпосле изготовления - 3 месяца.Изготавливается из смесирастительного масла (обычнорапсового или соевого) иметилового спирта всоотношении 10-7 к 1 напростых и компактныхтехнологических установках.Подробнее...Эмульгированное дизельноетопливо. Альтернативойобычному дизельному топливуявляется добавление вобычное дизельное топливо20 % воды и 1 % эмульгатора.Смесь можно использовать вобычных дизелях без ихпеределки. Цвет смеси - мутнобелый. Срок хранения послеприготовления - около трёхмесяцев. Технологияприменяется в Германии.Возможность добавления водыи эмульгатора в биодизель неизучена.Подробнее...Диметиловый эфир.Наблюдающийся в последнеевремя существенный ростпарка автотранспорта вызываетухудшение экологическойобстановки, особенно вкрупных городах. Дляснижения вредных выбросовавтомобилей с дизельнымидвигателями в последнеевремя предлагаетсяиспользовать альтернативноетопливо - диметиловый эфир(ДМЭ). Применение ДМЭ вкачестве моторного топливапозволяет резко снизитьуровень шума, исключитьвыбросы сажи и снизитьвыбросы окислов азота. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Tanaaki | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Это далеко не всёВ недалеком будущем введут экологов,как в нормальных странах и Пиздец |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну вы блин и тему создали, это как что лучше водка или пиво ...Не сравнивайте не сравниваемое... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sodr968 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #77здесь есть, что сравнивать и обсуждать))люди опытом поделятся))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Серёга Дюричслабовато верится, что ты на машине...по возрасту тебе в городе ловить нечего...Лягавые хлопнут и не заметишь...тебе то и 17 нет...ты походу со слов рассказываешь... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Spyder_1985 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Ну слегка на 3 года больше...:)))))))))Обидно:)даже сигареты без паспорта не продают:) дизель |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DizelStudio | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Дизель,так экономичней во всём будет-говорю Вам как человек который ездит на дизеле уже 7 лет...Турбодиз это вполне отличный двигатель который куда целесообразней даже турбобенз.Вы говорите о гонках? это удел тазиков по сути дела)))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Kol74 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я за бенз но чтоб он был дешевле |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
rrefass | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Так не бывает)))) За всё нужно платить... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.