Дизель или Бензин?
digitalsquare | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Спортивный прототип R10 с дизельным двигателем выиграл первую длительную гонку в городе Себринг (штат Флорида, США), оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Однако наиболее значимые победы были достигнуты в 2006 и 2007 годах в ходе 24-часовой гонки в Ле-Ман, когда он оставил далеко позади всех соперников, среди которых были гиганты автоспорта со всего мира. И почему в Ауди R8 поставили 10 цилиндровый турбодизельИ субару Импрезу тоже сделали уже дизельной в Европе есть и хороший бензин А у нас ни бензина ни дизеля |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Dobermanhik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | у дизеля крутящий момент огромный, а это решает старт |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
DizelStudio | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Да в гонках - это не считается)) Там конструкторы идут на уступки в угоду скорости и динамики. Так же можно вспомнить гоночный прототип мазда с роторным движком, который там разорвал на этом Ле Мане всех как щенков. (Кстати, после этого случая роторно-поршневые до гонок там не допускаются) Ауди R8 с 10 цилиндровым турбодизелем...где эта машина??(кстати, насколько я помню, там V12) Чем она знаменита? Она быстрее Порше на Нюрбургринге? НЕТ Потому что она тащит тяжеленный дизельный движок Она очень быстрая? 4.5 с до 100...его любой нормальный суперкар обгонит... А Вы сами когда-нибудь пытались быстро ехать на дизельном автомобиле? Та уверяю вас, что это не особо круто, потому что диапазон оборотов у дизеля сильно ограничен и вся его хваленая тяга заканчивается уже около 4-5тыс., где бензиновый только набирает максимальную мощность...В общем не убидит меня никто, что дизель быстрее бензина)) По крайней мере на сегодняшний день))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mirlug2010 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да но почему-то когда едешь на БМВ 7 серии дизель, 3 тыс. оборотов это 160 км/ч. на бензине гораздо выше, даже на высоких скоростях движка быстро не раскручивается, Этот БМВ что 160 едет что 220, и никаких отличий, что в скорости, что по шуму абсолютная тишина, и прекрасная управляемость Да и почему то Туарег с 3.0 TD. V6 делает 3.2 ,бензин, с самого старта. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ermakow | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | но, то что на старте важен момент, это факт |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
hqwwarezz | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Да) Крутящий момент - это неоспоримое преимущество дизеля. Тут даже спорить не о чем))) По поводу Туарега...сравнение хорошее, но можно привести разные примеры,где одинаковые машины на разных движках... в некоторых дизель будет резвее на страте, в других - наоборот, все зависит от характеристик каждого конкретного двигателя. И пожалуста, не забывайте про турбо И дизельные и бензиновые двигатели бывают атмосферными. Сейчас идет такая тенденция, что на бензиновые двигатели производители ставят турбины, даже БМВ подалась в эти дебри)))) И если брать одинаковые по объему турбодизеля и турбовые бенз.движки, то преимущество на стороне бензина)))) Все современные спортивные автомобили ездят на бензине. У меня есть знакомые, которые могут позволить себе покупать разные автомобили, с разными характеристиками и все в итоге ездят на бензине. Один человек также агетировал за дизель, но покатавшись год на новой дизельной БМВ сменил ее на такую же, но с бензиновым мотором...потому что не подходит дизель для спортивной езды)))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ul75243276 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | У меня 2.0 бензин, на днях без особого напрягага вставил 4.2 турбо дизель... Только не надо говорить, что водитель был овощ, знаю его хорошо (кореФАНчик по жизни), опыт имеется... может дело в коробке? :) Бензин факт шустрее дизеля, я имею ввиду в бытовой жизни, а не в проф. гонках.Всегда склонялся к бензину и был его поклонником, дизель не нравится :( |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
GarryPot | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 1. Дизельные двигатели по-прежнему потребляютменьше топлива, чембензиновыеНесмотря на то, чтосовременные технологии -например, прямой бензиновыйвпрыск и концепцияминимизации - помогают идалее совершенствоватьбензиновые двигатели,сокращая расход топлива,дизели по-прежнемупревосходят их в этомотношении.Современные дизелирасходуют примерно на 30%меньше топлива, чембензиновые моторы с прямымвпрыском того же поколения.Дизельный автомобилькомпакт-класса предыдущегопоколения потреблял на 31%меньше горючего, чембензиновый двигатель совпрыском через впускнойколлектор. Дизели последнегопоколения на 29%экономичнее бензиновыхмоторов с прямым впрыском,турбокомпрессором навыхлопных газах иуменьшенным литражом.2. Дизельные двигателиэкономичнее с точки зренияобщих эксплуатационныхиздержекВо многих классахавтомобилей дизель по-прежнему лидирует с точкизрения общих годовыхэксплуатационных издержек.Кроме того, давно известно,что выгода напрямую зависитот годового пробега машины:чем он выше, тем большеэффект низкого расходагорючего.Это подтверждается рядомисследований: например, поданным немецкойавтомобильной ассоциацииADAC, при годовом пробеге в20 тыс. км 89% дизельныхавтомобилей болееэкономичны, чем ихбензиновые аналоги.3. Распространение дизеляпомогает реализовыватьпрограмму по сокращениюэмиссии CO2Благодаря более низкомурасходу топлива дизельныедвигатели выбрасываютпримерно на 25% меньше CO2,чем обычные бензиновыемоторы.Тенденция приобретатьбольшие автомобили можетположительно сказаться набалансе CO2 - многие из нихоборудованы дизельнымидвигателями.Автопроизводители смогутдостигнуть целевыхпоказателей ЕС по эмиссииCO2 (120 г/км) только в томслучае, если дизельныемодели сохранят или увеличатсвою нынешнюю долю средивсех новых автомобилей вЕвропейском Союзе - около50%.4. Введение налога на CO2 -еще один экономическийдовод в пользу дизеляВведение налога на эмиссиюCO2 сделает дизельныеавтомобили еще болеевыгодными, так как онивыбрасывают примерно на 25%меньше углекислого газа, чембензиновые. Следовательно,владельцы дизельных машинзаплатят меньший налог.5. Дизельные двигателипродолжаютсовершенствоватьсяЦелый ряд решений вскорепозволит еще более сократитьрасход топлива и выбросы CO2дизельных двигателей: попрогнозам инженеров Bosch- на 10% к 2012 году.Сегодня предлагается целыйряд технологий длябензиновых и дизельныхдвигателей. Например,концепция минимизациипозволяет уменьшать литражбез потери мощности,сокращая расход топлива иэмиссию в двигателях обоихтипов. Тех же результатовпомогает добиваться итехнология старт-стоп.Иными словами, инженерыстремятся реализоватьпотенциал дальнейшегосокращения потреблениягорючего и объема вредныхвыбросов - как в дизельных,так и в бензиновыхавтомобилях. Обе технологиипараллельно развиваются вэтом направлении.6. Дизельные автомобилиукрепляют свои позиции намировых рынкахДоля дизелей среди новыхавтомобилей в ЗападнойЕвропе остается прежней посравнению с 2006 и 2007годами, а в Великобританиипостепенно увеличивается.Резкий рост спроса надизельные автомобили впоследнее время наблюдаетсяво Франции, где с 2008 годабыла введена система бонус-малус, по которой покупателимашин с низкой эмиссией CO2получают скидки.С начала года доля дизелейсреди новых автомобилей,регистрируемых во Франции,выросла примерно на 6процентных пунктов - с 74% в2007 году почти до 80%.Рост популярности прямогобензинового впрыска никак несказывается н |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Если говорить уже про дизель и бензин в плане гонок,то это бредЕсли хочеш скорости,покупай себе бензин и вперед,а если просто по работе мотаться,то дизельХотя у меня Опель омега 2.3 дизель и мне её с головой хватаетПросто за дизелем надо ухаживатьЗаливать нормальную соляру,не экономить на свечах накала,вовремя чистить сипаратор,менять фильтраИ за замену масла тут кто то говорил,что чаще менять надо-это бредНа крайняк ставят установку газ-дизель и всё нормПравда дорогоКороче каждому свое |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
jacksuantera | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | вот у мого папи есть Hyundai h 200 турбо дизель ездит 160 км\ час уже 2 года ездить и не ламался |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sengularity | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | №52 ты ничего не перепутал, 160км/сек ?? чето многовато )))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
black_2406 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | сори ) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
abasive | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | ДИЗЕЛЬ ЛУЧШЕ,К ПРИМЕРУ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ТРАКТОРА БЕЛАРУСЬ,САМЫЙ МОЩНЫЙ НАДЕЖНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ,ХОТЬ КАК ЭКСПЛОТИРУЙ НЕ СЛОМАЕТСЯ,В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ СТАЛИ СТАВИТЬ НА МНОГИХ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Омак Монгуш, кого стали ставить на многие росийские автомобили? Дизельные моторы с трактора беарусь?))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Seo-clubWS | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | На приоре-кабриолет наверное |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Dobermanhik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 55.что ты куриш?Меня так не разу не несло:)Про двигатель беларусь я согласен,он не убиваемыйНо при всей моей любви к дизельным двс,я не хочу ездить на машине с движком от трактораЭто наверно новый концепт от авто ваз:) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
beshka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | С Беларуса трактора ставили только на ГАЗ, больше что-то на моей памяти не помнится что бы этот двигатель еще куда-то ставили |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
xx.master.xx | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я про тоже:) Дизель очень чувствителен к топливу, а в России вся проблема в том, что солярку не умеют хранить, при чем чем дальше на восток, тем хуже ситуация. Поэтому на легковушках у нас инжектор пока решает |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
arturchik_t | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я нашел только одну заправку в Днепре,где нормальную соляру продаютТак разница заметнаДаже на запах приятнееМне эту заправку батя посоветовал,он себе в даф xf 105 её заливаетКак то раз привез европейской солярыЕсли бы у нас была такая же как там,то большая часть пересела бы на дизельА на счет скорости,сейчас во всем мире идет борьба за экономию топливаИ дизель лидирует во всех параметрах |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
assliver92 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #62поддерживаю |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.